Да и в судостроении всё не так ребята. Ким рассуждает; будто нет моторов звезда на 42 и 56 цилиндров, будто нет рядных шестерок и на тех же горшках V-образных 12-ти цилиндровых.... Особенно умиляет сентенция про увеличение объема на 30%.Как раз многоцилиндровые двигатели мотористы перебирают без особых проблем. В судостроении переборка неоходимое и регулярное, рутинное мероприятие т.к. там дв. молотят сутками без передыха. А с большими горшками, вот тут уж есть где повеселится. Дело в другом у тихоходных дизелей ресурс больше, и экономичность выше. А БСМ и ресурс Увеличивает и улучшает экономичность.
Ведь сборочным модулем можно считать поршень всборе с шатуном(штоком), клапан всборе с втулкой и пружинами. А у Иларионыча вообще шедевр модульности. На одной шейке КВ 4 модуля (цилиндр, головка цилиндра, поршень, карбюратор). Отделяй по одному все равно будет работать или добавляй, лучше по два. В.А. прав, БСМ прибавляет шансов на модульность.
При всей любви к авиации у БСМ больше шансов пробится на море. Проще испытания особенно ресурсные, выпуклее будут достоинства.