Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Это секретные разработки! Никто не должен знать! 
     Зато у нас практически ничего нет секретного.
     Я считаю очень полезным продолжить рассуждения по поводу проекта бесшатунного двигателя схемы  "треугольник", "квадрат" и даже "пятиугольник". Бесшатунники этих схем ни в статьях, ни в книгах никто не рассматривал и потому каждый может внести сюда много новых и полезных результатов.
     Объемная мощность в этих схемах бесшатунников настолько высока, что по показателю удельной мощности такие моторы в диапазоне тяг 300-1000кг могут конкурировать с турбовинтовыми ГТД и ДТРД большой степени двухконтурности.
      Толчок к размышлениям в этом направлении мне дал Алексей Геннадьевич со своей прорисовкой 4-х тактного двигателя с ПДП, о которой говорилось здесь на прошлой странице.
      Смотрите что получается, например, в схеме "треугольник".  Поскольку количество вершин нечетное, то для 4-х  тактного цикла трех цилиндров с ПДП будет достаточно, чтобы получить равномерные вспышки через 240[sup]0[/sup]. Раньше я думал, что потребуется 6 цилиндров с ПДП. Аналогично в "пятиугольнике" достаточно 5 цилинров с ПДП, чтобы получить равномерные вспышки через 144[sup]0[/sup].
       В применении схемы "треугольник" к автомобильным и маломощным авиационным вариантам сказанное означает серьезное упрощение конструкции.

       До сих пор мы привыкли к тому, что у бесшатунников всегда четное число цилиндров и я, скорее всего, горячо бы спорил на эту тему. Теперь вот оказывается может быть и нечетное число.
      
       Нет предела совершенству!
      
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Я считаю очень полезным продолжить рассуждения по поводу проекта бесшатунного двигателя схемы"треугольник", "квадрат" и даже "пятиугольник". Бесшатунники этих схем ни в статьях, ни в книгах никто не рассматривал и потому каждый может внести сюда много новых и полезных результатов. 
А что остается делать? От реалий все больше будем смещаться в гипотетическую область.
Владимир Александрович, а что с Вашим проектом демонстратора? Будет ли что-то живое к концу года?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Владимир Александрович, а что с Вашим проектом демонстратора? Будет ли что-то живое к концу года? 
    Я здесь писал, Владимир Илларионович, что в связи с поступлением новых объемных заказов и высокой занятостью конструкторов, работы по проекту руководство решило приостановить до снижения нагрузки на КБ.
    Этого я больше всего и опасался. Как раз должна была начаться стадия создания электронных чертежей опытного образца.
     Делать нечего, опять надо ждать неизвестно сколько.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Этого я больше всего и опасался. Как раз должна была начаться стадия создания электронных чертежей опытного образца.
Делать нечего, опять надо ждать неизвестно сколько.
Сочувствую, очень жаль, но надежда должна умереть последней...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
    Толчок к размышлениям в этом направлении мне дал Алексей Геннадьевич со своей прорисовкой 4-х тактного двигателя с ПДП, о которой говорилось здесь на прошлой странице.
Я эту схему прорисовывал с учётом использования авиационного керосина. Предполагал производить впрыск на боковые стенки камеры сгорания для организации объёмно-плёночной схемы смесеобразования. Такая схема отработана в ХПИ и описана Дьяченко. Две свечи с резьбой М10. Нового в этой схеме ничего нет, это вариация щелевой камеры сгорания, подобные камеры были известны ещё в начале 30-х годов прошлого века.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Я считаю очень полезным продолжить рассуждения по поводу проекта бесшатунного двигателя схемы"треугольник", "квадрат" и даже "пятиугольник". Бесшатунники этих схем ни в статьях, ни в книгах никто не рассматривал и потому каждый может внести сюда много новых и полезных результатов. 
И тут опять я влезаю со своей бреднёй(Вам и АГК знакомой) - то, что Вы говорите замечательно в неё укладывается! ;) Если бы Вы ещё взялись прислюнить БСМ к моей схеме, может очень забавно получиться(ну, это так, мечты)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Смотрите что получается, например, в схеме "треугольник".Поскольку количество вершин нечетное, то для 4-хтактного цикла трех цилиндров с ПДП будет достаточно, чтобы получить равномерные вспышки через 2400. Раньше я думал, что потребуется 6 цилиндров с ПДП. Аналогично в "пятиугольнике" достаточно 5 цилинров с ПДП, чтобы получить равномерные вспышки через 1440.
В применении схемы "треугольник" к автомобильным и маломощным авиационным вариантам сказанное означает серьезное упрощение конструкции. 
Нет, пора на возвращаться на землю.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
"на" подразумевает "глубокий смысл"? 
Алексей, Ты же знаешь, что я говорю то, что думаю. Кострукторская работа "на цех" приучает  именно к этому. На землю!
Кстати, пока есть время, хочу рассказать про видеоконференцию - ВКС на innoros.ru.
Конференция была организована инновационной системой
Воронежского региона. Туда попали наши предложения.
Так как я впервые участвовал в таком действии, то прошла она не без накладок.
Но дело не в этом. В конференции участвовали люди с ВАСО и других преприятий Воронежа.
После представления наших работ и  помещения нашей информации  на "доску", оппонентом выступил Баканов Анатолий Георгиевич.
Как я понял, он раньше работал гл. конструктором по авиационному моторостроению.
Смысл его высказываний, которые я успел записать.
Даю со своими комментариями.
1. Вся вибрация в поршневых моторах от поступательно двигающихся деталей. Поэтому вибрацию в поршневых моторах принципиально не убрать! :(
Тут даже комментировать нечего - ряная кривошипная шестерка полностью уравновешена! Про БСМ и говорить нечего!
2. Никакой ползун заменить шатун не сможет, потому что есть зазоры! :)
Я спрашиваю, так почему же тогда КШМоторы клинит?
Потому что поршень такой! ;D
Понятно? ;D
3. Анатолий Георгиевич был в гостях на фирме Форд. Там ему показали готовые в металле бесшатунные моторы! Американцы плакали навзрыд - у них ничего  с ними не получалось ...из - за зазоров! ;D
Ну и по нашему способу работы:
1. Токсичность определяется только СС и Тz.
На мой вопрос о роли скорости охлаждения ОГ и др. никакого ответа не последовало.
2. С дизелем у нас тоже ничего не получится точно! На материалы по испытаниям дизеля Кушуля 8Ч 13/14 - ДК - 9 никакого внимания не обратили!
3. Сам Баканов Анатолий Георгиевич занимается РПД с круглыми поршнями.
На прощание предложил обращатся к нему...
Вот я и думаю, зачем? ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Американцы плакали навзрыд 
Так вот в чём причина стихийных бедствий в Америке.
BSM сказал(а):
Сам Баканов Анатолий Георгиевич занимается РПД с круглыми поршнями.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы рукоблудством не занималось. Лучше бы занялся восстановлением М-11.
Посмотрел сегодня выступление ДАМа.Руководство Дальнего Востока просило обеспечить местные авиакомпании самолётами Ан-28 и Ан-26, эти самолёты наиболее подходят для наших условий. Кончилось тем что он обязал закупить импортную технику, хрен нашим авиапроизводителям. А вы про БСМ. На Западе кризис им нужно "сдыхивать" свою технику, а не давать развиваться нам.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
выступление ДАМа.
Ну а он то, что может? Денег уже столько давали, что можно весь ДВ долларами уложить. На один Суперджет 4 миллиарда ухлопали. А миллиард зеленых от Лужкова? По моему в Пермь давали? Это не  дело ДАМа - авиапром развивать!
А с такими гл. конструкторами, то  даже М - 11 не возродишь....
Зато скоро будет РПД с круглыми поршнями!!!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Делать нечего, опять надо ждать неизвестно сколько.
Смотрите, Владимир Александрович, так между делом я уже перехожу  к техническому проекту.
Могу опередить целое КБ с "электронными чертежами" ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Нового в этой схеме ничего нет, это вариация щелевой камеры сгорания, подобные камеры были известны ещё в начале 30-х годов прошлого века. 
     Тем не менее, Алексей Геннадьевич, "стрелка" сработала и перевела  "рельсы" моих размышлений в сторону необычных 4-х тактных бесшатунных схем, о которых раньше я не задумывался.
      Интересно, что в схеме "треугольник" для корректной работы парных поршней один из валов должен вращаться в противоположную сторону, а синхронизирующие шестерни не должны образовывать замкнутый контур. Иначе их вращение будет заблокировано - треугольник  жесткая фигура.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
А с такими гл. конструкторами, то даже М-11 не возродишь....   Зато скоро будет РПД с круглыми поршнями!!! 
      Судя по стилю его общения и по сути ответов оппонент никогда серьезно не изучал опыт создания бесшатунников. Представляете сколько вреда он приносит своим "авторитетным" мнением, оперируя умозрительными заключениями. Растущая молодежь не имеет аргументов для возражений, потому что только учится и лишена возможности сопоставления фактов.
    Интересно было бы проинспектировать РПД с круглыми поршнями.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Смотрите, Владимир Александрович, так между делом я уже перехожу к техническому проекту. 
     У меня эскизной части проекта небыло. Сразу делал технический проект. А вот на начале этапа выпуска рабочей конструкторской документации (РКД) пришлось остановиться.
     Верю, что скоро уйдете вперед, Андрей. Желаю дойти до конца во что бы то ни стало.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
Интересно было бы проинспектировать РПД с круглыми поршнями.
Владимир Александрович, я так подозреваю что это очередная вариация на тему "Ё" двигателя. Ну хочется товарищам чудес.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Я считаю очень полезным продолжить рассуждения по поводу проекта бесшатунного двигателя схемы  "треугольник", "квадрат" и даже "пятиугольник". Бесшатунники этих схем ни в статьях, ни в книгах никто не рассматривал и потому каждый может внести сюда много новых и полезных результатов.      Объемная мощность в этих схемах бесшатунников настолько высока, что по показателю удельной мощности такие моторы в диапазоне тяг 300-1000кг могут конкурировать с турбовинтовыми ГТД и ДТРД большой степени двухконтурности.      Толчок к размышлениям в этом направлении мне дал Алексей Геннадьевич со своей прорисовкой 4-х тактного двигателя с ПДП, о которой говорилось здесь на прошлой странице.
   Трудно с Вами не согласится. Мне тоже понравилась схема с треугольником. Предельно компактрная и предельно жесткая и ... если посчитать поглуже, то и предельно малая по минделю сечения. Но ... предложил её Иларионович в посте4090( дв. Найпера). С пятиугольником наступают в своей неизбежности проблеммы жесткости и усложнения компоновки и рост сечения минделя.... увы.
p.s. кто-нибудь собирается в Ешкар-Олу на СЛА?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх