Так вот программа нарисовала то, что она "знает". Мы забыли о том, что комп это всего лишь инструмент. И его надо правильно "заточить".
Мои предположения подтвердились, Леонид. Подход к анализу слишком поверхностный, чтобы по его результатам делать какие-то выводы. Можно полжизни посвятить для того, чтобы сделать математическую модель очень близкую к реальному двигателю. Вопрос - надо ли это? Может быть - да, но в какой ситуации. Если это супесовременная экспериментальная подготовка основного производства. Или лаборатория, исследующая отдельные элементы сложных процессов каких-то, допустим, тепловых машин.
По душе подобного рода исследования? Так на здоровье, хоть до конца дней своих можно ими заниматься!
приведет к тому, что ресурс коренных подшипников упадет и рано или поздно механизм заклинит от перекоса - дело времени и износа. Мало того, появляется серьезная радиальная компонента - учли ли Вы ее в своем моторе ? - такие расплывчатые понятия можно отнести к любому механизму, в котором есть подшипники скольжения или качения. Но довольно простыми способами и достаточно точно можно определить их несущую способность в зависимости от действующих нагрузок - переменных, постоянных, знакопеременных, пиковых и т.д. и это все учитывается, проектируется всегда с каким-то запасом.
Леонид, здесь нужно столько всего пересказать, сделай проще - почитай книги. Лично у меня нет ни желания, ни времени экспромтом выкладывать все что изучал, знал - подзабыл и тому подобное.
О профилированых подшипниках скольжения читай у Масленникова и Рапипорта и у многих других двигателистов. Или спроси у Игоря Петровича, он двигателист-профессионал и лучше меня подготовлен по этим вопросам.
Мощный или маломощный - забудь, лучше пользуйся удельными параметрами.
Добавлю. Я ничем не пренебрег. Леонид, ну имей совесть, наконец.
В тысячный раз повторяю - оба мои мотора отработали по СТО часов! Как можно судить, о моих конструкциях в том числе, не видя и близко ничего подобного. Но если ты уже чувствуешь себя на уровне хорошего инженера-двигателиста, то зачем весь этот разговор?