Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что на ветке БСМ по теме вообще сказать нечего ???
В своё время Д40 были доработанной версией американских моторов. Cемейство 49 это 60-е годы и когда им придут на смену Д300...
Cовременные американские тепловозные Cummins, CAT и немецкие MTU в 3...4 раза легче наших той же мощности.
Вообще железнодорожники считают продукцию коломенского завода более подходящими судам, чем тепловозам.
Плохо у них с переходными режимами.
Это у ВАс все плохо. Коломенские дизели в разы легче МТУ, и это медицинский факт...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вместо точных данных, остались одни слухи и сплетни, как результат ухода отсюда большинства профессионалов.
седунов, раз вы отсюда не ушли, значит вы не профессионал... o_O
Кстати, вы не хотите сделать харакири после достижения китайцами 50% КПД?:)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...В своё время Д40 были доработанной версией американских моторов. Семейство 49 это 60-е годы и когда им придут на смену Д300... Современные американские тепловозные Cummins, CAT и немецкие MTU в 3...4 раза легче наших той же мощности. Вообще железнодорожники считают продукцию коломенского завода более подходящими судам, чем тепловозам.
Плохо у них с переходными режимами.
Ну то что вы пишите не совсем верно, кроме этого, вес наших и импортных дизелей не сильно отличается.. Да, машина Д-50 Пензенского завода действительно уходит корнями в далекое американское прошлое, но вот Коломна и ее Д-49 это исконно Советский проект и его же и воплощение. Что касается Д-500 (а не Д-300), это уже разработка только Коломенского КБ (и тоже в прошлом, на его месте сейчас "инжиниринг"-центр), при разработке двигателя учтен и опыт иностранцев (а как же иначе), но к сожалению основные детали им делают в Германии, тот-же коленвал, потому как у нас уже не на чем, да и не кому. Тем кто ничего не хочет слышать кроме механического КПД, то у Коломенских машин он равен 91%.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Тем кто ничего не хочет слышать кроме механического КПД, то у Коломенских машин он равен 91%.
Это же насколько надо иметь отсталым рабочий процесс, что бы при мех. КПД 91% иметь эффективный КПД 42%! :mad:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..



В СССР тоже были такие достижения, как то читал, что на ижевском заводе потратили 130 000 стволов винтовок для отработки техпроцесса их производства. Но после этого стволы винтовок стали лучшими в мире....


Я же говорю, здесь одни "дибилды" остались, пишут о каких то 130 тысяч испорченных стволов, тогда как ВСЕ стволы были опробованы и испытаны еще до революции (см. приложение), и стали уже к тому времени все были известны, и технологии, так что айфон свой Миллер выброси на помойку.

Смотрим дальше, что этот отморозок ещё написал:


...Это же насколько надо иметь отсталым рабочий процесс, что бы при мех. КПД 91% иметь эффективный КПД 42%!
... безграмотный Миллер нас как всегда химерами потчует говоря о эф. КПД 42 % в Д-49, тогда как в Коломенской машине эф. КПД значительно выше.

IMG-20201024-WA0003.jpg
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Значение КПД дизелей Коломенского завода:

седунов, а откуда вы про Мосина знаете? Просто интересно, обычно вы не знаете ничего, а тут целая винтовка! :poop:
Да, эффективные КПД у Д49 так себе....Правда есть один показатель - 0.433, но это Д - 70....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Валерий, я говорил, что дизели Коломны легче, чем у МТУ (Герамания). Этих марок в Вашей таблице я НЕ обнаружил. А факт о меньшей массе коломенских дизелей я знаю из истории с санкциями по кораблям, которые комплектовались МТУ.
Вот теперь и турки попали:
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Возьмут у китайского Зонгсшен, ещё и сэкономят
Вы не на то смотрите, смотрите на ресурс. Ресурс обеспечивается "массивностью" основных деталей. Да, вес наших двигателей может быть в три-пять раз больше чем у импортных, зато ресурс на столько же возрастает, с 20000 час. до 70000 тыс. а на самом деле и до 120000 и даже более. Импортные двигатели рассчитывают исходя по пределу коэф. прочности - 1.05, а наши из коэф. 0.75-0.8. Отсюда и ресурс. Наши шпильки головки блока скажем могут работать десятилетиями, а ихние нужно менять при каждой переборке.
Вот такие вот пирожки с котятами.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Могу показаться я праздным бездельником,
Что никакою не занят заботою.
Но если живу я, значит, я думаю,
А если я думаю - значит, работаю."
1978г. Н. Доризо
ВЫ так и кажетесь... :geek:
А вообще мне больше нравиться:
"молчи, скрывайся и таи..."
и "мысль изреченная есть ложь...:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так-что 50% кпд - это м.б. и хорошая цифра, но достижима только на определённых режимах работы и в реальной жизни экономии может и не выйдет.
В этих двигателях достижима цифра 50%, а в остальных только 42%:)
Зачем наводить тень на плетень?
У дизеля широкое поле оптимальных значений на диаграмме, из за качественного регулирования мощности. Поэтому экономия топлива будет существенной, если конечно себестоимость этих дизелей будет нормальной....
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
я говорил, что дизели Коломны легче, чем у МТУ (Герамания)
Что то не увидел покаяния за мягко говоря недостоверную информацию?

смотрите на ресурс
Вес штука объективная, а ресурс в табличке из лоббирующей наше железо диссертации. Эксплуатанты Красноярской ЖД имеют совсем другое мнение и по расходу и по угару масла и по ресурсу импортных моторов кратко меньшей массы.

Лучше читать первоисточники, например по MTU - тепловозная линейка
https://www.mtu-solutions.com/conte...ons/original./16120356_Rail_Solutionguide.pdf

А у них ещё серии моторов для
  • Commercial Marine
  • Power Generation
  • Yacht
  • Oil & Gas
  • Industrial
  • Mining
  • Rail
  • Defense
И все они разные, в зависимости от задач
 
Последнее редактирование:

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я вас понимаю, главное высказаться последним....

... продукт создается под определенные цели, и из того что есть в наличии. Наши моторы делают чаще на базе древних технологий, типа литья в землю, а не в кокиль, и по этой причине они страшненькие, но поставленную им задачу всё же выполняют. Тут важно понимать, что за последние 30 лет на моторостроительных заводах ничего нового никто не купил из оборудования, ибо покупать не на что, а вот Коломна, из-за того что она как-то вписалась в Европейский рынок, и что-то смогла зарабатывать иногда на импорте, смогла купить к примеру новую линию по производству поршней, и так еще кое что по мелочи. Такая компания как MTU ходит в лидерах, потому как в Германии проводится отличная от нас кредитно-денежная политика, она не душит производителя, а наоборот помогает, нам бы их условия, и у нас было бы не хуже.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что то не увидел покаяния за мягко говоря недостоверную информацию?
Сударь, Вы привыкли сравнивать носорога с лошадью, а у меня проектное мышление. Еще раз - коломенский дизель для конкретного корабля был легче дизеля МТУ. Причем в разы, при сопоставимых характеристиках. Читайте профильные сайты. Это была история 2014 года, после известных политических событий.
Сравнивать по таблицам можно показатели КПД и др.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
коломенский дизель для конкретного корабля был легче дизеля МТУ. Причем в разы
Не подтверждённая информация без конкретных марок моторов = трёп и флуд. Я прислал вам ссылку на всю продуктовую линейку MTU. Нет там дизелей тяжелее коломенских. Если только на откопали какой БУ хлам на помойке. И то не факт.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не подтверждённая информация без конкретных марок моторов = трёп и флуд. Я прислал вам ссылку на всю продуктовую линейку MTU. Нет там дизелей тяжелее коломенских. Если только на откопали какой БУ хлам на помойке. И то не факт.
ВЫ мне лучше объясните почему Ваш ансис не нарисовал Вам двигатель с КПД 50%? Сможете ? :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Почему китайцы про моделирование ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ?
А говорят:
За последние 10 лет корпорация привлекла к своим разработкам около 200 докторов наук, более 300 высококвалифицированных специалистов, свыше 3000 исследователей со всего мира и инвестировала 4,5 миллиарда долларов. Такие меры позволили корпорации осуществить скачок в развитии собственных инновационных технологий в области дизельных двигателей.
Пять специальных технологий
Чтобы достичь результата были разработаны пять специальных технологий:

  • технология согласованного сгорания;
  • технология согласованного проектирования;
  • технология распределения энергии выхлопа;
  • технология зонирования смазки;
  • технология интеллектуального управления.
Благодаря этим специализациям удалось решить ряд общих для всего мира трудностей и добиться – наиболее эффективного сгорания, низкой теплопередачи, высокой надежности двигателя, малых потерь на трение, низкого уровня выброса загрязняющих веществ и интеллектуального управления силовым агрегатом. Всё это и позволило создать двигатель с реальным КПД выше 50%.
И зачем мучались так болезные? Да и пентафлопсная машина в КНР есть и не одна!
А ансис то у них был рядом в Красноярске у Валерия! :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
ВЫ мне лучше объясните
Достойный человек бы сказал, ошибка с ке не бывает, а не стал бы прятаться переключая тему разговора.
А так вспоминаем анекдот.
— Поручик, вы трус и подлец. Я вызываю вас на дуэль!
— Я не приду.
— Почему?
— Потому что я трус и подлец.

А в профильных журналах множество статей как считался этот ДВС, включая Ansys, Ansys Forte и др.
Но вы ещё и неуч, неспособный воспринимать новую информацию. Как читать то научились :)
Удивительно...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх