НЕт там никаких проблем - подлетел и улетел... Пчелу видели? Вот так и будет.Главная проблема с упорами слишком большая боковая сила действующая на поршень, так что в качестве двс использовать нельзя
Любая точка на протекторе колеса авто при движении имеет среднюю скорость равную скорости автомобиля, но в момент касания полотна дороги мгновенная скорость такой точки близка к нулю (если нет юза и букса).Я исходил из средней скорости поршня 13 м сек.
Я бы не испытывал оптимизма по использованию такой штуки в ДВС... В медленных механизмах "да", в ДВС ну... наверное "нет". Хотя... В двигателе DUKE Engine реализована подобная штуковина в механизме стабилизации качающейся шайбы. Правда движение там и не плоско параллельное, а сферическое, но в качестве аналога очень подходит...Так что всё вполне работоспособно.
Ну вот правильно написали, но невнимательно прочитали.Главная проблема с упорами слишком большая боковая сила действующая на поршень, так что в качестве двс использовать нельзя
А тупые и самовлюблённые конструкторы не могут применить определение момента. Если это противоречит тому, что их учили, тем хуже для момента - удалить!НЕт там никаких проблем - подлетел и улетел... Пчелу видели? Вот так и будет.
А потом даже упор не понадобится! А то тупые кнструкторы понарисовали тут всяких напрвляющих!
Да, рецидивы не исчезли даже в пандемию...Согласно определению, момент силы равен произведению силы на плечо.
1. На рис 1 момент существует и равен произведению силы на плечо. Этот момент поворачивает поршень до касания со стенкой цилиндра.
М=P*L
2. На рис.2 сила Р есть, не равна 0, плечо L есть, не равно 0. Стало быть, согласно определению момента, момент существует и равен произведению силы на плечо. Этот момент прижимает поршень к стенке цилиндра с силой N.
M=P*L
Посмотреть вложение 481496
То есть Вы признаёте наличие момента на шатуне?Да, рецидивы не исчезли даже в пандемию...
Только моменты трения...То есть Вы признаёте наличие момента на шатуне?
Такое словоблудие... и нихрена не способны произвести хоть что-то, подтверждающее вашу позицию. Вы тупой глухой самообльщённый человек.Сосед, дело в том, что ваши знания раздела физики под названием механика (даже в объеме средней школы) близки к нулю , поэтому обсуждать с вами подобные темы нет никакого смысла, тем более что вам все давно уже и не раз объяснили.
Ничем, кроме проявления старческого маразма и нечеловеческой упрямости ваши высказывания я объяснить не могу, так что давайте не будем больше обсуждать темы которые вас так возбуждают, и никому, кроме вас, неинтересны.
Вы конкретно на рис 1. и рис. 2 можете указать ошибки? Не можете - в этом деле - механике - вы - импотент.Только моменты трения...
"Ошибки надо не исправлять, их надо смывать. Кровью!"...Вы конкретно на рис 1. и рис. 2 можете указать ошибки? Не можете - в этом деле - механике - вы - импотент.
Как так может быть - и ошибок нет, и момента нет!!! Или крестик снимите, или трусы наденьте!"Ошибки надо не исправлять, их надо смывать. Кровью!"...
Рисунки правильные, кроме указанного момента, его нет, кроме момента трения на шейке КВ. Кстати, вверху тоже есть момент трения - на поршневом пальце...
признайте наличие момента.
Непонятно о чем вы здесь изначально спорите, но давайте вместе разбираться с вашим случаем. Вы перепутали место и вектор установки стрелок "М" (момента), на приведенном вами рисунке. Стрелки нужно перенести с шатуна в то место, где они должны отвечать вашему "уравнению" - на плечо "ОВ". В таком случае всё становится на свои места. Ибо момент снимают с коленчатого вала, а не с шатуна, являющегося (плечом) промежуточным звеном ЦПГ. И еще, говоря о моменте, нужно понимать, что его обычно привязывают к вращающему телу. К колебательному контуру можно тоже теоретически привязать "момент", если это выходное звено, но такой момент будет иметь ограничение по времени, в рамках углового сектора качания - на практике такие случаи встречаются крайне редко, как исключение, к примеру можно вспомнить весельный привод для лодки. Там весло создано для момента, где уключина является точкой "О" вашего механизма.Ну не смогли ошибку найти - признайте наличие момента.