Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
georgy31 сказал(а):
Нонче и за бешеные бабки ничего похожего придумать не получится. 
Придумывают вообще обычно бесплатно. Если за деньги, то это называется НИОКР. Дальше - опытный образец/макет. Вот тут совсем без денег (пусть из собственного кармана) не обойтись.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Предлагаю посмотреть довольно компактный десмодромный механизм в работе и на картинке ниже по сайту http://dpgo.ru/blog/20/gospoda-italyantsy-ne-shumite-

Нет предела совершенству! Развитие поршневых ДВС продолжается.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
ниже по сайту http://dpgo.ru/blog/20/gospoda-italyantsy-ne-shumite-
Очень интересный механизм, но автор не прав в том, что пружины там нет. Пружина в этом механизме все равно есть, совсем избавится от нее так и не удалось... :)
 

Kim

Заблокирован
cloud сказал(а):
Vladimir_V сказал(а):
немножко о редукторе: тип, своя конструкция полностью или с использованием готовых шестерен? Чем обеспечивалось центрирование с корпусом двигателя? Ставился ли демпфер колебаний? Были лис ним неприятности? Как смазывался?
Владимир Александрович, так как мы с вами из авиации, то вспомните:" Уходя с аэродрома, прихвати чего-нибудь для дома". В своем редукторе я использовал готовые шестерни от механизма привода закрылков РП-60 с-та Ту-154. Видоизмененный диференциал превратился в планетарный редуктор. Корпус самодельный, смазка барботажем, без демпфера. Корпус редуктора центрировался по проставке, установленной между картером и редуктором. [highlight]Как показал практика, демпфер или демпфирующая муфта необходимы.[/highlight]
Вес редуктора получился примерно 7-7,5 кг. Неприятностей вроде бы не было. Редуктор сохранился, может быть еще пригодится.
Владимир Илларионович, а в каком виде проявилась потребность в демпфере?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Kim сказал(а):
Владимир Илларионович, а в каком виде проявилась потребность в демпфере? 
В варианте с редуктором наблюдалось ослабление крепления ротора зажигания и самого редуктора к проставки по причине появления мелкой вибрации/зуда. Я думаю, что это явление больше связано с самим редуктором, точнее из-за передаточного отношения i=2.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ВЕТКИ С ДНЕМ ПОБЕДЫ!

ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ, НОВЫХ СВЕРШЕНИЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ.
ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ И ЧИСТОГО НЕБА.
ПУСТЬ ВАМ ВО ВСЕМ СОПУТСТВУЕТ УДАЧА.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Загнали на Соловки! Но мы и тут выживем! 
    Конечно выживем, Владимир Илларионович. Потому-что тема у нас такая - любопытная....
    Она органично соединяет современные разработки с достижениями прошлых десятилетий. В ней можно обсуждать все, что относится к поршневым двигателям. Потому-что так и ли иначе большинство новых разработок могут найти приложение и в бесшатунных моторах.
    Даже сам бесшатунный механизм может работать одновременно как БСМ и как КШМ, придавая двигателю новые необычные свойства.
    Так что поле для работы мысли и база для развития конструкторских решений остаются, привлекая интерес и желание разобраться, вникнуть, постигнуть и использовать в реальной деятельности.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
Наш модератор явно чего-то не понял или недосмотрел.
Владимир Илларионович, просто та ветка всё больше превращается в междусобойчик торгашей которые возят движки из-за "бугра" и при этом бьют себя в грудь и кричат что они патриоты, правда не все.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Дельтанутые летуны модераторы просто не догоняют о чем идет речь. Как это.... кто-то перебивает и загоняет у угол эксмилапшиных и прочих летучих.
 

Kim

Заблокирован
Владимир Илларионович, как там ваша работа на троих (cloud, RVD, SKR)?
При перекладках она засветилась в видимой зоне, а сегодня опять канула в сумеречную.
В 2006 году Вы говорили, что двигатель на подходе к изготовлению.

А как сейчас?
 
Откуда
bomzj off ussr
А.Вуль вчера прибыл в неньку из Московии.За 4-ре месяца с "серьезными"людьми сделал 4х тактный дизель на 600л.с для вертолета,и не только. :cool:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
urmas сказал(а):
За 4-ре месяца с "серьезными"людьми сделал 4х тактный дизель на 600л.с для вертолета,и не только.
Здорово, за четыре месяца новый двигатель для вертолета! ;D
Урмас, нас из за Вас теперь точно переведут на ветку "Русские сказки"! Нельзя же так!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх