Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Че тока Россия-то?! С Новым годом Украина! С новым Годом Беларусь! С новым годом Буркина-Фасо! С Новым Годом МИР!!!!!!
Люди!!! Скоро День Рождения Его! Вы чего ругаетесь и бьетесь?! С Наступающим Вас Всех!
..."и внезапно обнял!...")))
 
Че тока Россия-то?! С Новым годом Украина! С новым Годом Беларусь! С новым годом Буркина-Фасо! С Новым Годом МИР!!!!!!
Люди!!! Скоро День Рождения Его! Вы чего ругаетесь и бьетесь?! С Наступающим Вас Всех!
..."и внезапно обнял!...")))
Спасибо ! С Наступившим , удельных князей слушать - свои чубы затрещать ! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...подальше от проклятого шатунного прошлого!

P.S. С Новым Годом!
Кривошипно - шатунный двигатель продолжает служить людям. Единственно от чего нужно быть подальше это от глупости и продажности троллей...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Кривошипно - шатунный двигатель продолжает служить людям. Единственно от чего нужно быть подальше это от глупости и продажности троллей...
Миллер, ты и есть главный тролль, с чем тебя и поздравляю. Да и еще, желаю в новом году успешной реализации от оптовой продажи цепей для народа, и главное перешагни рубеж в 10 тыс. рублей по прибыли в этом году, в своем аэрокосмическом предприятии.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
С Новым годом, Россия! С новыми силами двигаемся(движемся) к светлому бесшатунному будущему!
Владимир Илларионович, здравствуйте. Начал накидывать контуры статьи по БСМ. Примерно такую же как и по РП. Хочу спросить Вашего предварительного согласия на то, что бы использовать фото Вашего мотора....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Вот это правильно Миллер, только автору БСМ надо писать про твои задумки в личку, а не торжественно объявлять об этом на площади через громкоговоритель. Да, чуть не забыл, порядка 80% всех современных бесшатунников, тех которыми пестрит интернетное видео, построены не на классическом Баландинском принципе, а отстроены на моих схемах - без избыточных кинематических связей, ты уж по "дружбе" не забудь об этом упомянуть в своих "рамках". Да еще не забудь Ворогушинский бес-шатунный проект с "серьгами", кажется он назывался "Фаланга", там наверняка есть и твоя доля, она как минимум тянет на "Фал... ".
С букинистическим приветом.
 
Последнее редактирование:

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вот это правильно Миллер, только автору БСМ надо писать про твои задумки в личку, а не торжественно объявлять об этом на площади через громкоговоритель. Да, чуть не забыл, порядка 80% всех современных бесшатунников, тех которыми пестрит интернетное видео, построены не на классическом Баландинском принципе, а отстроены на моих схемах - без избыточных кинематических связей, ты уж по "дружбе" не забудь об этом упомянуть в своих "рамках". Да еще не забудь Ворогушинский бес-шатунный проект с "серьгами", кажется он назывался "Фаланга", там наверняка есть и твоя доля, она как минимум тянет на "Фал... ".
С букинистическим приветом.
Я обязательно напишу в статье о вашей "правдивой информации" о нашем Каспии. :) Ждите...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Да, Андрей Олегович, без проблем. Все моё можно использовать,
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Игорь Петрович, будьте так добры, расскажите про ваших последователей. А лучше, покажите те 80 процентов ваших безизбыточников. Очень интересно!
 
  • Великолепно!
Reactions: BSM

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... расскажите про ваших последователей. А лучше, покажите те 80 процентов... .
Владимир Илларионович, откройте видео по бесшатунникам и посмотрите сами. А еще ближе, проект с бусами Ворогушина - "фаланга", там коме трех бус по сторонам, середина вся им взята сами понимаете откуда. Да я и не переживаю по этому поводу нисколько, ведь даже "заклятый друг" пользуется моими наработками, значит дело движется независимо от вероисповедания. Другое дело, что вы подбадриваете холуев, которые кроме вреда нам с вами ничего не приносят, а вот это уже я думаю не правильно.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Игорь Петрович, мне нужно иметь ссылку, где есть с видео с вашими вариантами бесшатунников. Могу предположить, что Андрей Миллер занимается полезными делами, продвигая в массы идеи бесшатунников. И мы единомышленники, но не холуи. То что вы с ним очень давно посрались, причиной тому, мне кажется, больше ваш скверный характер.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Игорь Петрович, вы пытаетесь цепляться за слова, не нужно этого делать. Ругаться с вами не буду. Зачем? Я бы лучше посмотрел видео моторов, в которых применены ваши идеи.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Игорь Петрович, вы пытаетесь цепляться за слова, не нужно этого делать. Ругаться с вами не буду. Зачем? Я бы лучше посмотрел видео моторов, в которых применены ваши идеи.
Я бы тоже не отказался, тем более, что сами идеи были сформулированы более 24 лет назад...:)
Ждемс....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Я бы лучше посмотрел видео моторов, в которых применены ваши идеи.
Какие именно ? про бесшатунники я вам уже разъяснил, а вы искривили мой посыл до неузнаваемости. Если речь идет по направлениям, в которых я работаю, то я вам ничего конкретно говорить не могу, потому что большинство работ проходит по гособоронзаказам, как вы понимаете, дураков туда не приглашают, и в игры, которые вы здесь играете, а точнее онанизмом, "там" никто не занимается. Что бы хоть что-то было понятно... в атомной энергетике я провожу работы по повышению безопасности аварийных дизель-генераторов, мы с нашей диагностической аппаратурой бодаемся с ихними структурами по внедрению нашей аппаратуры по раннему обнаружению аварийных ситуаций на атомных станциях; по авиационной промышленности - участвую в работах по улучшению характеристик дизельных двигателей для авиации (компания Агат); по морской тематике - ремонтные работы главных судовых дизелей.. находим дефекты и устраняем причины аварии на кораблях Балтийского флота ... лично поставил в строй два главных дизеля мощностью по 2200 л.с. корабля с экипажем, в котором около 200 офицеров, ... корабль после ремонта, его до меня 4 года не могли поставить на ход, я в нем и приданными мне бригадами изменил конструкцию главных дизелей и кораблик поплыл, пройдя военную приемку - месяц с корабля вообще не выходил... руководство флота по этой работе получило медальки и огромные денежные вознаграждения; по стационарной энергетике - выезжаю на аварии дизелей, провожу экспертизу; налаживаю производство новой серии ТНВД по моему изобретению для нашей промышленности - наши опливные насосы по своей эф-ти не уступают аккумуляторным системам топливоподачи типа "Common Rail".
Что, мало ?
А теперь скажи мой "милый друг" что Ты сделал для своей страны ? С Миллером всё понятно, он бульварную статейку написал.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх