Vladimir_V сказал(а):
11AGK5310 сказал(а):
Да демонстрирует, правда ни один из этих двигателей не соответствует требованиям по токсичности. Посмотрите как дымят теплоходы. Причина ещё в использовании мазута.
Ну вот видите, даже в таких неблагоприятных условиях по качеству топлива крейцкопфных двигателей и их высокой склонности их нагарообразованию не происходит залегания колец и выход из строя двигателя. Значит, отсутствие перекладки поршня в БСМ в положеннии ВМТ есть фактор положительный, предотвращающий износ канавок для колец на поршне и увеличивающий ресурс ЦПГ.
Хоть в КШМ хоть в БСМ происходят перемещения колец в канавках поршней так, как есть допуски и обусловленный ими ходовые зазоры.
Только в КШМ это перемещение проиходит в самый неблагоприятный момент - при максимальнои давлении и сразу почти мгновенно на максимальную величину.
В БСМ при максимальном давлении практически нет движения кольца по поршню и лишь придвижении по всей длинне хода оно (кольцо) плавно смещается по пазу. выбирая некруглость, зазор и не соостность движения поршня относительно цилиндра и КВ. Отсюда и львиная доля трения на первом кольце в дв. с КШМ, но в дв. с БСМ все не так плачевно, а нагар успешно удалятся с меньшими потерями.