Это мне известно и что?20 кг/см.2 это максимальное давление сгорания двухтактного ДВС. Для него это норма. В нем главным отличием считается расчёт по действительной степени сжатия а не по геометрической.
Это мне известно и что?20 кг/см.2 это максимальное давление сгорания двухтактного ДВС. Для него это норма. В нем главным отличием считается расчёт по действительной степени сжатия а не по геометрической.
Давление сгорания мопедного двухтактника. На самом деле диапазон давлений сгорания двухтактного ДВС может быть кратно шире. Названная цифра совсем не характерна.20 кг/см.кв это что - давление масла, топлива, воздуха?
А седунов других двигателей и не видел. Большие двигатели ему разбирать никто не доверит.Давление сгорания мопедного двухтактника. На самом деле диапазон давлений сгорания двухтактного ДВС может быть кратно шире. Названная цифра совсем не характерна.
Не хило сразу спрятаться за в два раза большую планку. Первое слово было Рz=20 кг/кв.см.найдите мне двухтактный бензиновый мотор с Pz = 40 и выше
НЕ может кружится то, чего нет...Не хило сразу спрятаться за в два раза большую планку. Первое слово было Рz=20 кг/кв.см.
Извольте принять информацию для размышления:
Двухтактный , Ротакс-503 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=44,6 кг/кв.см, Ротакс-582 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=45,5 кг/кв.см, клон Ротакса РМЗ-550 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=43,4 кг/кв.см,
Старые мотоциклы с двухтактными двигателями: Судзуки К-15 - ст.сж. 10,7, д.ст.сж 6,7, Рz=56,2 кг/кв.см, Виктория-159- ст.сж. 11, д.ст.сж 7, Рz=59,7 кг/кв.см, MZ Pe-125 - ст.сж. 16, д.ст.сж 10, Рz=73,6 кг/кв.см.
Это только то, что было под рукой в личной библиотеке.
Нет правды в ваших заключениях. Видимо головокружение от доделанности.
Проще и честнее было излагаться в предположительных категориях и не торопиться с выводами.
Двухтактник как раз больше приспособлен к большим Рz, чем четырехтактник. Просто у них проблемы с ресурсом. Остальные проблемы у них сейчас почти все решены, но при этом они стали ничуть не дешевле и не проще четырехтактных. Да и цена та же. Поэтому и смысла они сейчас почти нигде не имеют. Их даже уже из бензопил убирают...Насколько я понимаю, в 2-х тактниках кроме съедения части рабочего хода фазами перепуска есть ещё и разбавление рабочей смеси выхлопными газами. Поэтому и давления поменьше. Не знаю насчет максимальных давлений в КС, но если камеру поджимать геометрически то можно наверное и приблизиться к 4-х тактикам, но тут есть ещё опасность детонациии...
Не смешите мои тапочки гражданин Ворогушин. таких степеней сжатия нет, никогда не было и не будет для двухтактника. Это вы взяли первый попавшийся перевод, и зафигачили его сюда не подумавши. Двухтактный двигатель считается, как я уже говорил по методике действительной степени сжатия, а не геометрической. Но вы же это слышите в первый раз, поэтому и вписываете цифры которые здесь не применяют. Второе, Максимальные давления сгорания ни одна фирма не станет публиковать в открытой печати, потому как это закрытая информация, а вы тут сами себя разоблачили, дальше некуда.Не хило сразу спрятаться за в два раза большую планку. Первое слово было Рz=20 кг/кв.см.
Извольте принять информацию для размышления:
Двухтактный , Ротакс-503 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=44,6 кг/кв.см, Ротакс-582 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=45,5 кг/кв.см, клон Ротакса РМЗ-550 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=43,4 кг/кв.см,
Старые мотоциклы с двухтактными двигателями: Судзуки К-15 - ст.сж. 10,7, д.ст.сж 6,7, Рz=56,2 кг/кв.см, Виктория-159- ст.сж. 11, д.ст.сж 7, Рz=59,7 кг/кв.см, MZ Pe-125 - ст.сж. 16, д.ст.сж 10, Рz=73,6 кг/кв.см.
И вообще, при чем здесь ваши пристрастия к пятисоткубовым моторам. Речь шла о крейцкопфе, если этот элемент будет использоваться в сочетании с двухтактным циклом, это еще можно как-то переносить, но когда речь зайдет о серьезных машинах, ваш крейцкопф переродится в размер гладильной доски. Удачи вам в ваших заблуждениях, только смотрите в трех соснах не заблудитесь.Не хило сразу спрятаться за в два раза большую планку.
Я привел вам информацию из нескольких источников. Они заслуживают доверия. Нечего изворачиваться в своем плавании. Как считаются двухтактники мне и без вас известно. Очередной расчет закончил как раз сегодня. И секретность не надо сюда впаривать. Лучше внимательно читайте техническую литературу по двухтакникам, чтобы ваши "подснежники" вдруг не появлялись на публичном поле и не нарывались на очередное обоснованное разоблачение.Это вы взяли первый попавшийся перевод, и зафигачили его сюда не подумавши.
Доделанный инженер прежде чем писать такую безапеляционную фразу сделал бы прикидочный расчет с параметрами любого известного мотора и попробовал защитить здесь полученный результат.Речь шла о крейцкопфе, если этот элемент будет использоваться в сочетании с двухтактным циклом, это еще можно как-то переносить, но когда речь зайдет о серьезных машинах, ваш крейцкопф переродится в размер гладильной доски.
2Д200 двухтактный бесшатунный мотор. Никакой гладильной доски там нет. А крейцкопф и маслонасос есть.И вообще, при чем здесь ваши пристрастия к пятисоткубовым моторам. Речь шла о крейцкопфе, если этот элемент будет использоваться в сочетании с двухтактным циклом, это еще можно как-то переносить, но когда речь зайдет о серьезных машинах, ваш крейцкопф переродится в размер гладильной доски. Удачи вам в ваших заблуждениях, только смотрите в трех соснах не заблудитесь.
Ну вот опять насмешили, я должен перед недоинженерами отчитываться. 🤓Доделанный инженер прежде чем писать такую безапеляционную фразу сделал бы прикидочный расчет с параметрами любого известного мотора и попробовал защитить здесь полученный результат.
Не отчитываться, а подтвердить свою "доделанность" на фоне явной некорректности своих обобщений. Поменьше хихиканья и побольше серьезного отношения к необоснованным заявлениям. Чего проще: ошибся поправился. Всего делов то! Нет, надо изворачиваться, напускать туману, опускаться до оскорблений. Что в итоге то? Полная дискредитация доделанности.я должен перед недоинженерами отчитываться.
Жевальщик свой суррогат заблуждений в "специальности" должен глотать сам. Больше они никому не нужны.расжовывать же вам азы специальности вообще не вижу смысла