Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Откуда
Chile
Ps По части всяких там кареточных моторов.
В древних холодильниках компрессор такой был. С убитого напрочь холодильника, лет 40 возрастом, снимали этот компрессор и использовали... как компрессор. При чем ни один из этих снятых компрессоров не знал что такое воздушный фильтр или замена масла.
Нельзя сравнить с кшм компрессорами, которые спокойно качают десятку, правда?
Я вижу кучу мелких компрессоров, но не вижу ни одного, что бы вот так вот жил, сороковник плюс.

Почему никто не рассматривает каретку/эксцентрик, как гипертрофированную шатунную шейку?
Вот например, на сузуки F8 типа Carri, четыре цилиндра, шатунные шейки крупнее чем на матизе (три цилиндра и лошадей больше)... мотор ходит 40 лет до первой шлифовки коленвала. А если бы шатунная шейка превратилась бы в овал, или эксцентрик бесшатунника, что тогда можно сказать по ресурсу?

Да, именно двс гражданского назначения я не вижу таких типов, по этому и сравнить нельзя, просто не с чем. Но ато есть компрессоры, где кшм выглядит несколько более серо, если не совсем уныло... сорок лет без смены масла, а затем с пылью в этом масле до отказа электромотора.
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD
Откуда
Chile
Если бороться за чистоту русского языка, то наверное стоит искоючить всякие испано-французские "попа", "папа", "мама" и много прочего, что считается более культурным нежели казачье "срака" например (уж не знаю как оно называется по русски, по этому даже не предполагаю). :ROFLMAO:
 
  • Мне не нравится
Reactions: RVD

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
400 000 инвесторами и объёмом инвестиций уже более 50 миллионов $ , и из России и многих других стран

Эээээ. А выхлоп у этого мезанизма есть какой, кроме собираемых денег?
Выхлоп простой. Огромное количество комплектующих до 2014 года завозилось из за бугра и сейчас завозится. Люди получают деньги и дерут (обратный инжиниринг) всю конструкцию этих изделий. Потом осваивается (или не осваивается) серийное производство. Иногда даже удается улучшить какие характеристики. Например западная фирма многое в своем серийном двигателе внедрить уже не может это экономически нерационально - серия старая и скоро будет новый мотор. А мы дерем их серийный и так как серии у нас нет вносим улучшения (это ничего не стоит) и гордо об этом сообщаем. Проблема только в том, что у нас и старого двигателя в серии нет и нового тоже может и не быть..Деньги на серию не выделят (как и нам в свое время) и все....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, только не стирайте этот пост, как трусливо потёрли Посмотреть вложение 540750пост " " БСМ имеет точно такое же плечо, как и КШМ с такими же размерностями. " Вот тут крутящий момент равен произведению Т(тангециальная сила) на R (радиус кривошипа, он же плечо)
[/ЦИТИРОВАТЬ]
я ни разу за 10 лет на этом форуме не стер ни одного поста....
ВЫ обещали наконец то показать момент на шатуне. Я опять его не вижу! И мы тогда договаривались, что моменты инерции и трения учитывать не будем. Теперь Вы опять поместили схему КШМа из букваря. Что я там должен увидеть?
 
Последнее редактирование:

Kim

Заблокирован
400 000 инвесторами и объёмом инвестиций уже более 50 миллионов $ , и из России и многих других стран

Эээээ. А выхлоп у этого мезанизма есть какой, кроме собираемых денег?
делим одно на другое...
получаем средний взнос $125...

это не инвесторы, это идиоты...
 
Откуда
Владимир
ладно не могете комментировать так все ж
Не-не-не, это по Вашей логике! Такую ересь даже комментировать - только портить
ладно, не могете комментировать тогда расскажите мне двигателисту как находится КРУТЯЩИЙ момент двигателя, если мгновенно действующий все время разный в каждом положении коленвала
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ладно не могете комментировать так все ж

ладно, не могете комментировать тогда расскажите мне двигателисту как находится КРУТЯЩИЙ момент двигателя, если мгновенно действующий все время разный в каждом положении коленвала
Вы слишком многого хотите от теоретика - геометра.... :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
так выходной вал же оборот делает за 2 хода поршня ка ки положено. зачем нам планетарный коленвал)
Потому что ПЛАНЕТАРНЫЙ коленвал - это СУТЬ БЕСШАТУННОГО МЕХАНИЗМА БАЛАНДИНА!! Страшно?
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
вот именно это же на анимациях. радиус кривошипа = 1/2 хода
Шутки шуками. я понял почему вы тормозите и гоните про 1/4 хода и двойную скорость вращения якобы выходного вала.
там все четко вращение вала как и у КШМ и радиус как у КШМ. все совпадает.
Берите линейку и сами учитесь пользоваться.
КИМ в первую очередь )))
Если ВСЁ совпадает, почему двигатель называют "бесшатунным"? Там же ВСЁ как в двигателе с КШМ!! (сарказм, если чё)
 

Kim

Заблокирован

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Ход поршня это сумма палец-ось-ось умноженная на два.
Посмотреть вложение 540760
Поправлю -здесь НЕТ шатуна. На самом деле - это планетарный коленвал. И то, что Вы назвали "коленвал", принято называть "кривошипами" (по заветам С.Баландина). По секрету, только Вам.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
а почему кошка называется кошкой,
у неё же всё совершенно так же, как у человека?
"У кошки - четыре ноги. а пятый у ней - чёрный хвост, чёрный хвост! Но трогать её не моги, не моги! За её малый рост, малый рост!"
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
ладно не могете комментировать так все ж

ладно, не могете комментировать тогда расскажите мне двигателисту как находится КРУТЯЩИЙ момент двигателя, если мгновенно действующий все время разный в каждом положении коленвала
Повторяю. Вот, видите, внизу, Мкр= T(тангециальная сила)* R(радиус кривошипа или плечо).

ocr.jpg
 
Откуда
Chile
Поправлю -здесь НЕТ шатуна. На самом деле - это планетарный коленвал. И то, что Вы назвали "коленвал", принято называть "кривошипами" (по заветам С.Баландина). По секрету, только Вам.
Есть. Я рисунок представил, который получился просто чисткой видеокадра. Кинематика от кшм отличается только размерностью этого самого шатуна, а уж как его авторы прячут, в шестеренках или в эллипсах, это не важно.
Название "бесшатунный" это очень условное название

Screenshot_20231012_164245.jpg
 
Последнее редактирование:

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Да, Андрей , Вы действительно не удаляли пост, я поторопился, приношу извинения за поспешные слово "трусливый".
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Есть. Я рисунок представил, который получился просто чисткой видеокадра. Кинематика от кшм отличается только размерностью этого самого шатуна, а уж как его авторы прячут, в шестеренках или в эллипсах, это не важно.
Ну, начало положено! Ещё раз, НЕТ там ШАТУНА! Там ВРАЩАЕТСЯ ПЛАНЕТАРНЫЙ коленвал.
 
Откуда
Chile
Ну, начало положено! Ещё раз, НЕТ там ШАТУНА! Там ВРАЩАЕТСЯ ПЛАНЕТАРНЫЙ коленвал.
Да не важно что там вращается, картинка выплыла из обсуждения принципа работы, а по принципу работы это кшм с длиной шатуна равной плечу коленвала (при чем с точностью в пределах люфта поршней в цилиндрах, иначе не провернется). Прочие детали в данном обсуждении были ни к чему совершенно. Пусть там будут овальные шестерни, от присутствия шатуна эти моторы не избавляются когда речь заходит об принципе работы их кинематики.
Речь шла о давлении поршнем на стенку цилиндра, я перерисовал картинку и показал, что давление есть, но не такое как в шкм, совершенно иное, на картинке видно почему, потому что это классический кшм с нормированной длиной ШАТУНА. Длина ШАТУНА - это ключ к пониманию этого мотора, даже если нет фиического привычного шатуна, он есть в другой форме, даже если совершенно не узнаваемой визуально.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Потому что ПЛАНЕТАРНЫЙ коленвал - это СУТЬ БЕСШАТУННОГО МЕХАНИЗМА БАЛАНДИНА!! Страшно?
нет не страшно. от КШМ ничем не отличается. ход=1/2 радиуса. силы приложены те же самые.
момент на валу и обороты тоже совпадают. все тоже самое.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх