Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Откуда
Владимир
Главная проблема с упорами слишком большая боковая сила действующая на поршень, так что в качестве двс использовать нельзя
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Главная проблема с упорами слишком большая боковая сила действующая на поршень, так что в качестве двс использовать нельзя
НЕт там никаких проблем - подлетел и улетел... :geek: Пчелу видели? Вот так и будет.
А потом даже упор не понадобится! А то тупые кнструкторы понарисовали тут всяких напрвляющих!:oops:
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Я исходил из средней скорости поршня 13 м сек.
Любая точка на протекторе колеса авто при движении имеет среднюю скорость равную скорости автомобиля, но в момент касания полотна дороги мгновенная скорость такой точки близка к нулю (если нет юза и букса). :)
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Так что всё вполне работоспособно.
Я бы не испытывал оптимизма по использованию такой штуки в ДВС... В медленных механизмах "да", в ДВС ну... наверное "нет". Хотя... В двигателе DUKE Engine реализована подобная штуковина в механизме стабилизации качающейся шайбы. Правда движение там и не плоско параллельное, а сферическое, но в качестве аналога очень подходит...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Главная проблема с упорами слишком большая боковая сила действующая на поршень, так что в качестве двс использовать нельзя
Ну вот правильно написали, но невнимательно прочитали.
ПОВТОРНО: НЕТ боковой силы N - она равна нулю, т.к. момент снимается со планетарного коленвала (ПКВ), звено DBC, звено АВ НЕ ПЕРЕДАЁТ момент.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
НЕт там никаких проблем - подлетел и улетел... :geek: Пчелу видели? Вот так и будет.
А потом даже упор не понадобится! А то тупые кнструкторы понарисовали тут всяких напрвляющих!:oops:
А тупые и самовлюблённые конструкторы не могут применить определение момента. Если это противоречит тому, что их учили, тем хуже для момента - удалить!
🔨 повторно: независимо от наличия/отсутствия упоров при движении механизма т.D в точках "а" и "b" находятся в мёртвой точке и её скорость равна 0. Но для работы в качестве силового механизма нужно, чтобы момент от силы Р, действующий на ползун, нужно, чтобы момент снимался со звена DBC.
Артоболевский 1410.PNG
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Согласно определению, момент силы равен произведению силы на плечо.
1. На рис 1 момент существует и равен произведению силы на плечо. Этот момент поворачивает поршень до касания со стенкой цилиндра.
М=P*L
2. На рис.2 сила Р есть, не равна 0, плечо L есть, не равно 0. Стало быть, согласно определению момента, момент существует и равен произведению силы на плечо. Этот момент прижимает поршень к стенке цилиндра с силой N.
M=P*L

момент.png
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Согласно определению, момент силы равен произведению силы на плечо.
1. На рис 1 момент существует и равен произведению силы на плечо. Этот момент поворачивает поршень до касания со стенкой цилиндра.
М=P*L
2. На рис.2 сила Р есть, не равна 0, плечо L есть, не равно 0. Стало быть, согласно определению момента, момент существует и равен произведению силы на плечо. Этот момент прижимает поршень к стенке цилиндра с силой N.
M=P*L

Посмотреть вложение 481496
Да, рецидивы не исчезли даже в пандемию... :geek:
 
Откуда
Владимир
Сосед, дело в том, что ваши знания раздела физики под названием механика (даже в объеме средней школы) близки к нулю , поэтому обсуждать с вами подобные темы нет никакого смысла, тем более что вам все давно уже и не раз объяснили.
Ничем, кроме проявления старческого маразма и нечеловеческой упрямости ваши высказывания я объяснить не могу, так что давайте не будем больше обсуждать темы которые вас так возбуждают, и никому, кроме вас, неинтересны.
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сосед, дело в том, что ваши знания раздела физики под названием механика (даже в объеме средней школы) близки к нулю , поэтому обсуждать с вами подобные темы нет никакого смысла, тем более что вам все давно уже и не раз объяснили.
Ничем, кроме проявления старческого маразма и нечеловеческой упрямости ваши высказывания я объяснить не могу, так что давайте не будем больше обсуждать темы которые вас так возбуждают, и никому, кроме вас, неинтересны.
Такое словоблудие... и нихрена не способны произвести хоть что-то, подтверждающее вашу позицию. Вы тупой глухой самообльщённый человек.
Вы не способны показать, где "проявления старческого маразма и нечеловеческой упрямости" НИ ХРЕНА Вы НЕ УМЕЕТЕ!
Здоровья!
И обсуждать их вызвался Андрей,, который Миллер. Не я инициатор разговора, в который вы так неудачно вляпались. Нн можете найти ошибки в рис. 1 и 2. - помалкивайте в тряпочку.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы конкретно на рис 1. и рис. 2 можете указать ошибки? Не можете - в этом деле - механике - вы - импотент.
"Ошибки надо не исправлять, их надо смывать. Кровью!"... :geek:
Рисунки правильные, кроме указанного момента, его нет, кроме момента трения на шейке КВ. Кстати, вверху тоже есть момент трения - на поршневом пальце...
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
"Ошибки надо не исправлять, их надо смывать. Кровью!"... :geek:
Рисунки правильные, кроме указанного момента, его нет, кроме момента трения на шейке КВ. Кстати, вверху тоже есть момент трения - на поршневом пальце...
Как так может быть - и ошибок нет, и момента нет!!! Или крестик снимите, или трусы наденьте!
Ну не смогли ошибку найти - признайте наличие момента.
 
Откуда
Владимир
СОСЕД- у вас явный Эффект Да́ннинга — Крю́гера, поэтому вы кончайте слюной брызгать- я вот готов восполнить ваши пробелы в образовании, все подробно вам разжевать и объяснить и про моменты и про шатуны, но не даром конечно, так как любая работа требует оплаты, тем более такая неблагодарная.
Меня устроит всего лишь тысяч 10 рублей , вы мне переводите и вам вам все по шагам разжевываю- не здесь конечно а скажем на почте, чтобы ветку не загромождать вашими детсадовскими заблуждениями- как согласны
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну не смогли ошибку найти - признайте наличие момента.
Непонятно о чем вы здесь изначально спорите, но давайте вместе разбираться с вашим случаем. Вы перепутали место и вектор установки стрелок "М" (момента), на приведенном вами рисунке. Стрелки нужно перенести с шатуна в то место, где они должны отвечать вашему "уравнению" - на плечо "ОВ". В таком случае всё становится на свои места. Ибо момент снимают с коленчатого вала, а не с шатуна, являющегося (плечом) промежуточным звеном ЦПГ. И еще, говоря о моменте, нужно понимать, что его обычно привязывают к вращающему телу. К колебательному контуру можно тоже теоретически привязать "момент", если это выходное звено, но такой момент будет иметь ограничение по времени, в рамках углового сектора качания - на практике такие случаи встречаются крайне редко, как исключение, к примеру можно вспомнить весельный привод для лодки. Там весло создано для момента, где уключина является точкой "О" вашего механизма. :)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх