Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Я предположил, что доля потерянного хода близка к 30% и составляет 18мм, а высота выхлопного окна меньше - 12мм. 
Владимир Александрович, Вы правильно предположили, но почему-то высоту выпускного окна определили 12мм. Доля потерянного хода ведь определяется высотой окна, нижняя кромка которого/ых должна совпадать с верхней кромкой поршня в НМТ.
BSM сказал(а):
там, наверное, Владимир Илларионович поставил пластинчатый клапан....
Подсказываю наводку, в постановке задачи/загадки четко было сказано про два устройства ГРМ. И об этом почему-то быстро забыли. До рагзгадки уже недалеко, предлагайте еще варианты.  :~~)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Вы правильно предположили, но почему-то высоту выпускного окна определили 12мм. Доля потерянного хода ведь определяется высотой окна, нижняя кромка которого/ых должна совпадать с верхней кромкой поршня в НМТ.
       Владимир Илларионович, доля потерянного хода определяется верхней кромкой выхлопного окна. Размер же выхлопного окна может быть меньше, чем расстояние от его верхней кромки до днища в положении ВМТ. Такое решение часто применяется, когда есть запас время-сечения и хотят уменьшить влияние потока раскаленных газов на комку поршня. Граница впускного окна всегда по кромке днища поршня.

cloud сказал(а):
в постановке задачи/загадки четко было сказано про два устройства ГРМ.
       Я не забыл про них. Про совместную работу смежных цилиндров через эти устройства написал сразу. Это тот единственный вариант по которому в подпоршневом пространстве может сохраняться разряжение в период открытого выпускного окна. Как только поршень перекроет его в обратном движении, начнется сжатие и смежный поршень поможет продуть цилиндр, когда откроются продувочные окна в рабочем объеме цилиндра.

 
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
cloud сказал(а):
Подсказываю наводку, в постановке задачи/загадки четко было сказано про два устройства ГРМ. И об этом почему-то быстро забыли. До рагзгадки уже недалеко, предлагайте еще варианты. 
Насколько я знаю у 2Т очень хорошо реализуются золотниковые ГРМ...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
доля потерянного хода определяется верхней кромкойвыхлопного окна. 
Владимир Александрович, я не менее упертый в поисках истины. Вам не хочется признать свою ошибку, поэтому ищете всевозможные способы, как уйти от этого.
Доля потеряного хода равна ходу поршня от НМТ до момента закрытия закрытия всех окон, выпускных и продувочных. Так Вас устроит? Зачем с разных сторон говорить про одно и то же.  :-? Тем более, что я веду речь о конкретном моторе, с более чем конкретными размерами, расположением и формой выпускных и продувочных окон.
Vladimir_V сказал(а):
Такое решение часто применяется, когда есть запас время-сечения и хотят уменьшить влияние потока раскаленных газов на комку поршня. 
Очень хотелось бы увидеть на конкретных примерах, где очень часто применяется такое расположение выпускных окон. При каком способе продувки, в каких двигателях. И где выхлопные газы раскаленнее, чем в форсированных мотоциклетных двигателях.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Вам не хочется признать свою ошибку, поэтому ищете всевозможные способы, как уйти от этого.
     Владимир Илларионович, да нет у меня в данном случае никакой ошибки.
   Вы написали:
cloud сказал(а):
В двухтактном двигателе высота поршня не зависит от размеров выпускных и продувочных окон. Только от хода поршня.
    Я пояснил почему с этим утверждением не согласен.
   Вот здесь:
cloud сказал(а):
Доля потеряного хода равна ходу поршня от НМТ до момента закрытия закрытия всех окон, выпускных и продувочных.
  .... нет никаких возражений, все точно. Первое утверждение и второе не одно и то же.

cloud сказал(а):
Очень хотелось бы увидеть на конкретных примерах, где очень часто применяется такое расположение выпускных окон. 
         Кондрашев В.М, и др. "Двухтактные карбюраторные ДВС" Рис.5.9 Цилиндр двигателя "Восход-250 СКУ-5",
         Григорьев "Мотоцикл без секретов"  Развертки цилиндров Рис.64, 69, 79, 103 (Иж-11К)
Это не считая двухтактных двигателей не мотоциклетных типов.



 
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Кондрашев В.М, и др. "Двухтактные карбюраторные ДВС" Рис.5.9 Цилиндр двигателя "Восход-250 СКУ-5",
Григорьев "Мотоцикл без секретов"Развертки цилиндров Рис.64, 69, 79, 103 (Иж-11К)
Владимир Александрович, приведенные Вами примеры отнести к часто применяемым никак не получится.
По Кондрашову лучше смотреть рис.5.6 это то, что соответствует предмету разговора. По Григорьеву Вы предложили посмотреть распиловку окон для форсирования двигателей. В этих примерах кромка поршня нигде не "прячется" от потока раскаленных газов..
Vladimir_V сказал(а):
Я пояснил почему с этим утверждением не согласен.
С этим можно не соглашаться, но существуют общепринятые правила.
Vladimir_V сказал(а):
Первое утверждение и второе не одно и то же.
И первое и второе утверждение ничем не отличаются, если следовать общепринятым правилам
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
В этих примерах кромка поршня нигде не "прячется" от потока раскаленных газов.
     Я не говорил, Владимир Илларионович, что кромка выпускного окна прячется. Наоборот, если высота выпускного окна выбрана меньше величины потерянного хода, то она будет на величину разницы выступать над днищем поршня в положении НМТ. При такой конфигурации кромка поршня меньше обгорает и служит дольше.

cloud сказал(а):
И первое и второе утверждение ничем не отличаются, если следовать общепринятым правилам 
     Так это или нет пусть каждый, кто прочитал наши рассуждения сам для себя и решит.
      У меня нет никаких сомнений, что если высота выпускного окна выбрана меньше величины потерянного хода, то на величину разницы между ними я могу уменьшить высоту поршня. При этом возможное приоткрытие продувочного окна в положении поршня ВМТ не является ограничивающим фактором для подпоршневой полости.
      

   
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Я не говорил, Владимир Илларионович, что кромка выпускного окна прячется
Владимир Александрович, Вы явно устали.  :)

Vladimir_V сказал(а):
Такое решение часто применяется, когда есть запас время-сечения и хотят уменьшить влияние потока раскаленных газов на [highlight]комку поршня[/highlight]
cloud сказал(а):
В этих примерах [highlight]кромка поршня [/highlight]нигде не "прячется" от потока раскаленных газов..
Да и мне порядком надоел сегодняшний бесполезный разговор.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Насколько я знаю у 2Т очень хорошо реализуются золотниковые ГРМ
Булат, это достаточно близко к разгадке.
Владимир Илларионович, вы используете ползуны в качестве золотников?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
cloud сказал(а):
В двухтактном двигателе высота поршня не зависит от размеров выпускных и продувочных окон. Только от хода поршня.
Добавлю из "Мотоциклы" С.Ю.Иваницкий, 1973г
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Я не говорил, Владимир Илларионович, что кромка выпускного окна прячется 
  Да, я писал раньше о кромке поршня, а в последний раз уже по памяти мне показалось, что Вы в последнем сообщении перешли на кромку окна.  Мой недочет.

    Заодно спасибо за таблицу данных. Очень информативная табличка. У меня книги С.Ю. Иваницкого нет ни в бумажном, ни в электронном виде. 
    
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
Очень информативная табличка. У меня книги С.Ю. Иваницкого нет ни в бумажном, ни в электронном виде. 
Владимир Александрович, у меня есть но забыл вам выслать, была в другой папке.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Дарю, только скачал электронный вариант.
       Большое спасибо, Владимир Илларионович. Книгу Иваницкого и др. получил. Знакомлюсь. Хорошее издание и качество электронной копии прекрасное.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
В этих примерах кромка поршня нигде не "прячется" от потока раскаленных газов..
В бензопилах кромка поршня тоже не прячется от раскаленных ОГ. И достается ей по полной....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх