Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Конечно, везде Баландин. Серьезно отличаются только кулисные механизмы (типа Бурке) и типа Ревитека. Ту понятно, что это ДРУГИЕ двигатели....
Но при чем здесь ДРУГИЕ двигатели, когда речь идет об одном преобразовательном принципе, но в разных конструктивных вариантах.  :-?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Вуль мог бы соединительный вал и не ставить на этот вариант. 
BSM сказал(а):
Симметрия силового механизма и маховик на соединительном валу - сильные технические решения
Две фразы в одном выступлении, которые категорично противоположны. Так все-таки сильные решения или можно было без них? Или это просто наиболее оптимальный способ отбора мощности в конкретном конструктивном варианте?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Андрей, Вы серьезно или так шутите? 
Владимир Илларионович, я нахожусь под серьезнейшим воздействием трудов И.П. Седунова по БСМ. ;D
Ну сами посудите, добавлено по лишнему ползуну с краев :)
Все по его схаме. Зачем тогда вал? ;D
cloud сказал(а):
Или это просто наиболее оптимальный способ отбора мощности в конкретном конструктивном варианте? 
В этом варианте - самый конструктивный, два спаренных эксцентрика имеют промежуточную опору вращения, которую без зубчатого соединения ничем не "соединишь".
Поэтому вал получает полное право на существование, да и еще с тремя колесами...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Владимир Илларионович, я нахожусь под серьезнейшим воздействием трудов
Встряхнитесь, коллега! Пора возвращаться к нормальной жизни.  :D
BSM сказал(а):
В этом варианте - самый конструктивный, два спаренных эксцентрика имеют промежуточную опору вращения
Два эксцентриковых КВ... :STUPID
BSM сказал(а):
Поэтому вал получает полное право на существование, да и еще с тремя колесами... 
Что само собой разумеется...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
https://www.youtube.com/watch?v=gLQhHBBKzOg&feature=g-all-u 
И в этом ролике от уважаемого коллеги стопроцентный БСМ со спаренными эксцентриками, которые работают своей общей поверхностью по шейке обычного одноколенного  КВ(r=0,25Н).
На видео не видно как автор центрирует и фиксирует отъЁмную цапфу по шейке КВ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
как автор центрирует и фиксирует отъЁмную цапфу по шейке КВ.
Это и есть вопрос вопросов в таком механизме. Автор так "просто" вставляет шейку в щеку, что появляется желание поприсутствовать при испытания такого механизма под нагрузкой. ;D
"Вызывает интерес Ваш технический прогресс"....
 

Kim

Заблокирован
Особенно, когда мне сказали, что одноцилиндровый БСМ невозможен
Кто посмел так сказать? Невозможен и нецелесообразен это две большие разницы!  :)
более того, утверждают, что возможен только четырёхцилиндровый крест (Ваш вариант)

чего только не говорят...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Автор так "просто" вставляет шейку в щеку, что появляется желание поприсутствовать при испытания такого механизма под нагрузкой.
       Этот вопрос не критичен для демонстрации макета. Есть несколько проверенных практикой способов фиксации шейки КВ в щеке. Исполнение данного БСМ с совмещенными эксцентриками близко к решению на ЗИЛовском бесшатуннике - разъемный КВ и цельные совмещенные эксцентрики.
       Непонятно что же хотел выразить автор, повторив известное конструктивное решение и засняв его на видео. Может быть то, как с помощью такого узла можно модернизировать рядную серийную четверку?
       Недосказанность автора огорчает. 
 
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Со своими особенностями, преимуществами и недостатками. БСМ с эксцентриковым КВ парня из Донецка А.Вуля относится к конструктивному варианту С соединительным (синхронизирующим) валом, а БСМ со спаренными(сдвоенными) эксцентриками относится к конструктивному варианту БЭЗ соединительного(синхронизирующего) вала, например как у одного парня из Борисполя. 
   Полностью с Вами согласем. Пора сделать нормальную абзорно-аналитическую стаью об экцентриковых схемах БСМ. Повторюсь благодатная почва. мне очень импонируют экцентрики, а не КВ внури КВ.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
gnturn сказал(а):
мне очень импонируют экцентрики, а не КВ внури КВ.
А это как, Владимир??? :-?
Vladimir_V сказал(а):
Исполнение данного БСМ с совмещенными эксцентриками близко к решению на ЗИЛовском бесшатуннике - разъемный КВ и цельные совмещенные эксцентрики
В каждом конкретном случае решение выбирает конструктор - цельный КВ или цельные спаренные эксцентрики. Я свой выбор сделал на цельном КВ и разрезных спаренных эксцентриках. Для сравнения можно попробовать представить вариант с цельными эксцентриками и разборным КВ для таких же хода, диаметра поршня и размеров картера. Уверен, что второй вариант был бы хуже.
Vladimir_V сказал(а):
Этот вопрос не критичен для демонстрации макета.
И что же тогда можно продемонстрировать?
Vladimir_V сказал(а):
Есть несколько проверенных практикой способов фиксации шейки КВ в щеке
Да, их достаточно много у Орлова, Масленникова и т.д.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
более того, утверждают, что возможен только четырёхцилиндровый крест (Ваш вариант)
Наиболее целесообразный и оптимальный - Наш вариант!
чего только не говорят... 
Если бы столько делали, сколько говорят.  ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
несколько проверенных практикой способов фиксации шейки КВ в щеке. 
В данном случае, за счет очень короткого хода поршня получен приличный диаметр шейки КВ. Возможно, при таком Д, фиксация шейки в щеке КВ окажется надежной. Вобщем, еще одна демонстрация достоинств и недостатков эксцентриковой схемы... :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Получается, что только прессованием.... 
Не подходит.  :( Способов много, но если их рассматривать не как перечень, а применительно к конкретной конструкции, то лучше КВ делать цельным.  :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Зиловцы забыли КВ положить... 
То же самое. Д штоковых подшипников такой же, что и Д цилиндра!  :)
А ведь Баландин говорит о МЕНЬШИХ диаметрах  штоковых подшипников, необходимых для БСМеханизма!
По моему личному мнению, эксцентриковый БСМеханизм походит для малых ДВС или для схем с двумя/четырьмя поршнями на одну шейку. :IMHO
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх