Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Интересно это бесшатунный моторчег или нет? 
      Мне представляется, что это не бесшатунник. У бесшатунника каждая пара цилиндров идет со сдвигом вниз по оси коленчатого вала, а здесь все цилиндры расположены в одной плоскости.
      Скорее всего это двухтактная "звезда" с четным числом цилиндров.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
великоват для бесшатунника.
Хорошего много не бывает! ;D
Vladimir_V сказал(а):
Только вот разместить на Ютубе не получается. Сюда поставить тоже пока не могуЭтот вопрос Владимир Илларионович может помочь решить.
Я знаю, что это почти его личный сайт.... ;D
Здесь размер видеоролика почти 620 КВ, а "принимают" только по 250 ... :(
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович , СПГГ был реализован Вами?
    Да, но без штатной аппаратуры малообъемного впрыска. Таковой 80-е годы в производстве найти не удалось.

интересный очень класс силовых установок, и не с кем обсудить вопросы воплощения в металле.
       Интересный и очень специфичный класс. Есть свои "подводные камни"

по СПГГ есть несколько диссертаций. интересно осветить эту тему. если Вас не затруднит. 
   При наличии долговременного интереса можно открыть отдельную тему с названием "Свободно-поршневые генераторы газа".   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
разбить на три отдельных ролика нельзя?
Наверное можно. Только я никогда этого не делал.
Владимир Александрович, могу перегнать Вам для Вашего архива... :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Владимир Александрович, получили отправленный мной материал по СПГГ?
 

ura

Я люблю строить самолеты!
Откуда
крым
Владимир Александрович, а может давайте действительно отдельной темой, чтобы не путать здесь все в один котел? выложим материалы какие есть. такие двигатели есть уже реализованные, и даже серийно выпускаемые. сфера применения СПД очень обширна. спасибо.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Владимир Александрович, получили на этот раз, или опять мимо? 
      Получил ссылку на скачивание 59 МВ. Скачал архивированный файл, но он как видео не открывается.
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
meteorrrit сказал(а):
а может давайте действительно отдельной темой,
        Я не против. Открывайте новую тему в этом разделе как инициатор. По мере возможности буду участвовать. Алексей Геннадьевич тоже близок к теме СПГГ. Думаю не останется равнодушным.
       Хотелось бы знать как к Вам обращаться и хоть какие-то краткие сведения о себе, своих интересах и целях.
       С этого и начать новую тему.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Кстати, о "картинках". Я тут получил видеоролик о наших испытаниях 2Д200 на стенде со звуком. Только вот разместить на Ютубе не получается. Сюда поставить тоже пока не могу 
   НУ ОЧЕНЬ желательно посмотреть и послушать. Надо искать срочно продвинутого знакомого котрый на Ютубе разместит.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Ну раз так желательно...
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
Очень здорово! Правда ничего не видно. Наверное в Питере проблемы с электроэнергией. Не сочтите за бахвальство, но мои ролики более информативны.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Очень здорово! Правда ничего не видно. 
    Жаль, что съемка была плохо организована.
       Нужно было поставить дополнительное направленное освещение с двух ракурсов. За стенд двигателя поставить белый экран. Задать светлые тона основанию стенда. Ну и предупредить товарищей, чтобы не маячили перед объективом слево направо и справа налево.
       Самая большая иформативность получается при прослушивания звуков работы.
       Наверное опереатор никогда не работал с пленочными фотоаппаратами?
       Вот "редиска". Такой ролик загубил.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
За стенд двигателя поставить белый экран. Задать светлые тона основанию стенда. Ну и предупредить товарищей, чтобы не маячили перед объективом слево направо и справа налево.
А рубашки с галстуком не нужно было одеть? ;D
Это вообще снималось случайно. Никакого желания снимать "фильмы" и рекламу у нас не было и нет. :eek:
cloud сказал(а):
Не сочтите за бахвальство, но мои ролики более информативны. 
Конечно, Владимир Илларионович, Вы снимаете свой двигатель на природе! :) Да еще и где!
"Тиха Украинская ночь"  ;D
А тут мрачный бокс (времен царя), двигатель пока не обсохнет от "росы" дымит и парит. Слева - еще два стенда, где почти постояно работают двигатели. Вентиляцию и то включили не сразу, а выхлоп просто вставлен в нее.
По поводу информативности - не согласен. Стенд (любой) есть стенд... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Самая большая иформативность получается при прослушивания звуков работы.
Тут, Владимир Александрович, накладывается еще шум умформера, а потом еще включают вентиляцию, она тоже шумит будь здоров. Но умформер ( с меня ростом) создает основной шумовой фон....
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Андрей, а ты от Сергея требуешь "работающие" картинки. По информативности фильм достойный продолжатель работ Марка Шагала. Андрей, убери лучше, не позорься.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх