Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Простое понять трудно. Хоть и практики, хоть и теоретики, а кой-каки детальки в представлении о сём агрегате (2Т ДВС) пропускаете.

Мне б до пенсиону дотянуть, а там посмотрим. Хотя ежели баблорубы Вашим движком не заинтересуются, то и остальным бесполезно дёргаться. Тут надо что-то другое.

Если по честному, технических аргументов у критиков  нэма. Чжок по нашему  :).
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgii-2 сказал(а):
Простое понять трудно. Хоть и практики, хоть и теоретики
Такие вот близорукие и непросвященные здесь собрались.  ;)
georgii-2 сказал(а):
а кой-каки детальки в представлении о сём агрегате пропускаете
В каком "агрегате" и какие детальки, просветите, будь ласка! Если не секрет, конечно.
georgii-2 сказал(а):
Мне б до пенсиону дотянуть, а там посмотрим
Пора мемуары пописывать, а Вы только посмотреть собираетесь.
Кстати, Виктор Хасьянов, простой водитель, проживая в Норильске не только придумал свой вариант бесшатунного механизма, но и изготовил действующий макет двигателя. Привез в редакцию ИРа и продемонстрировал его в работе. Он тогда был в сорокалетнем возрасте. Честь ему и хвала!
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Тематикой сей не занимался, поскольку "авторитетные товарищи" в своё время убедили, что государство "плотно" занимается этим, тильки усё у сэкрэти.
Сейчас сами знаете какое положение у рабочего класса.
Поскольку тут всем надо "руками пошшупать", а не дурацкие идеи слушать, то будем считать, что просто была выложена информация к размышлению.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
cloud сказал(а):
Пора мемуары пописывать, а Вы только посмотреть собираетесь.
Ну да, только вот Вы, например, этим на пенсии занимаетесь ровно обратным. Чёж другим-то низзя?
cloud сказал(а):
Кстати, Виктор Хасьянов, простой водитель, проживая в Норильске не только придумал свой вариант бесшатунного механизма, но и изготовил действующий макет двигателя. Привез в редакцию ИРа и продемонстрировал его в работе...
Мож я конечно ошибаюсь(хотя вряд ли), но происходило это в те благословенные времена, когда было "можно за пару бутылок водки попросить поточить/фрезеровать..."(с) Ваш. Нет? СЕЙЧАС ситуация совершенно иная.
ИМХУ.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
telekast сказал(а):
Ну да, только вот Вы, например, этим на пенсии занимаетесь ровно обратным.
Я как раз тем и занимаюсь, что "попИсываю". Про то, что было сделано двадцать лет назад. А сейчас происходит топтание на одном месте.  :~~)
telekast сказал(а):
Мож я конечно ошибаюсь(хотя вряд ли), но происходило это в те благословенные времена, когда было "можно за пару бутылок водки попросить поточить/фрезеровать..."(с) Ваш. Нет? СЕЙЧАС ситуация совершенно иная.
За пару бутылок водки токарь/фрезеровщик дядя Вася с дрожащими руками и сизым носом мог создать только то, на что он был способен. То есть халтуру и не более того. А толковые ребята всегда брали деньги - " я сам себе куплю, то что мне нужно".
А сейчас ситуация проще - плати и требуй сделать как тебе нужно.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
У меня где-то валяется описание патента мотовентиляторного двигателя. Там в качестве газогенератора используется роторный двигатель.
    Это красивый вариант, если бы не те проблемы, которые продолжают оставаться у роторно-поршневых двигателей и прежде всего их недостаточный ресурс для такого типа реактивных установок.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
ais сказал(а):
.....красиво сказал, в точку....
Ну, часть, которая в кавычках, принадлежит cloud, я лишь "налил благородной воды" ;D
cloud сказал(а):
За пару бутылок водки токарь/фрезеровщик дядя Вася с дрожащими руками и сизым носом мог создать только то, на что он был способен.
Ну дык и я повторяю Ваши слова: "поточить/пофрезеровать", т.е. самому. пока Вася-токарь с фрезеровщиком Лёней будут уговаривать магарыч. ;)
cloud сказал(а):
А сейчас ситуация проще - плати и требуй сделать как тебе нужно.
В массе своей делают "наотъ.бись", а попытки выбить соотвествующее требовваниям/деньгам - это такой экстремальный спорт! :eek: На любителя. Только на этом форуме куча мессаг на данную тематику. А, да что там! Попробуйте заводскую запчасть найти(хучь на тот же ВАЗ), нашего производства, в нормальном качестве. До смешного дошло - все гоняются за СОВЕТСКИМИ запчастями! Я иной раз народ подкалываю(кого давно знаю): "А помнишь, как ты наше всё ругал? Мол, ВОТ ТАААМ ВЕЩИ!" Дуются почему-то ;)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Если бы всё было так просто. 2-Х тактник с петлевой продувкой прост конструктивно но весьма сложен газодинамически.
     Почти в тему о наддуве двухтактных поршневых двигателей Е.П. Голубков на своем сайте  http://bdvs.ucoz.ru/publ поместил в начале мая новую небольшую информацию о сверхмощном бесшатунном М127Д с названием "М127Д и НК-93. Сравнительный анализ". По проработке двухтактной дизельной модификации М127Д и М127ДФ вообще не было никаких сведений. И вот сейчас чуть чуть завеса приподнялась.
     Скачивание свободное.
   
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
На рисунках клапана и никакого упоминания о цикле пока не нашёл.
P.S.
Нашёл, но какие сложности тут при клапанах-то? Полное управление процессом.
 

Вложения

  • 21,3 КБ Просмотры: 73

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
  Это красивый вариант, если бы не те проблемы, которые продолжают оставаться у роторно-поршневых двигателей и прежде всего их недостаточный ресурс для такого типа реактивных установок.
Я его скачал ради коллекции технических решений. Я просто не рассматривал вопрос "импеллерного" двигателя. Невозможно объять не объятное. Хотя тема интересная. Ну а если исходить из удобства обслуживания двигателя то "квадрат" поставленный по диагоналям будет более удобен.
Прямой впрыск керосина, свечи накаливания можно установить по одной на цилиндр. Свечи накаливания легче диагностируются при предполётной подготовке. Если будет БСМ то габариты уменьшатся, правда я себе слабо представляю такой механизм.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
georgii-2 сказал(а):
Нашёл, но какие сложности тут при клапанах-то? Полное управление процессом. 
      Отработка дизельных двухтактных цилиндров для М127Д проводилась на стендах в двух вариантах: прямоточном с клапано-щелевой продувкой и с петлевой продувкой, как у обычных мотоциклетных двухтактников. Разница была лишь в том, что процессы были организованы с двух сторон цилиндра.
 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
Ну а если исходить из удобства обслуживания двигателя то "квадрат" поставленный по диагоналям будет более удобен.
      Да, Алексей Геннадьевич, я тоже такого же мнения. Подходы в этом случае более удобны, а нижняя картерная емкость может быть увеличена под общий рабочий объем масла.

11AGK5310 сказал(а):
Если будет БСМ то габариты уменьшатся, правда я себе слабо представляю такой механизм.
     Механизм может быть таким же как в двигателе Владимира Илларионовича, если в нем снять два смежных поршня с цилиндрами и две половины штока.  Передача мощности на общий выходной вал или через шестеренчатые пары, или через отдельный суммирующий БСМ. В БСМ с синхронизирующим валом он же является общим выходным валом.

 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На Субару первая замена комплекта свечей идет при пробеге 105 000 км.... 
       У меня есть информация, что на Ротакс-912 свечи меняются через 200 часов налета. В автомобильном эквиваленте это примерно соответствует 20000км пробега.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
соответствует 20000км пробега.
Когда, я ездил на ВАЗ 2112 и Таврии, то менял свечи еще чаще. Но вот сейчас езжу на Импрезе. Она у меня с 30 000 км. Сейчас 102 000, свечи ни разу не меняли. Буду менять на ТО - 105 000 км, что соответствует мануалу...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Отработка дизельных двухтактных цилиндров для М127Д проводилась на стендах в двух вариантах: прямоточном с клапано-щелевой продувкой и с петлевой продувкой, как у обычных мотоциклетных двухтактников.
Изображенная на рис. 83б петлевая продувка практически не встречается у обычных мотоциклов. Мне так показалось.  :-/
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Изображенная на рис. 83б петлевая продувка практически не встречается у обычных мотоциклов.
  С такой формой впускных и выпускных окон, действительно, мотоциклетные двигатели нигде не светились, но принципиальное название "петлевая" остается. Наверное следовало бы добавить "с закруткой потоков". Автор посчитал достаточным указать название типа продувки одним словом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх