Чуется этот механизм большие потери имеет при рабочем ходе .А этот бесшатунник, я еще на заре своей юности рисовал...
Вот и докажите что вы правы...Чуется этот механизм большие потери имеет при рабочем ходе .
Какая-то безрадостная юность...
Какой у него был коленвал? На фото его нет...Насколько мне известно, на ЗИЛе был изготовлен другой прототип:
Коленвала нет, зато есть эксцентрики...Какой у него был коленвал? На фото его нет...
Вид А - это не поршень .по камере в поршне это дизель
Пробовал, именно поэтому я сегодня работаю с ведущими двигателестроительными фирмами, а вы нет, потому что до сих пор не усвоили, что Савва Морозов не участвовал в Великой Отечественной Войне....физику не пробовали учить?
или её не преподавали?
Клин при противлении сторон имеет трение с обеих сторон !Вот и докажите что вы правы...
хреново не только с физикой, но и с чтением мыслейПробовал, именно поэтому я сегодня работаю с ведущими двигателестроительными фирмами, а вы нет, потому что до сих пор не усвоили, что Савва Морозов не участвовал в Великой Отечественной Войне.
Ну вы глубоко копнули, буду теперь знать, что у всех прочих механизмов трение только с одной стороны.Клин при противлении сторон имеет трение с обеих сторон !
Даже с трёх сторон.Клин при противлении сторон имеет трение с обеих сторон !
Коленвала нет на фото, но он должен быть. "Суслика мы не видим, но он есть"Коленвала нет, зато есть эксцентрики...
и по камере в поршне это дизель
фото этого двигателя уже выкладывалось на веткеКоленвала нет на фото, но он должен быть. "Суслика мы не видим, но он есть"