cloud сказал(а):
Но речь-то в принципе идет о унифицированом семействе двигателей различной мощности, которые собираются из одних и тех же узлов и деталей.
Цитата:
Такими возможностями пока обладает только БСМ на основе силовых серьг.
Тогда сошлюсь на один пример, который покажет разницу. Все моменты описывать займет много времени, да и рановато делать это публично.
Возьмем БСМ с тремя серьгами слева и справа от пары штоковых шеек. Если я хочу собрать двойной, тройной и четверной крест, то какие будут варианты исходного положения поршней при сборке модулей?
Сделав на планшайбах шесть отверстий под запрессовку трех пальцев я буду иметь возможность собирать двойной крест с двумя положениями поршней в ВМТ разнесенными на угол 0 градусов и 180 градусов; один вариант тройного креста с разнесением ВМТ поршней под углом 120 градусов; четыре варианта четверного креста с разнесением ВМТ поршней - в трех вариантах 180 градусов и в одном варианте 90 градусов.
Значит ли это, что должны собираться все варианты? Конечно нет. Только те, которые дают выбранной схеме наилучшие характеристики динамики.
Сама сборка модулей по валу для требуемого варианта будет заключаться в определенном порядке посадки серьг на нужные пальцы.
Теперь попробуйте проделать тоже самое для других схем БСМ.