Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
Неверие и отрицание без аргументов и доказательств воспринимается несерьезно. Чаще всего подобные обороты возникают от поверхностных знаний предмета.
А если это интуиция?  :-/
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
А если это интуиция? 
     Интуицию я понимаю как ощущение некой связи известных фактов и событий, логику которых еще не удается привести к однозначному выводу, но аргументировать ими нужно и это может быть интересно.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Вначале вдохновение
      А вот для вдохновения патент бесшатунного двигателя некого Ивана Максимовича Тимошенко из г.Иванова:
http://www.findpatent.ru/patent/243/2433288.html
    
    В тексте еще две картинки.
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
А вот для вдохновения патент бесшатунного
Интуиция подсказала, что вдохновение не появится.
Цель изобретения - повышение долговечности двигателя. Поставленная цель достигается тем, что бесшатунный двигатель содержит размещенные в корпусе цилиндры с поршнями и штоками,...
Долговечность какого двигателя? Тот что на рисунке 11б? Долговечность несуществующего двигателя-прототипа, повышаем бумажным патентом.  :D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Долговечность несуществующего двигателя-прототипа, повышаем бумажным патентом.
        Обратите внимание на сам механизм - рисунок 2 и 3. Выходной вал с кривошипом. На кривошип выходного вала и на выходной конец КВ одета большая серьга 10 (автор называет ее почему-то водилом). Движение серьги дублируется парой шестерен равного диаметра, размещенных тут же. Из-за пространственных колебаний единственной серьги, узел надо уравновешивать дополнительным противовесом.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Обратите внимание на сам механизм - рисунок 2 и 3. Выходной вал с кривошипом. На кривошип выходного вала и на выходной конец КВ одета большая серьга 10 (автор называет ее почему-то водилом). Движение серьги дублируется парой шестерен равного диаметра, размещенных тут же. Из-за пространственных колебаний единственной серьги, узел надо уравновешивать дополнительным противовесом.
Возникает естественный вопрос - ЗАЧЕМ? ;D
Единственный ответ - он не похож на механизм Баландина. Других "преимуществ" здесь нет.... ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Возникает естественный вопрос - ЗАЧЕМ? Единственный ответ - он не похож на механизм Баландина. Других "преимуществ" здесь нет....
      Андрей, ты торопишся в своих оценках. Посмотри! КВ планетарный с коренными шейками, помещенными в эксцентрики. В моем патенте они названы центральными опорными эксцентриками (ЦОЭ).
Преимущество - нормальные диаметры штоковых подшипников и отсутствие синхронизирующего вала.
    Если бы автор поставил рядом с первой хотя бы еще одну серьгу между планетарным КВ и выходным валом, он мог бы убрать обе шестерни и конструкция по существенным признакам совпала бы с моим патентом. Разница в дате подачи наших заявок 3 месяца.
   Этот патент обнаружен буквально вчера. И то, что мы не зная друг друга пришли к похожему результату придает больше уверенности в правильности этого направления.
 
Откуда
Владимир
Владимир Александрович. возможно вы и давали уже ссылку, не хочется смотреть всю ветку, не могли бы указать ссылку или номер своего патента- интересно глянуть
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Varan сказал(а):
не могли бы указать ссылку или номер своего патента- интересно глянуть 
     Патент Российской федерации №2420680 с приоритетом от 15 сентября 2009 года. Можно прочитать еще статью в журнале "Двигатель". Интернет версия ее здесь: http://engine.aviaport.ru/issues/72/page50.html
   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Если бы автор поставил рядом с первой хотя бы еще одну серьгу между планетарным КВ и выходным валом, он мог бы убрать обе шестерни и конструкция по существенным признакам совпала бы с моим патентом.
Может и хорошо, что не убрал? ;D
Если серьезно, то стоит поставить два механизма рядом - Баландина и обсуждаемый, и все станет понятно всем.
Тут деталей в три раза больше!
Еще раз - зачем? :(
 

Kim

Заблокирован
это мулатка в интересной позе....
Андрюш, у тебя от поста к посту какие то сексуальные фантазии. Кризис возраста что ли? Или просто работаешь штатным тролем? 
Вам больше нравится быть импотентом?
Ну тут и сексопатологи бессильны...
А рассказы про молодую красивую... видимо, есть хороший(ие) друг(друзья) семьи...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Тут деталей в три раза больше!
      Решать проблемы в ДВС было бы значительно проще, если все ограничивалось бы подсчетом деталей. Автор в одном месте задал два разнотипных способа передачи мощности на выходной вал - через серьгу и через шестеренчатую пару. В этом не было необходимости. В остальном, считаю данный патент более приземленным, чем множество других на ту же тему.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Kim сказал(а):
Вам больше нравится быть импотентом?Ну тут и сексопатологи бессильны...А рассказы про молодую красивую... видимо, есть хороший(ие) друг(друзья) семьи
А вот и Андрюшины "ребята-тролялята" подтянулись. Интересная компания у Андрюши, так и напоминают ,по своему поведению, компанию Дантеса. Ну что, Кимушка, полегчало?
Продолжай дальше в том же духе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх