Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
покажи Сергею, где и как надо ставить клапан.
Андрюш, клапан надо поставить тебе, а то с тебя прямо "фонтанирует".
BSM сказал(а):
И всё то ты у нас знаешь, к стати- (обеднишь). В Харькове работают одни "недоумки" где уж им до "гигантов мысли и форрейторов прогресса" из Питера.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Вот именно, вся эта красота (с впрыском) только лишь устраняет потери бензина с прямым выхлопом. И все. Здесь даже до альфа 1,3 не обедниш...
    Здесь ты не прав, Андрей. Данная схема впрыска позволяет реализовать эффект послойного смесеобразования до альфа 2,2. Это доказано экспериментально.
     Для простого впрыска после закрытия окон форсунку так направлять не требуется.
   
 

Kim

Заблокирован

Kim

Заблокирован
Ну конечно, у нас путь один - не делать ничего нового! НИЗЗЗЯЯЯ! 
А кто тут делает что-то новое? Уж не Вы ли? [highlight]Баландин предложил идею безшатунника аж в 1947 году.[/highlight] Это ж 65 лет назад. А воз и ныне там. Нет серийного безшатунника и быть не может. Даже китайцы, когда разобрались что к чему,  им не зинтересовались. Если б эта штука работала, уж давно бы запустили в массовое производство. Так что чем-то новым тут и не пахнет. Все старое и не работающее!

Забавный свистун
О, Вы уже стали подписывать свои посты этим именем? Похвально, очень похвально. Выше всех похвал! Надеюсь, что все теперь станут к Вам обращаться, используя именно это имя.
он ещё и неграмотный
читать не умеет
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
позволяет реализовать эффект послойного смесеобразования до альфа 2,2.
Очень не верится. Не видно за счет чего это сделано.
Четырехтактный двигатель Хонды с 4 мя клапанами, регулируемым газораспредлением, электронной системой и винтовыми каналами - альфа "всего" - 1,5.
А тут что? :(
Vladimir_V сказал(а):
Для простого впрыска после закрытия окон форсунку так направлять не требуется.
Такое расположение форсунки имеет только одно достоинство - низкая Т в зоне ее установки.
Самый большой недостаток - когда поршень ее закрывает, то подавать топливо в "пламя" она уже не может....
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Очень не верится. Не видно за счет чего это сделано.
       Идея такая: топливо впрыскивается узкой струей в зону свода вокруг свечи. Дальнобойность струи подбирается такой, чтобы топливо частично растекалось по поверхности вокруг свечи, частично смешивалось со столбом воздуха. Соотношение частей смешивания меняется по режимам так, что у свечи поддерживается альфа, достаточное для воспламенения топлива искрой.
         Правда здесь форма свода КС вокруг свечи немного отличается от той, по которой комментировались итоги работ. В реальном проекте здесь без доводочных экспериментов не обойтись.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
Соотношение частей смешивания меняется по режимам так, что у свечи поддерживается альфа, достаточное для воспламенения топлива искрой.
Это все понятно.  "Рост КПД возможен практически на всех нагрузочных режимах. Практически любое техническое решение по расслоению смеси может дать эффект в какой то части нагрузочных режимов.
Для реального двигателя этого недостаточно. Необходимо снижение расхода топлива во всем диапазоне частичных нагрузок.
Кроме того, на режиме полной нагрузки расслоение смеси не должно приводить к снижению литровой мощности и повышению расхода топлива". А. И. Костин.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Владимир Александрович, Вы не скажете, сейчас стали делать роликовые подшипники с крепежным кольцом на наружной обойме?
Я смотрю, даже у Баландина, роликовые подшипники крепятся пластинами и обоймами...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
Вы не скажете, сейчас стали делать роликовые подшипники с крепежным кольцом на наружной обойме?
     Есть с крепежным кольцом, но такие подшипники относятся к специальным авиационным.  Они позволяют сэкономить на массе опоры.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
это мулатка в интересной позе....
Андрюш, у тебя от поста к посту какие то сексуальные фантазии. Кризис возраста что ли? Или просто работаешь штатным тролем?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Vladimir_V сказал(а):
вдохновение покинуло всех нас.
Владимир Александрович, значительная часть участников вообще не верит в рабоспособность БСМ. Откуда у них будет вдохновение?
Вдохновение появляется во время плодотворной работы....
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
BSM сказал(а):
Владимир Александрович, значительная часть участников вообще не верит в рабоспособность БСМ. Откуда у них будет вдохновение?Вдохновение появляется во время плодотворной работы....
Нет ну почемуже? Как раз в работоспособность очень даже верится... Проблемы не в работоспособности а в окружающем дикорыночном "конексте".
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
BSM сказал(а):
значительная часть участников вообще не верит в рабоспособность БСМ. 
       Приоритетная задача ветки, как мне видится, гармоничное общение и сближение позиций по специальным вопросам тех, кому тема интересна, кто хочет поднять собственный уровень, кто способен сообща находить и проверять новое в развитии бесшатунного направления.
      Неверие и отрицание без аргументов и доказательств воспринимается несерьезно. Чаще всего подобные обороты возникают от поверхностных знаний предмета.  Стоит ли из-за этого портить себе настроение.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх