Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Иногда писал Ne=64 л.с. Тоже не вру, так получалось по расчетам.
Можно конечно, посчитать мощность, как тут предлагают некоторые "налетчики" - по упору винта.  ;D
Но мы же все таки двигателисты, хоть и на авиационном сайте :(
Да и реальную мощность Вашего двигателявсе таки  узнать интересно. А без стенда...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ты со своей компанией единственные инженеры мотористы на этой планета.
У меня нет "своей кампании", я не единственный инженер "на этой планете", работал не один, автор процесса не я и тд.! ....и лошадь не моя тоже!
Надо ж так ошибаться в людях! ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Надо ж так ошибаться в людях!
Ну это твоя ошибка, надо было подбирать соответствующих твоим требованиям. Андрей, чтобы не нарываться на взбучку следи за своим "потоком мысли" которую выбрасываешь в пространство. Будешь себя контролировать и проблем поубавится.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
Да и реальную мощность Вашего двигателявсе такиузнать интересно. А без стенда...
Мне тоже интересно знать мощность двигателя. Можно со стендом, можно и без него. Могу стенд сделать, могу не сделать - это все зависит от наличия свободного времени. А в частном доме всегда забот полон рот!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но пластиковая канистра тоже присутствует! Но её легко поменять на топливный бак легкого летательного аппарата.
Владимир Илларионович, не надейтесь! Пластиковая канистра - показатель тупиковости  всего БСМоторостроения! ;D
Вам тоже ничего не светит! :(
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Алексей Генадьевич, хотелось бы поблагодарить за "плодотворную дискуссию" с  А.М. по поводу видео испытаний мотора 2Д200, но ... Вы уподобляетесь тому персонажу который на то, что штангист взял вес и стоит с поднятой штангой на руках, указывает: "а у него шнурок на спортивном ботинке развязан". И .... когда говорите, что кто-то "несет ахинею" потрудитесь доказать и показать какую именно.
   Ну да видео не ахти, но при желании разобраться можно выделить и нормальный звук и компатность конструкции мотра. Хотелось бы увидеть коментарии Автора к этим испытаний, что было получено, какие данные были наработаны. Уверен тогда вопросы были бы по существу.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Владимир П-к, есть такое понятие как культура производства. Насчёт ахинеи я Андрею указал. Ещё раз повторяю для вас, не надо мне приписывать то чем я не занимался. У меня своих "косяков" хватает. Есть к кому-то вопросы, задавайте.  А насчёт его БСМ, я тоже ответил ясно, их тип БСМ и его конструкция мне просто не интересны. И почему я должен разводить "политес"? Если схема двигателя Владимира Илларионовича интересна, то я об этом также говорил. Мне интересно общаться с Владимиром Александровичем, а вот с Андреем и его постоянными стенаниями по поводу компьютеров и отделённых камер ну не интересно.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
gnturn сказал(а):
поблагодарить за "плодотворную дискуссию"
Спасибо, Владимир, за кавычки. О плодотворной дискуссии с Алексеем остается только мечтать.
Что касается вообще мнения "волгоградского обкома", то оно ужасающе бедно по научной составляющей.
Начали они ветку с полного отрицания работоспособности БСМ.
Теперь не знают как закончить  ;D
А жаль, отрицательные отзывы бывают очень интересными.... :(
11AGK5310 сказал(а):
Насчёт ахинеи я Андрею указал
Никаких указаний я что то не помню. Одни стенания по поводу несоблюдений ГОСТОв на НИОКР (кстати, абсолютно голословных) и все!
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Начали они ветку с полного отрицания работоспособности БСМ. Теперь не знают как закончить
Андрюш, у тебя полная потеря ориентации и причинно-следственных связей. Ветку начинал Владимир Илларионович и ему её заканчивать.
BSM сказал(а):
мнения "волгоградского обкома", то оно ужасающе бедно по научной составляющей.
Не вы ль отечества отцы, которых мы должны принять за образцы? Наука с вас так и прёт. А теперь касательно вашей разработки. Может она кому-то действительно интересна но это автомобилисты и лодочники. Попробуй там. Второе, сейчас технические решения весьма быстро устаревают, а вашему дитяти уже давно наступил срок совершеннолетия но никто почему-то не проявил интереса. Либо весь Мир сощёл с ума, либо твои научные руководители ошиблись с выбором темы НИОКР. Америка, Япония, Западная Европа и Китай на корню скупали перспективные разработки бывшего СССР, но что-то никто не удосужился выкупить у вас вашу техническую документацию.
Моторный завод вообще никогда не был научной организацией. У завода другие функции и задачи. Ну а на шарлатанов "от науки" за свою жизнь я насмотрелся.
Ну и на последок. Андрей, как работник науки, объясни производственнику, почему же никто в мире не ставит на серию столь перспективную вашу разработку? Вынужден ещё раз повториться, может из вредности. Моё личное мнение, если разработка Владимира Илларионовича имеет практический интерес как авиадвигатель, то ваша вызывает глубокие сомнения. Поищите "счастья на другом поле".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Теперь не знают как закончить
Андрюш, у тебя полная потеря ориентации и причинно-следственных связей. Ветку начинал Владимир Илларионович и ему её заканчивать
Леша, причем здесь ветка? Я тебе про Ярему, а ты про Фому.
Молодец, научился юлить. Наверное на заводе итоги соцсоревнования подводил? Или в профкоме работал? ;D
С Тобой давно все понятно, пока! :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.youtube.com/watch?v=czJ58z_Mcpo&feature=related
Специально, для "производственников" выкладываю видео пуска серийного двигателя. Для сравнения очень полезно посмотреть.... ;D
http://www.youtube.com/watch?v=gEqzV9iRxtY&feature=plcp
Ну и с канистрой, специально для Волгограда  ;D
http://www.youtube.com/watch?v=_Td9-wT7O8Y&feature=related
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Можно сделать и свой, но его нужно тарировать. В этом вся и проблема. 
       Испытательный стенд на колесах, который я наблюдал в Истре на заводе прост как сковородка. Замеряется и тяга и момент с выездом в любое нужное место. Если есть исправные динамометры и известно плечо замера, что еще нужно тарировать? Заводи и снимай показания с моментного и тягового динамометра с поправкой на трение в узлах качения и навески.
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Ну и с канистрой, специально для Волгограда 
Андрюш, у тебя явно начался психоз. Поищи ещё запуск какого нибудь паровика на "Береге слоновой кости". Смешно смотреть на твои потуги. Да успокойся уже. Ещё раз повторяю, ты настоящий инженер, не чета нам, можно сказать "форрейтор прогресса".
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
Заводи и снимай показания с моментного и тягового динамометра с поправкой на трение в узлах качения и навески.
Владимир Александрович не изучали они этого.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
как работник науки, объясни производственнику, почему же никто в мире не ставит на серию столь перспективную вашу разработку? Вынужден ещё раз повториться, может из вредности.
Как ненаучному работнику могу Тебе обьяснить, что решения о внедрении или невнедрении принимаются не только исходя из перспективности технологии.
Должны созреть условия для этого. Условия самые разные.
Например, энергосбережением по настоящему Запад  стал заниматься  после 1973 года и тд.
Часто технологии покупаются , испытываютс и ... депонируются до созревания соответствующих условий. ;D
Поэтому тезис - Если бы Ваш двигатель был бы так хорош, то его обязательно бы внедрили - ниже всякой критики.
Электромобили были хороши еще 120 лет назад, ну и что? :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
не изучали они этого.
Да вообще двигатель 2Д200 на самом деле создали марсиане и подарили его нам! ;D
А Каспий 65 и ДНБ - 4 - операции израильской разведки МОССАД! :mad:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Испытательный стенд на колесах, который я наблюдал в Истре на заводе прост как сковородка.
Владимир Александрович, это не есть хорошо! Вообще, я хочу Вам сказать, что Вы недооцениваете важность этого вопроса....
"Я так думаю...."
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх