Бесшатуннные двигатели-3

Вот именно, нет ни одной живой идеи. в этом то и проблема.
а её и быть не может пока вера в сказки о высоком КПД в 40% будет
передаваться министрелями и прочими сказочниками-лицедеями
Как раз идеи-то есть.
Повторюсь с "примером".
Только "уразуметь" их не хватает или желания, или "потенции", или амбиции бьют по рукам

–патент РФ на изобретение №2765134 «Двухтактный гибридный двигатель ДВС+ДВПТ с поршневым продувочным компрессором», 2022 г.
ИЗ №2765134

Интересно было прочитать описание про то как работают составные части этого двигателя.
Это обращение особенно актуально для двигателистов "заблокированных" (забаненых) на этом форуме.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Механизм Уатта (механизм Ватта, параллелограмм Ватта) изобретён Джеймсом Уаттом для придания поршню паровой машины прямолинейного движения.

Крепче надо смотреть в прошлое ! 😉
 
220px-Watts_Linkage.gif
 
ИЗ №2741166new.fips.ru

к сожалению этот мотор перспектив никаких не имеет и КПД иметь не может высокий.
так как очень малый радиус эксцентриситета. газ давит на микроскопический рычаг.
задача - получить крутящий момент. уничтожая радиус(рычаг)
вы как в роторе ванкеля уничтожаете саму возможность получить крутящий момент.
поэтому такие моторы имеют высокий удельный расход топлива.


поршневым продувочным компрессором», 2022 г.
ИЗ №2765134

это какая-то сильно перегруженная конструкция.
пусть автор выполнит в железе и покажет её эффективность.
на глаз не могу оценить
 
так как очень малый радиус эксцентриситета. газ давит на микроскопический рычаг.
задача - получить крутящий момент. уничтожая радиус(рычаг)
Очень малый - это 1/2 от радиуса кривошипа с шатуном. Значит всё, тему надо закрывать, т.к. у всех двигателей с БСМ Баландина ход поршня равняется 4 радиусам кривошипа.
 
Очень малый - это 1/2 от радиуса кривошипа с шатуном. Значит всё, тему надо закрывать, т.к. у всех двигателей с БСМ Баландина ход поршня равняется 4 радиусам кривошипа.

кривошип баландина вроде уже обсудили и разобрались как работает.
рычаг в нем соответствует стандартному КШМ. если мне маразм не изменяет конечно..
могу путать
 
Стоп! Тема - бесшатунные, а там номер 2 - шатун.

Я бы хотел узнать мнение по бесшатунному
Этот "шатун" в данной конструкции ИЗ №2765134 с легкостью может быть заменен штоком БСМ,, то есть цилиндро-поршневая группа универсальна (так как по сути является крейцкопфной), а значит подходит и для КШМ и для БСМ.
 
Нет, и у Баландина и у "Уравновешенного" с его механизмом ход поршня складывается из кривошипа плюс равного ему эксцентрика.
Т.е. 1/2.
 
ИЗ №2741166new.fips.ru

поршневым продувочным компрессором», 2022 г.
ИЗ №2765134

это какая-то сильно перегруженная конструкция.
Конечно перегруженная.
Как мне удалось понять— в этой конструкции ИЗ №2765134 три рабочих камеры переменного объёма и одна камера постоянного объёма (камера дожигания выхлопных газов) ВПИХНУТЫ в одну рубашку для исключения тепловых потерь.
 
Конечно перегруженная.
Как мне удалось понять— в этой конструкции ИЗ №2765134 три рабочих камеры переменного объёма и одна камера постоянного объёма (камера дожигания выхлопных газов) ВПИХНУТЫ в одну рубашку для исключения тепловых потерь.

все так бояться тепловых потерь)
забавно.
если не будет тепловых потерь(охлаждения) то что будет
с материалами, зазорами и всем прочим. конструкцию заклинит или она развалиться.
или зазоры будут огромные. тут очень много вопросов.
опять же возвращаясь к главному.
у нас половина потерь из-за неоптимального преобразования
давления во вращение.
если это игнорировать а продолжать экономить тепло - толку не будет
 
Нет, и у Баландина и у "Уравновешенного" с его механизмом ход поршня складывается из кривошипа плюс равного ему эксцентрика.
Т.е. 1/2.

то есть как и у КШМ? рычаг=радиус эот половина от хода поршня? так?
 
рисунок в)
рычаг полный АВ к которому приложено давление поршня?
или я не туда смотрю?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Нет, рычаг - кривошип или коленвал - ОС. Да, он ровно в 2 раза меньше, чем в КШМ.
АСВ - это или планетарный коленвал (б)
или спаренные эксцентрики (в)

Значит ещё не разобрались, как работает.
 
Нет, рычаг - кривошип или коленвал - ОС. Да, он ровно в 2 раза меньше, чем в КШМ.
АСВ - это или планетарный коленвал (б)
или спаренные эксцентрики (в)

Значит ещё не разобрались, как работает.

я вижу рычаг AB изначально. он давит на точку С своей серединой. ОС это второй рычаг.
он в 2 рааз короче исходного и сила на нем вдвое больше.
получается коленвал крутит вдвое меньший рычаг,\
но изначально он приводится вдвое большим рычагом
и момент создает именно он. первичный рачаг AB
мне это понятно.

то что сам по себе рычаг ОС меньше вчетрверо чем ход
я согласен. но на него действует не сила газа. а удвоенная сила газа.
поэтому точка С сильно нагруженное место.
А сам КШМ тождественен обычному стандартному и не имеет преимуществ
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Барада,
Судя по реакции, как я полагаю, забаненого, но опытного и имеющего соответствующее образование, я не прав.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM
Вызывает удивление противоречивый вывод автора : "Есть множество перспективных двигателей, а мы стремимся на старые грабли."! Что это за перспективные двигатели и де оне???

Меня удивляет другое - тут выпуск простых, 2 и 4Т двигателей наладить не могут, а стремятся к чему то нереальному.
Про авиацию уж умолчим, спрос ограничен, но лодочные моторы востребованы, сбыт точно будет, но в России лодочные моторы никто не производит. Почему?
 
но в России лодочные моторы никто не производит. Почему?
Как бывший сотрудник КБ лодочных моторов УМЗ отвечу. Разогнали всех, посчитали что проще купить "за бугром". Некому сейчас это делать, утрачены конструкторские школы, всё нужно начинать с нуля.
 
Назад
Вверх