Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
20 кг/см.2 это максимальное давление сгорания двухтактного ДВС. Для него это норма. В нем главным отличием считается расчёт по действительной степени сжатия а не по геометрической.
Это мне известно и что?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
20 кг/см.кв это что - давление масла, топлива, воздуха?
Давление сгорания мопедного двухтактника. На самом деле диапазон давлений сгорания двухтактного ДВС может быть кратно шире. Названная цифра совсем не характерна.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Давление сгорания мопедного двухтактника. На самом деле диапазон давлений сгорания двухтактного ДВС может быть кратно шире. Названная цифра совсем не характерна.
А седунов других двигателей и не видел. :geek: Большие двигатели ему разбирать никто не доверит.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Мнение двух недоделанных инженеров типа Миллера и Ворогушина никого не интересует. Отдельно г. Ворогушину, найдите мне двухтактный бензиновый мотор с Pz = 40 и выше, и мы посмотрим в каком месте и что у вас характерно, в противном случае вы еще раз подтвердите, что вы не владеете предметом, о котором говорите..
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Насколько я понимаю, в 2-х тактниках кроме съедения части рабочего хода фазами перепуска есть ещё и разбавление рабочей смеси выхлопными газами. Поэтому и давления поменьше. Не знаю насчет максимальных давлений в КС, но если камеру поджимать геометрически то можно наверное и приблизиться к 4-х тактикам, но тут есть ещё опасность детонациии...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
найдите мне двухтактный бензиновый мотор с Pz = 40 и выше
Не хило сразу спрятаться за в два раза большую планку. Первое слово было Рz=20 кг/кв.см.
Извольте принять информацию для размышления:
Двухтактный , Ротакс-503 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=44,6 кг/кв.см, Ротакс-582 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=45,5 кг/кв.см, клон Ротакса РМЗ-550 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=43,4 кг/кв.см,
Старые мотоциклы с двухтактными двигателями: Судзуки К-15 - ст.сж. 10,7, д.ст.сж 6,7, Рz=56,2 кг/кв.см, Виктория-159- ст.сж. 11, д.ст.сж 7, Рz=59,7 кг/кв.см, MZ Pe-125 - ст.сж. 16, д.ст.сж 10, Рz=73,6 кг/кв.см.
Это только то, что было под рукой в личной библиотеке.
Нет правды в ваших заключениях. Видимо головокружение от доделанности.
Проще и честнее было излагаться в предположительных категориях и не торопиться с выводами.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не хило сразу спрятаться за в два раза большую планку. Первое слово было Рz=20 кг/кв.см.
Извольте принять информацию для размышления:
Двухтактный , Ротакс-503 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=44,6 кг/кв.см, Ротакс-582 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=45,5 кг/кв.см, клон Ротакса РМЗ-550 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=43,4 кг/кв.см,
Старые мотоциклы с двухтактными двигателями: Судзуки К-15 - ст.сж. 10,7, д.ст.сж 6,7, Рz=56,2 кг/кв.см, Виктория-159- ст.сж. 11, д.ст.сж 7, Рz=59,7 кг/кв.см, MZ Pe-125 - ст.сж. 16, д.ст.сж 10, Рz=73,6 кг/кв.см.
Это только то, что было под рукой в личной библиотеке.
Нет правды в ваших заключениях. Видимо головокружение от доделанности.
Проще и честнее было излагаться в предположительных категориях и не торопиться с выводами.
НЕ может кружится то, чего нет... :geek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Насколько я понимаю, в 2-х тактниках кроме съедения части рабочего хода фазами перепуска есть ещё и разбавление рабочей смеси выхлопными газами. Поэтому и давления поменьше. Не знаю насчет максимальных давлений в КС, но если камеру поджимать геометрически то можно наверное и приблизиться к 4-х тактикам, но тут есть ещё опасность детонациии...
Двухтактник как раз больше приспособлен к большим Рz, чем четырехтактник. Просто у них проблемы с ресурсом. Остальные проблемы у них сейчас почти все решены, но при этом они стали ничуть не дешевле и не проще четырехтактных. Да и цена та же. Поэтому и смысла они сейчас почти нигде не имеют. Их даже уже из бензопил убирают...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Не хило сразу спрятаться за в два раза большую планку. Первое слово было Рz=20 кг/кв.см.
Извольте принять информацию для размышления:
Двухтактный , Ротакс-503 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=44,6 кг/кв.см, Ротакс-582 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=45,5 кг/кв.см, клон Ротакса РМЗ-550 - ст.сж. 10,8, д.ст.сж 6,5, Рz=43,4 кг/кв.см,
Старые мотоциклы с двухтактными двигателями: Судзуки К-15 - ст.сж. 10,7, д.ст.сж 6,7, Рz=56,2 кг/кв.см, Виктория-159- ст.сж. 11, д.ст.сж 7, Рz=59,7 кг/кв.см, MZ Pe-125 - ст.сж. 16, д.ст.сж 10, Рz=73,6 кг/кв.см.
Не смешите мои тапочки гражданин Ворогушин. таких степеней сжатия нет, никогда не было и не будет для двухтактника. Это вы взяли первый попавшийся перевод, и зафигачили его сюда не подумавши. Двухтактный двигатель считается, как я уже говорил по методике действительной степени сжатия, а не геометрической. Но вы же это слышите в первый раз, поэтому и вписываете цифры которые здесь не применяют. Второе, Максимальные давления сгорания ни одна фирма не станет публиковать в открытой печати, потому как это закрытая информация, а вы тут сами себя разоблачили, дальше некуда.

Как дополнение для вас ДВОЕЧНИКА, двухтактные моторы считаются исключительно по действительной степени сжатия, а она , как я и писал ранее может быть не выше 4.5-5 единиц, больше нельзя, детонация сожжет ваш мотор за минуту. Максимальные давления сгорания для бензиновых двухтактников 2,0-2.5 МПа, бензиновых четырехтактных: 5.-7.0 МПа. Исключения составляют авиамодельные моторчики в них только степень сжатия достигает 5.0 МПа, но там и цикл другой - компрессорный.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Не хило сразу спрятаться за в два раза большую планку.
И вообще, при чем здесь ваши пристрастия к пятисоткубовым моторам. Речь шла о крейцкопфе, если этот элемент будет использоваться в сочетании с двухтактным циклом, это еще можно как-то переносить, но когда речь зайдет о серьезных машинах, ваш крейцкопф переродится в размер гладильной доски. Удачи вам в ваших заблуждениях, только смотрите в трех соснах не заблудитесь.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Это вы взяли первый попавшийся перевод, и зафигачили его сюда не подумавши.
Я привел вам информацию из нескольких источников. Они заслуживают доверия. Нечего изворачиваться в своем плавании. Как считаются двухтактники мне и без вас известно. Очередной расчет закончил как раз сегодня. И секретность не надо сюда впаривать. Лучше внимательно читайте техническую литературу по двухтакникам, чтобы ваши "подснежники" вдруг не появлялись на публичном поле и не нарывались на очередное обоснованное разоблачение.
 
Последнее редактирование:

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Речь шла о крейцкопфе, если этот элемент будет использоваться в сочетании с двухтактным циклом, это еще можно как-то переносить, но когда речь зайдет о серьезных машинах, ваш крейцкопф переродится в размер гладильной доски.
Доделанный инженер прежде чем писать такую безапеляционную фразу сделал бы прикидочный расчет с параметрами любого известного мотора и попробовал защитить здесь полученный результат.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И вообще, при чем здесь ваши пристрастия к пятисоткубовым моторам. Речь шла о крейцкопфе, если этот элемент будет использоваться в сочетании с двухтактным циклом, это еще можно как-то переносить, но когда речь зайдет о серьезных машинах, ваш крейцкопф переродится в размер гладильной доски. Удачи вам в ваших заблуждениях, только смотрите в трех соснах не заблудитесь.
2Д200 двухтактный бесшатунный мотор. Никакой гладильной доски там нет. А крейцкопф и маслонасос есть. :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Доделанный инженер прежде чем писать такую безапеляционную фразу сделал бы прикидочный расчет с параметрами любого известного мотора и попробовал защитить здесь полученный результат.
Ну вот опять насмешили, я должен перед недоинженерами отчитываться. 🤓
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
я должен перед недоинженерами отчитываться.
Не отчитываться, а подтвердить свою "доделанность" на фоне явной некорректности своих обобщений. Поменьше хихиканья и побольше серьезного отношения к необоснованным заявлениям. Чего проще: ошибся поправился. Всего делов то! Нет, надо изворачиваться, напускать туману, опускаться до оскорблений. Что в итоге то? Полная дискредитация доделанности.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Гражданин Ворогушин, если вы постоянно и с большой помпой пишете всякую галиматью, то ничего не остается кроме сарказма, расжовывать же вам азы специальности вообще не вижу смысла, идите в школу и учитесь.. К сказанному ранее, слово недоинженер означает в "переводе" бакалавр.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
[
расжовывать же вам азы специальности вообще не вижу смысла
Жевальщик свой суррогат заблуждений в "специальности" должен глотать сам. Больше они никому не нужны.
Уже много лет прошло, как обнаружились провалы в знаниях бесшатунной темы. Воз и ныне там. Какая уж тут "доделанность". Другой бы насторожился почему со всех сторон идут постоянные возражения и не брызгал слюной по сторонам.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Гражданин Ворогушин, вы мне всё больше и больше напоминаете Шарикова

processed.jpeg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх