BSM сказал(а):
Межосевое расстояние пока 105 мм.
Значит диаметр делительной окружности ведущей шестерни 70мм, а ведомой 140мм. При таких размерах у ведущей нагрузка по контактным напряжениям будет высокой, если не развить ширину зуба.
BSM сказал(а):
Я где то видел, что на масляный радиатор масло идет сразу после масляного фильтра.
Наверное сопротивление горячего масла на фильтре меньше, чем у более холодного. К тому же все, что отфильтровывается не застревает во множестве поворотов радиатора. Теплоотдача не ухудшается.
11AGK5310 сказал(а):
Наше масло быстро поставит крест на двигателе.
Вообще-то охлаждающее масло не заполняет головку. Оно распыляется по ее поверхности специально направленной форсункой и далее стекает в приемник, а затем откачивается в масляный радиатор.
11AGK5310 сказал(а):
пример LF-26 показывает что водянка может оказаться весьма неплохим изделием.
Действительно, можно сконструировать очень компактные и не тяжелые жидкостные рубашки, особенно вокруг алюминиевых цилиндров с никасиловым покрытием.
Мне нравится еще конструкция, когда из отдельных тонкостенных алюминиевых шайб сваривается вокруг гильзы цилиндра "гармошка" ребер охлаждения, образующая внутреннюю герметичную полость. Насосом запускается циркуляция охлаждающей жидкости по спиральной траектории от основания до головки, затем от головки к основанию по отдельному каналу. Нагрев и охлаждение происходят одновременно. Такую конструкцию системы охлаждения можно тоже назвать воздушно-жидкостной. Она очень компактна и легка, но для нее нужна специальная силовая схема цилиндра, чтобы шпильки или отсутствовали совсем, или не мешали одеванию пустотелой "гармошки" ребер на гильзу.