Vladimir_V сказал(а):
немножко о редукторе: тип, своя конструкция полностью или с использованием готовых шестерен? Чем обеспечивалось центрирование с корпусом двигателя? Ставился ли демпфер колебаний? Были лис ним неприятности? Как смазывался?
Владимир Александрович, так как мы с вами из авиации, то вспомните:" Уходя с аэродрома, прихвати чего-нибудь для дома". В своем редукторе я использовал готовые шестерни от механизма привода закрылков РП-60 с-та Ту-154. Видоизмененный диференциал превратился в планетарный редуктор. Корпус самодельный, смазка барботажем, без демпфера. Корпус редуктора центрировался по проставке, установленной между картером и редуктором. [highlight]Как показал практика, демпфер или демпфирующая муфта необходимы.[/highlight]
Вес редуктора получился примерно 7-7,5 кг. Неприятностей вроде бы не было. Редуктор сохранился, может быть еще пригодится.