Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
ЧИтайте книгу Баландина там все написано....
Там ТАКОЙ ереси, как про сложение ходов горизонтального и вертикального ползунов, нет...НИЧЕГО у Баландина не написано, почему при вдвое меньшем плече у него не получилось в два раза больше оборотов. Это так, к слову, о недоработанности теоретической части книги "Бесшатунные Двигатели" С.Баландин
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Там ТАКОЙ ереси, как про сложение ходов горизонтального и вертикального ползунов, нет...НИЧЕГО у Баландина не написано, почему при вдвое меньшем плече у него не получилось в два раза больше оборотов. Это так, к слову, о недоработанности теоретической части книги "Бесшатунные Двигатели" С.Баландин
Сложение ходов это Ваше изречение. Я говорил о совместной работе двух ползунов в одном РП (в одном цилиндре), а ползуны расположены на разных шейках КВ. Никакого "меньшего плеча" у Баландина нет....
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Нет такого понятия как плечо КВ. Есть радиус кривошипа. В КВ БСМ таких радиусов два между двумя штоковыми шейками (большой) и между шейкой опорной и штоковой (малый).
В вертикальном цилиндре сначала работает малый радиус кривошипа, а потом после перекладки ползунов - большой. Все это написано в книге Баландина и никаким "серетом" не является... :)
У 2Д-200 малый радиус 47/4, а большой 47/2. Вот ВАм и плечо....
"Нет такого понятия как плечо КВ. Есть радиус кривошипа." - согласен, принятое название "радиус кривошипа" Суть не меняется.
"В вертикальном цилиндре сначала работает малый радиус кривошипа, а потом после перекладки ползунов - большой. Все это написано в книге Баландина и никаким "серетом" не является..." ЕРЕСЬ. Нет такого у Баландина. Нет у него "малого" и "большого" радиуса.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"Нет такого понятия как плечо КВ. Есть радиус кривошипа." - согласен, принятое название "радиус кривошипа" Суть не меняется.
"В вертикальном цилиндре сначала работает малый радиус кривошипа, а потом после перекладки ползунов - большой. Все это написано в книге Баландина и никаким "серетом" не является..." ЕРЕСЬ. Нет такого у Баландина. Нет у него "малого" и "большого" радиуса.
Я не собираюсь с Вами спорить. Называйте сами размер между осями штоковых шеек и между осями опорных шеек и штоковых как хотите....
Суть не меняется....
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Сложение ходов это Ваше изречение. Я говорил о совместной работе двух ползунов в одном РП (в одном цилиндре), а ползуны расположены на разных шейках КВ. Никакого "меньшего плеча" у Баландина нет....
Итак, Вы, Андрей, в ответе про вдвое меньший радиус кривошипа в БШМ написали в 14.02

"ВЫ посмотрите на то, что рядом с ползуном рассматриваемого ВАми цилиндра есть второй ползун, который тоже работает и вот он передвигается вбок дальше в 2 раза, чем радиус кривошипа КВ БСМ.
Ум человека заточен на одномерное восприятие. А в наших двигателях и ползуны взаимодействуют друг с другом и рабочие тела двух цилиндров тоже.
Но понимание этого ни у кого нет....ПЕчально. :mad:"


Не можете следить за своими словами - .... Это Ваши слова про учёт движения (хода) второго ползуна.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Итак, Вы, Андрей, в ответе про вдвое меньший радиус кривошипа в БШМ написали в 14.02

"ВЫ посмотрите на то, что рядом с ползуном рассматриваемого ВАми цилиндра есть второй ползун, который тоже работает и вот он передвигается вбок дальше в 2 раза, чем радиус кривошипа КВ БСМ.
Ум человека заточен на одномерное восприятие. А в наших двигателях и ползуны взаимодействуют друг с другом и рабочие тела двух цилиндров тоже.
Но понимание этого ни у кого нет....ПЕчально. :mad:"


Не можете следить за своими словами - .... Это Ваши слова про учёт движения (хода) второго ползуна.
?????? :(
И что ВАс так печалит?
Я уже сказал первый "рычаг" в цилиндре работает примерно до 45% поворота КВ и этот рычаг это растояние от оси опорной шейки до оси штоковой. Потом горизонтальный ползун перекладывается на направляющую, и принимает нагрузку на себя. А вертикальный ползун тоже перекладывается на противополжную сторону направляющей. Плечо рычага увеличивается в два раза и становиться равной радиусу кривошипа....
Точно так же как и у КВ КШМ....
У ВАс большие проблемы с пространственным воображением....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну, Андрей... А давайте данные на Ваш 2Д202 (вроде так?) Ход поршня и размеры коленвала (нас интересует плечо) Вы же, наверное знаете наизусть. Вот Вы удивитесь, что на КШМ при том же ходе поршня плечо коленвала в два раза больше!
Меня тоже интересует плечо, но только девичье... :)
 

Kim

Заблокирован
Читаю это всё, читаю...
и вспоминаю Аркадия, папу Кости:
- слушал я тут вас, слушал, и понЯл - ну и д"ураки же вы все!!!

у кривошипа колено = 1/4 S
у коленвала колено = 1/4 S
но коленвал давит на кривошип не сам, а серединой своей
если учесть, что поршень давит на колено,
то между вторым коленом и центром кв получается рычаг
если кому-либо знакома фамилия Архимед,
то именно по его наводке там происходит то удвоение, про отсутствие которого идёт тут плач Ярославны...
 
Откуда
Владимир
А что, не связано? А момент напрямую связан с плечом и силой)).
а вот не нАдА путать значение мгновенного момента с крутящим моментом двигателя- это вещи совершенно разные
следуя вашей логике-так как плечо больше то в такте рабочго хода положительный момент возрастет но и тактах выпуска, всасывания и сжатия он возрастет тоже но момент то там отрицательный - ну и в результате момент двигателя уменьшится- 3 то ведь больше чем 1

попробуйте опровергнуть и также расскажите как найти крутящий момент двигателя
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Наша альтернатива бесшатунному двигателю - крейцкопфный мотор, бюджетно переделанный из РМЗ 550.
Давление поршня на стенку цилиндра 0, никаких тебе клинов.
С той же мулинеткой мотор набрал на 6% большие обороты по сравнению с первоначальным вариантом.
А это на 19% большая мощность. Причины до конца не были исследованы. Тогда у нас были намного более
ограниченные финансовые и временные ресурсы.
Из минусов, мотор стал очень трудно стартовать с карбюратором. Для создания разрежения приходилось
закрывать карбюратор ладошкой.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Читаю это всё, читаю...
и вспоминаю Аркадия, папу Кости:
- слушал я тут вас, слушал, и понЯл - ну и д"ураки же вы все!!!

у кривошипа колено = 1/4 S
у коленвала колено = 1/4 S
но коленвал давит на кривошип не сам, а серединой своей
если учесть, что поршень давит на колено,
то между вторым коленом и центром кв получается рычаг
если кому-либо знакома фамилия Архимед,
то именно по его наводке там происходит то удвоение, про отсутствие которого идёт тут плач Ярославны...
Тут только надо пояснить, что у Архимеда поднималась земля, а тут "земля" неподвижна, а опускается, двигается "опора", которую искал Архимед. :)
Вот и вся разница.
а вот не нАдА путать значение мгновенного момента с крутящим моментом двигателя- это вещи совершенно разные
следуя вашей логике-так как плечо больше то в такте рабочго хода положительный момент возрастет но и тактах выпуска, всасывания и сжатия он возрастет тоже но момент то там отрицательный - ну и в результате момент двигателя уменьшится- 3 то ведь больше чем 1

попробуйте опровергнуть и также расскажите как найти крутящий момент двигателя
Разумеется "плечо" и кр. момент всего двигателя никак не связаны. Но я хотел еще больше обьяснить устройство БСМ....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Наша альтернатива бесшатунному двигателю - крейцкопфный мотор, бюджетно переделанный из РМЗ 550.
С той же мулинеткой мотор набрал на 6% большие обороты по сравнению с первоначальным вариантом.
А это на 19% большая мощность. Причины до конца не были исследованы. Тогда у нас были намного более
ограниченные финансовые и временные ресурсы.
Из минусов, мотор стал очень трудно стартовать с карбюратором. Для создания разрежения приходилось
закрывать карбюратор ладошкой.
Это Ваш Руггер?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Да, вариация. Минимум переделок штатного двигателя. Масло в бензин не наливалось, плескалось в картере порядка 50 грамм на цилиндр. Был еще прорисован, но не сделан вариант интегрированного стального поршня + крейцкопф.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Я не собираюсь с Вами спорить. Называйте сами размер между осями штоковых шеек и между осями опорных шеек и штоковых как хотите....
Суть не меняется....
Как вы обос... Сами назвали радиусы кривошипов большими/маленькими, даже Баландина приплели, и в кусты. Как инженер, вы уже показали себя фразой " БСМ имеет точно такое же плечо, как и КШМ с такими же размерностями. ", как человек - трусливое....
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Читаю это всё, читаю...
и вспоминаю Аркадия, папу Кости:
- слушал я тут вас, слушал, и понЯл - ну и д"ураки же вы все!!!

у кривошипа колено = 1/4 S
у коленвала колено = 1/4 S
но коленвал давит на кривошип не сам, а серединой своей
если учесть, что поршень давит на колено,
то между вторым коленом и центром кв получается рычаг
если кому-либо знакома фамилия Архимед,
то именно по его наводке там происходит то удвоение, про отсутствие которого идёт тут плач Ярославны...
Вооот! Всё правильно! Согласен. Фактически это означает редукцию в 2 раза при передаче движения от планетарного коленвала к выходному кривошипу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Да, вариация. Минимум переделок штатного двигателя. Масло в бензин не наливалось, плескалось в картере порядка 50 грамм на цилиндр. Был еще прорисован, но не сделан вариант интегрированного стального поршня + крейцкопф.
Да любопытный результат....
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
а вот не нАдА путать значение мгновенного момента с крутящим моментом двигателя- это вещи совершенно разные
следуя вашей логике-так как плечо больше то в такте рабочго хода положительный момент возрастет но и тактах выпуска, всасывания и сжатия он возрастет тоже но момент то там отрицательный - ну и в результате момент двигателя уменьшится- 3 то ведь больше чем 1

попробуйте опровергнуть и также расскажите как найти крутящий момент двигателя
Не-не-не, это по Вашей логике! Такую ересь даже комментировать - только портить
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Мысль не улавливаю, вижу неприязнь к А. Миллеру. Ревнуете к его славе?
Вы что, совсем обалдели ? :eek: Он мне и даром не нужен со своими пустыми высокомерными амбициями - именно поэтому я и поставил его в игнор. Я ракетчик-радиоинженер, меня уже много лет знают по моим делам гораздо более известные в стране Личности ( и руководители производств и пилоты и космонавты и сотрудники ..... А вот кто и завидует, так это Миллер и не мне, а вот Дуюнову точно, это мгновенно чувствуется по его реакции при упоминании имени Дуюнова.:confused: Миллеру никогда не реализовать подобный колоссальный проект с народным финансированием и 400 000 инвесторами и объёмом инвестиций уже более 50 миллионов $ , и из России и многих других стран и никогда его бесшатунник не увидит серийного, да и вообще никакого производства, и это уже понятно всем , кто сейчас пытается сделать народный авиадвигатель.
Вот сейчас увидите его реакцию на мои эти слова, если ранее не видели/не читали :ROFLMAO:
Большими и жирными буквами выделяются КЛЮЧЕВЫЕ понятия, для особо не желающих или не умеющих вникать в суть сказанного.
Кстати, это не запрещено правилами форума и это не капслок, и смайлики тоже не запрещены.
А мысль элементарная - если Вам требуются какие-то эксклюзивные преимущества двигателя по схеме Баландина, то на здоровье, используйте её в своих хотениях. Но(y) мнение советского и российского Авиаинженера - специалиста именно по Авиадвигателям я уже озвучил.
Этот товарищ старше и опытнее того же Миллера точно. Результаты его работы ежедневно лицезреют сотни тысяч москвичей, жителей подмосковья и гостей столицы и гордятся ими. И у него нет миллеровского высокомерия .
К его мнению я прислушиваюсь точно, потому что он работал с самыми известными советскими авиаконструкторами, чьи фамилии известны Всем авиаторам.
Что с Вами случилось, господа, что вы совершенно разучились концентрировать внимание и включать логику ? :unsure:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы что, совсем обалдели ? :ик: Он мне и даром не нужен со своими пустыми высокомерными амбициями - именно поэтому я и поставил его в игнор. Я ракетчик-радиоинженер, меня уже много лет знают по моим делам гораздо более известные в стране Личности ( и руководители производств и пилоты и космонавты и сотрудники ..... А вот кто и завидует, так это Миллер и не мне, а вот Дуюнову точно, это мгновенно чувствуется по его реакции при упоминании имени Дуюнова.:смущенный: Миллеру никогда не реализовать подобный колоссальный проект с народным финансированием и 400 000 инвесторами и объёмом инвестиций уже более 50 миллионов $ , и из России и многих других стран и никогда его бесшатунник не увидит серийного, да и вообще никакого производства, и это уже понятно всем , кто сейчас пытается сделать народный авиадвигатель.
Вот сейчас увидите его реакцию на мои эти слова, если ранее не видели/не читали :РОФЛМАО:
Большими и жирными буквами выделяются КЛЮЧЕВЫЕ понятия, для особо не желающих или не умеющих вникать в суть сказанного.
Кстати, это не запрещено правилами форума и это не капслок, и смайлики тоже не запрещены.
А мысль элементарная - если Вам требуются какие-то эксклюзивные преимущества двигателя по схеме Баландина, то на здоровье, используйте её в своих хотениях. Но(и) мнение советского и российского Авиаинженера - специалиста именно по Авиадвигателям я уже озвучил.
Этот товарищ старше и опытнее того же Миллера точно. Результаты его работы ежедневно лицезреют сотни тысяч москвичей, жителей подмосковья и гостей столицы и гордятся ими. И у него нет миллеровского высокомерия .
К его мнению я прислушиваюсь точно, потому что он работал с самыми известными советскими авиаконструкторами, чьи фамилии известны Всем авиаторам.
Что с Вами случилось, господа, что вы совершенно разучились концентрировать внимание и включать логику ? :не уверен:
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Послучайте, я ВАс по русски просил не засыпать эту ветку. Флудите в любой другой, там можете писать хоть метровыми буквами и на любую тему и про плохого Миллера тоже. Я на больных не обижаюсь никогда, если Вы заметили. Еще раз идите на .....
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Откуда там 1/2 если 1/4 от рабочего хода ???

Рабочий ход это дистанция проходимая поршнем от ВМТ до НМТ, складывается из двух плечей коленвала и двух длин шатуна. Плечо колена равно длине шатуна в этом моторе с точностью лучше зазора поршневой, иначе не провернется. То есть ход поршня точно в четыре раза превышает рычаг.

В кшм ход поршня это два рычага, поскольку шатун всегда остается с одной стороны колена.
линейку прикладываю к анимации и меряю 1/2 может мне повылазило на старости лет то :-(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх