Vladimir_V сказал(а):
доля потерянного хода определяется верхней кромкойвыхлопного окна.
Владимир Александрович, я не менее упертый в поисках истины. Вам не хочется признать свою ошибку, поэтому ищете всевозможные способы, как уйти от этого.
Доля потеряного хода равна ходу поршня от НМТ до момента закрытия закрытия всех окон, выпускных и продувочных. Так Вас устроит? Зачем с разных сторон говорить про одно и то же. :-? Тем более, что я веду речь о конкретном моторе, с более чем конкретными размерами, расположением и формой выпускных и продувочных окон.
Vladimir_V сказал(а):
Такое решение часто применяется, когда есть запас время-сечения и хотят уменьшить влияние потока раскаленных газов на комку поршня.
Очень хотелось бы увидеть на конкретных примерах, где очень часто применяется такое расположение выпускных окон. При каком способе продувки, в каких двигателях. И где выхлопные газы раскаленнее, чем в форсированных мотоциклетных двигателях.