Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Поэтому тезис - Если бы Ваш двигатель был бы так хорош, то его обязательно бы внедрили - ниже всякой критики.
Электромобили были хороши еще 120 лет назад, ну и что?
      С этим тезисом полностью согласен.    
      Вот с постоянным переходом на личности согласится не могу.
      Технического предмета обсуждения уже почти не видно. Просьба ко всем - каждый из Вас по своему уникален своим опытом и знаниями, не лишайте нас читать Ваши беспристрастные профессиональные оценки.

    
BSM сказал(а):
Владимир Александрович, это не есть хорошо! Вообще, я хочу Вам сказать, что Вы недооцениваете важность этого вопроса....
       Андрей, в данном случае я оцениваю это вопрос с учетом хронического безденежья у созидателей новых и интересных  результатов. Снять характеристику момента по оборотам двигателя, пусть даже приближенную, пересчитать и построить по ней кривую характеристики мощности для выбранной нагрузки для людей, создавших живой мотор, не представляет большой сложности. Не забыть и про расход топлива, чтобы рассчитать кривую удельного расхода.
       Эти характеристики будут спрашивать все, кого Вы хотите заинтересовать своим мотором.
       С ними он останется и в истории. Тоже немаловажный момент.
      
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
не лишайте нас читать Ваши беспристрастные профессиональные оценки.
Владимир Александрович, я так и не дождался этого от наших волгоградских друзей!
Ни одного технического замечания! Все претензии только лично ко мне.... ;D
Но я, как ни странно доволен. К двигателю претензий нет. Тот вариант, когда сказать нечего.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Хотелось бы увидеть коментарии Автора к этим испытаний, что было получено, какие данные были наработаны. Уверен тогда вопросы были бы по существу. 
Получено главное:
1. Величина мощности механических потерь примерно на
30 % ниже, чем у аналогичного двухцилиндрового двигателя фирмы Ситроен.
Применение антифрикционных материалов, повышение Т масла и доводка трущихся поверхностей и системы смазки позволит уменьшить механические потери еще на 25 - 30%.
2. Двигатель работает часами на высоких 1500 - 5000 оборотах без каких либо проблем.
3. Уровень вибрации двигателя в разы ниже, чем у КШМоторов - аналогов. При этом ДАННЫЙ опытный образец полностью не отбалансирован по производственным причинам.
4. Несмотря на конструктивные и технологические недостатки БСМеханизм (в очередной раз) продемонстрировал отличную работоспособность, ремонтопригодность и неприхотливость.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
новые результаты на этом двигателе получены по рабочему процессу Костина
Да ничего нового пока нет. Двигатель работает на карбюраторах с альфа 2. То есть с подачей топлива в один карбюратор. Все как обычно. С процессом вообще еще не разбирались, так как работы вообще по этому двигателю нет. Увы.
Я хотел купить расходомер воздуха, но Анатолий Иванович, сказал что дорого. Выхлоп по резонансу не настроен, впрыск (он у нас был готов давно) не установлен тд. На заводах такой двигатель не нужен. Мелкие двигатели (примерно до 75 сил) в России дружно умерли, за редким исключением.
Те потребители, которые остались (снегоходы, например) говорят - привезите ваш двигатель к нам мы его поставим и если ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО МЫ ЕГО БУДЕМ БРАТЬ, ;D
На мой взгляд ВСЕ ХОРОШО бывает только в палате №6... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Те потребители, которые остались (снегоходы, например) говорят - привезите ваш двигатель к нам мы его поставим и если ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО МЫ ЕГО БУДЕМ БРАТЬ,
    Вот видишь Андрей, все опять приходит к тому, что мыслимыми и немыслимыми способами надо самим доводить мотор и искать какой-нибудь умирающий механический цех для аренды под единичное изготовление.
      Попробуй через сайт связаться с Истринским механическим заводом. Это маленькое частное предприятие, но у них хороший парк станков и есть небольшое КБ, проектирующее легкие самолеты и авиационные двигатели на основе М-11. Пообщайтесь, покажите материалы по двигателям, проведите переговоры о возможности изготовления хотя бы части деталей. У частников подходы отличаются. Они настроены на развитие, хотя тоже ищут инвестиции под свои проекты. 
 
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
К двигателю претензий нет
Правильно. Если что-то не интересно, какие могут быть претензии? Существует вещь, сама по себе и пусть существует. Есть не просит, никому не мешает. Вот только Андрюша на себя взял функцию квалификационной комиссии. Если кому то не интересны его работы, то это уже точно не инженеры. Как же такие, с позволения сказать ретрограды, могут быть инженерами, да ещё и мотористами. Настоящие мотористы у нас Питерская группа с Андрюшиным участием. Мы снимаем шапки и прочие головные уборы перед ними.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
взял функцию квалификационной комиссии. 
Леша, Ты никак не можешь мне простить критику отделенной КС, ;D
Леша, покажи работающую схему и я Твой навеки! :(
А вообще, Леша, у Тебя мания величия. Наш двигатель неинтересен только Тебе и должен быть неинтересен всем! :mad:
Так сказал компьютер ....
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Те потребители, которые остались (снегоходы, например) говорят - привезите ваш двигатель к нам мы его поставим и если ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО МЫ ЕГО БУДЕМ БРАТЬ, Смех
На мой взгляд ВСЕ ХОРОШО бывает только в палате №6...
И Вы отказались от такого прекрасного предложения? Я как-то увлекся темой бесшатунников. Думал, что это действительно перспективное направление. Но потом понял, что нет, это тупик. И Вы своей реакцией на предложение потребителей подтвердили, что я правильно думал.
И про палату №6 Вы очень верно сказали. Но идея бесшатуннка, как массового мотора, еще недостаточно безумна для того, чтобы ее заядлые сторонники удостоились своего заслуженного места в этой легендарной больничной палате. Желаю успехов в этом направлении.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
покажи работающую схему и я Твой навеки
Андрюш, знаешь, я натурал и предпочитаю женщин.И потом , я однолюб, у меня есть женщина, молодая, красивая, умная, кандидат технических наук. Надо быть идиотом чтобы поменять её на тебя.
BSM сказал(а):
никак не можешь мне простить критику отделенной КС
Андрей, ты опять меня с кем-то путаешь.
BSM сказал(а):
Леша, у Тебя мания величия
Я например на дух не переношу пива, мне неинтересен футбол, не люблю жару, что из этого следует что я великий?
BSM сказал(а):
должен быть неинтересен всем
Насколько помню обобщениями я не занимался, а говорил только от себя. И притом неоднократно.
BSM сказал(а):
Так сказал компьютер 
Ну компьютер, слава Богу, ещё не разговаривает, по крайней мере со мной. А если у тебя наблюдаются такие явления, исходя из перечисленных выше твоих изречений, возникает серьёзное подозрение в состоянии твоего психического здоровья. Уж не "белые ночи" так влияют на тебя тлетворно? Береги себя Андрюша, ты ещё так нужен Родине и моторостроению.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
V_M_G сказал(а):
И Вы своей реакцией на предложение потребителей подтвердили, что я правильно думал.
Потребитель должен обращаться с таким предложением к производителю.
Мы производителями не являемся. И не только мы - об этом говорят все конструкторы БСМоторов, которые были на этой ветке. "Путать Божий дар с яичницей" и "хлебать лаптем щи" - любимое занятие наших людей.
Приводит это все к тому, что мы наблюдаем сейчас - богородские игрушки, сделанные в Китае и деиндустриализация страны.
V_M_G сказал(а):
И Вы отказались от такого прекрасного предложения?
Разумеется отказался. Я в отличии от Вас, ИНЖЕНЕР.... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Думал, что это действительно перспективное направление. Но потом понял, что нет, это тупик. И Вы своей реакцией на предложение потребителей подтвердили, что я правильно думал. 
Думать мало, надо знать ;D
Когда мы начинали работу с БСМ, мы тоже много о чем думали. Грамотно выполненная работа показала, КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.
Металлу все равно кто о чем и как думал! ;D
Он железный, он либо говорит ДА (то есть все работает как надо), либо говорит нет. :(
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
BSM сказал(а):
Грамотно выполненная работа показала, КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.

Может быть у Вас, грамотно  выполненная работа, вызвала чувство глубокого удовлетворения и показала, КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. А на самом деле она показало то, что нет и не может быть массового БСМ. Это стало ясно еще при Баландине. Так что БСМ это вера, а не знание. Потому что знание говорит, что нельзя создать массового бесшатунника. И Вы это знаете, но верите в то, что это все-таки возможно. А Вашу веру в это питает то, что Вы думаете, что Вы ИНЖЕНЕР, а не инженер. Были бы инженером, тогда махнули бы на бесшатунники рукой, признав то, что это была ошибка. У нас, в палате №6, все так считают.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
V_M_G сказал(а):
А на самом деле она показало то, что нет и не может быть массовогоБСМ. Это стало ясно еще при Баландине. 
г. ВМГ я был комсомольцем, а сейчас являюсь неубежденным атеистом. ;D
Вера и техника вещи несовместимые (наука - может быть).
Я уже писал, что когда мы разрабатывали ДНБ - 4, например
(а всего у нас было 3 БСМотора в металле), то перед нами лежала пачка чертежей двигателя ВАЗ 2108.
Задача была создать двигатель не менее технологичный в производстве, но с нашими преимуществами (а иначе - какой смысл?).
Ни по одному параметру - сборка, совместная обработка и тд. БСМотор ДНБ -4 не уступает ВАЗ 2108.
Хотя двигатель, разумеется другой. Надо понимать, что и сегодняшний обычный мотор - вещь очень точная и прецизионная. Там есть все - селективная сборка, совместная обработка и тд. Привет членам палаты! ;D
то касается Каспия 65, то проект проходил технологическую экспертизу на ПО "Дагдизель". Вывод был такой, в ПО "Дагдизель" высвобождаются два цеха...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
V_M_G сказал(а):
Потому что знание говорит, что нельзя создать массовогобесшатунника.
Если Вы поделитесь знанием с нами, то мы тоже может быть даже поверим  ;D
Только не в виде проповеди пожалуйста, а в инженерных терминах. Я весь внимание!!!!
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
BSM сказал(а):
Задача была создать двигатель не менее технологичный в производстве, но с нашими преимуществами (а иначе - какой смысл?).
Ни по одному параметру - сборка, совместная обработка и тд. БСМотор ДНБ -4 не уступает ВАЗ 2108.
Насколько мне известно, все, только что разработанные автомобильные двигатели, всех авто производителей Европы проходят окончательную доводку всего в двух европейских фирмах, которые специализируются именно по окончательной дводке новых моторов. Причем такая доводка идет в течении 2х-3х лет.  Дело это, кстати, ооочень дорогое. После этого двигатель идет в массовое производство. Мотор ВАЗ 2108 так же проходил такую доводку в одной из этих фирм. Если вам удалось создать мотор не хуже вазовского, то, значит, вы тоже делали такую доводку. Т.е. вы сработали на уровне не ниже уровня этих фирм. Мои Вам поздравления. К ним присоединяются все пациенты палаты, а так же случайно зашедший Глав врач.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх