Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Первое - не зритель, а халявщик и иждевенец. Зрелище денег стоит.
Второе - религиозный фанатик. Верю - не верю... А здесь не церковь. Ошиблись. Паперть в другом месте. Подают не здесь.
Игорь Михайлович, не надо заниматься очковтирательством и вымогательством, ведь ваш псевдоколлега Миллер сам опубликовал материал по БСМ, цена которому всем известна - удовлетворение собственных прихотей за чужие деньги.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Лучше бы на деньги, вложенные неизвестно во что, "спонсер" отдал бы в приют, детям, и какая бы нибудь девочка или мальчик съели бы лишний раз мороженое, и были бы счастливы... а вместо этого нас здесь постоянно пугают попыткой внедрения металлолома пятидесяти семилетней бытности.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Игорь Михайлович, не надо заниматься очковтирательством и вымогательством, ведь ваш псевдоколлега Миллер сам опубликовал материал по БСМ, цена которому всем известна - удовлетворение собственных прихотей за чужие деньги.
Конечно, снижение токсичности отработавших газов ДВС, повышение экономичности, многотопливность, полная уравновешенность при малом цисле цилиндров и тд. ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЛИЧНЫХ ПРИХОТЕЙ МИЛЛЕРА, причем за чужие деньги! :geek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Лучше бы на деньги, вложенные неизвестно во что, "спонсер" отдал бы в приют, детям, и какая бы нибудь девочка или мальчик съели бы лишний раз мороженое, и были бы счастливы... а вместо этого нас здесь постоянно пугают попыткой внедрения металлолома пятидесяти семилетней бытности.
седунов за деньги, которые вы получаете на своей "работе" точно лучше сделать, то что вы сказали...
 
Конечно, снижение токсичности отработавших газов ДВС, повышение экономичности, многотопливность, полная уравновешенность при малом цисле цилиндров и тд. ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЛИЧНЫХ ПРИХОТЕЙ МИЛЛЕРА, причем за чужие деньги! :geek:
Почему тогда образец так и не выдержал испытаний ? :rolleyes:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Почему тогда образец так и не выдержал испытаний ? :rolleyes:
Какой образец не выдержал испытаний? :oops: Был только один случай поломки КВ в начале обкатки. Почти сразу. Брак изготовления, бывает. Второй такой же 2Д200 прошел все испытания, какие были. Именно на нем была низкая Т масла. Но это регулируется легко. Износа трущихся пар вообще не фиксировалось.
Образец не выдержал в голове седунова. Ну так он обычный лгун и троль...:geek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы в очередной раз показываете все глубины пропасти интеллекта.

Там же написано "мне кажется". То есть речь идет о моём личном мнении, основанном на моих знаниях и интуиции. Личное мнение не нуждается в доказательствах, потому что я не выдаюего за истину, а делаю предположение.
Так Вы не креститесь, когда Вам кажется! Поэтому вам показывают расчеты и замеры, а Вы говорите их нет!:poop:
Поэтому Вам совет - обратитесь к офтальмологу! А то скоро Вас начнут путать с седуновым!
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Переводить перевод надо уметь .
Скачал сегодня журнал НиТ 12 2021, там статья про ПДП-шный двигатель за авторством Макаренко. Судя по всему статья тоже переводная при помощи Гугл переводчика. Сколько у нас развелось "технических писателей" на все темы просто оторопь берёт. Ясно что "писатель" вообще не понимает о чём он пишет. К сожалению, изречение:
"чем хуже школьная программа
тем власть нам кажется умней
"
становится всё более актуальной. Почитайте сей труд.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Скачал сегодня журнал НиТ 12 2021, там статья про ПДП-шный двигатель за авторством Макаренко. Судя по всему статья тоже переводная при помощи Гугл переводчика. Сколько у нас развелось "технических писателей" на все темы просто оторопь берёт. Ясно что "писатель" вообще не понимает о чём он пишет. К сожалению, изречение:
"чем хуже школьная программа
тем власть нам кажется умней
"
становится всё более актуальной. Почитайте сей труд.
Да гугл уже и с мовы переводить не может. Особенно порадовал расход топлива на 14% более низкий, чем у 4тактного двигателя. Правда расход "усредненный" :oops:
Надеюсь автору статьи выдали усредненный гонорар...:geek:
 
Да гугл уже и с мовы переводить не может. Особенно порадовал расход топлива на 14% более низкий, чем у 4тактного двигателя. Правда расход "усредненный" :oops:
Надеюсь автору статьи выдали усредненный гонорар...:geek:
Расход на 10.4% менее !
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх