=мой корпус сделан ТОЛЬКО на токарном станке,такая деталь будет стоить на порядок дешевле.
из толстостенной трубы (очень немного дотачивать)...
-очень важна ортогональность осей подшипников и сателитов!
=мой корпус сделан ТОЛЬКО на токарном станке,такая деталь будет стоить на порядок дешевле.
Андрей! Найдите сначала, где я утверждал противоположное, а потом и поговорим. НЕ НАДО МНЕ ПРИПИСЫВАТЬ ВЫДУМАННОГО ВАМИ..Усилие и момент - разные вещи - освежите свои знания.
С точки зрения механики (жаль, нельзя к ней самой обратиться ) - БШМ не является вариантом КШМ механизма, т.к. в КШМ ход поршня равен ДВУМ РАДИУСАМ кривошипа, а в БШМ - ЧЕТЫРЁМ РАДИУСАМ кривошипа. Поэтому, хоть С.С.Баландин и использовал для расчётов схему сил/моментов от КШМ, ЭТО ОШИБКА. И Ваши расчёты верны лишь ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ, построенной на основе КШМ, которая к реальности не имеет отношения.С точки зрения механики БСМ это шатунный с очень коротким шатуном. Видео - промежуточный вариант с шатуном длиной 40мм для хода поршня 40мм и радовых для моего боксёра 8300 оборотов. Результат печальный. Амплитуда боковых сил на поршне почти в 4 раза больше чем у классики. Уменьшение длины шатуна ухудшает результат. Перенос с поршня на ползун дополнительное ухудшение. Убрал поршень с одной стороны. Стало ещё хуже.
В чём преимущество шатуна. В упрощённых методиках ~40% массы шатуна добавляется к массам возвратно-поступательных деталей (поршень, палец...) а 60% к вращающимся деталей коленвала. Сложно конкурировать с этим простым и изящным решением В моём моторчике шатун весит чуть больше 100 грамм.
Андрей, ты наверное по-всякому крутил БСМ типа ДНБ-4, а не пробовал ли добавить ещё четыре поршня-цилиндра, т.е вниз продолжить штоки, и повернуть весь блок на 90 градусов относительно продольной оси двигателя? Кстати в Солиде это делается легко и мотор можно поворачивать как захочется.Здесь хорошо видно полное преимущество БСМ перед КШМ.
Это не вызывает никаких трудностей.Андрей, ты наверное по-всякому крутил БСМ типа ДНБ-4, а не пробовал ли добавить ещё четыре поршня-цилиндра, т.е вниз продолжить штоки, и повернуть весь блок на 90 градусов относительно продольной оси двигателя? Кстати в Солиде это делается легко и мотор можно поворачивать как захочется.
Что не вызывает трудностей?Это не вызывает никаких трудностей.
Очень не согласен!Удваивается мощность, а вот вес увеличивается примерно на 60-70%
Субарики и прочие автомобильные оппозиты не считают это проблемой.Вот только охлаждать нужно два независимых блока цилиндров.
Вынужден, Игорь Михайлович, напомнить о том, что мы находимся на авиационном форуме.Для автомоторов более традиционным является термосифонное охлаждение рядных вертикальных блоков.
не вызывает трудностей сделать из рядной четвёрки БСМ оппозитную восьмёрку.Что не вызывает трудностей?
Очень не согласен!
Субарики и прочие автомобильные оппозиты не считают это проблемой.
Кстати, Андрей катается на Субару Импреза!
Вынужден, Игорь Михайлович, напомнить о том, что мы находимся на авиационном форуме
Игорь Михайлович, я про это знаю, нам всене вызывает трудностей сделать из рядной четвёрки БСМ оппозитную восьмёрку.
ВЫ просто путаете передачу силы от работы газов и передачу кр. момента. Как кстати, и Владимир Александрович.Андрей! Найдите сначала, где я утверждал противоположное, а потом и поговорим. НЕ НАДО МНЕ ПРИПИСЫВАТЬ ВЫДУМАННОГО ВАМИ..
А вот Вы утверждаете, что ЗП, несмотря на передачу 50% момента, при этом НЕ ПЕРЕДАЁТ МОЩНОСТИ, что является ересью.
Более того, я на этой ветке выкладывал эскизный проект - оппозитную 8 ку.Андрей, ты наверное по-всякому крутил БСМ типа ДНБ-4, а не пробовал ли добавить ещё четыре поршня-цилиндра, т.е вниз продолжить штоки, и повернуть весь блок на 90 градусов относительно продольной оси двигателя? Кстати в Солиде это делается легко и мотор можно поворачивать как захочется.
За кульманом что-ли работаете?
Да, Андрей, господин Склероз уже стучится в двери!Более того, я на этой ветке выкладывал эскизный проект - оппозитную 8 ку.
Ты был в правильном направлении! Если бы не рабочий процесс Костина, то двигатель в обычном исполнении был бы 4Т.Более того, я на этой ветке выкладывал эскизный проект - оппозитную 8 ку.
Он и так 4ТТы был в правильном направлении! Если бы не рабочий процесс Костина, то двигатель в обычном исполнении был бы 4Т.
Я имел сказать был бы четырехцилиндровый 4Т. Извините, пропустил важное слово.Если бы не рабочий процесс Костина, то двигатель в обычном исполнении был бы 4Т.
такой вариант хорош при 8 цилиндрахЯ имел сказать был бы четырехцилиндровый 4Т. Извините, пропустил важное слово.
При четырех цилиндрах вы будете раскидывать штоки с поршнями по ползунам?при 4-х и неравномерность вспышек, и перекашивающие усилия...