Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
Ты же оцениваешь людей на этом сайте. Почему другим нельзя? 
Сначала, Ты говорил что я себя по хамски веду, а теперь оцениваю людей. Так скоро я начну делать что то еще большее! :eek:
Кстати, какие поршневые двигатели работают на авиакеросине, но не дымят? :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
"
.......................................
Сегодня не личное главное,
А сводки рабочего дня.
...
Я там, где ребята толковые,
Я там, где плакаты "Вперед!",
Где песни рабочие новые
Страна трудовая поет.
..."
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Кстати, какие поршневые двигатели работают на авиакеросине, но не дымят?
Раньше это были тракторные дизели СТЗ. Были керосиновые версии двигателей "Ветерок" и "Свияга", запуск на бензине. Сейчас обычные дизели или впрысковые "зажигалки" но с пониженной степенью сжатия. Прямой впрыск позволяет также работать на керосине но нужна отработка.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
Сегодня не личное главное,
К стати, о птичках.
Во вторник общался с авиаторами.
Владимир Александрович, получил интересную информацию.
Люди работают в сельхоз авиации, знают про М-11 которым занимается Бабенко. Хотят обычную звезду, без всяких конструктивных изысков, мощностью 80...100 л.с. То есть как они говорят, надо вернуться в 30-е годы прошлого века. И никаких чудес.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
Люди работают в сельхоз авиации, знают про М-11 которым занимается Бабенко. Хотят обычную звезду, без всяких конструктивных изысков, мощностью 80...100 л.с. То есть как они говорят, надо вернуться в 30-е годы прошлого века. И никаких чудес. 
     Все правильно, нужна самая ходовая линейка от 80 до 240л.с. Бабенко и К[sup]0[/sup] это понимают, поэтому и бьются над клонированием М-11, как одной из самых талантливых конструкций моторостроения.
   Остро проявляется дефицит отечественных предложений.
   Но надо ли отказываться от "пробы пера" по новым разработкам? Убежден, что нет. Дефицит созидательной воли и привел нас к нынешнему состоянию.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Vladimir_V сказал(а):
 Но надо ли отказываться от "пробы пера" по новым разработкам? 
Если для удовлетворения собственного любопытства то конечно не нужно. Авиамоторостроение как и стрелковое оружие вещи весьма консервативные. Жизнь человека всегда дороже чем всякие экспериментальные конструкции. Может в экспериментальной авиации можно рисковать, а вот на сельхоз работах и перевозке пассажиров это совсем не нужно.
Нужен простой высоко технологичный двигатель и по умеренной цене.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
11AGK5310 сказал(а):
Если для удовлетворения собственного любопытства то конечно не нужно. 
    Любопытство - "великий двигатель общественных специфических отношений"

11AGK5310 сказал(а):
Жизнь человека всегда дороже чем всякие экспериментальные конструкции.
      В этом никто не сомневается.  Экспериментальный двигатель на летательный аппарат ставится только после получения положительных результатов программы наземных испытаний, да и то для проведения следующего этапа - программы летных испытаний. До путевки в небо даже у известного типа двигателя длинная дорога. Слишком высоки и многочисленны требования, выполнение которых надо доказать документально.

11AGK5310 сказал(а):
Нужен простой высоко технологичный двигатель и по умеренной цене.
     Все и стремятся к этому известному пределу, но почему-то при всем колоссальном историческом опыте проектирования и производства поршневых двигателей с КШМ в продаже нет такого авиационного двигателя, не говоря уж о линейке их выбора. Значит причины системные. 
          У бесшатунных моторов даже больше прав быть в небе, чем, скажем, у РПД по ряду ключевых параметров, однако причинно-следственные связи системы, созданной человеком, не воспринимают то что лучше, а больше настроены на личное обогащение. В отличие от природы, которая неуклонно продвигает лучшее путем эволюции. 

      

   
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Раньше это были тракторные дизели СТЗ. Были керосиновые версии двигателей "Ветерок" и "Свияга", запуск на бензине. Сейчас обычные дизели или впрысковые "зажигалки" но с пониженной степенью сжатия. Прямой впрыск позволяет также работать на керосине но нужна отработка. 
Короче, готового ничего нет!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Люди работают в сельхоз авиации, 
Знаю людей, которые тоже "работают в сельхозавиации", работают на Ротаксах - Хиртах. Про звезду знают, но то что она будет доступнее Ротаксов не верят...
Да и не будет этого, если не будет такие программы финасировать государство!
Ротаксы "стоят" на огромных сериях снегоходных и мотоциклетных (водяных) двигателей.
А звезда на чем будет "стоять"? :mad:
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
BSM сказал(а):
А звезда на чем будет "стоять"?
Звезда и "крест" будут "стоять" все на тех же летательных аппаратах. Снова не пойму, при чем здесь снегоходные и мотоциклетные моторы. С подобными вопросами, будьте так добры, на соответствующие форумы.  :-?
BSM сказал(а):
Знаю людей, которые тоже "работают в сельхозавиации", работают на Ротаксах - Хиртах. Про звезду знают, но то что она будет доступнее Ротаксов не верят...
В данном случае необходимо разделение на категории, "работающих" в сельхозавиации. Тем потребителям, которые "работают" в сельхозавиации, требуется готовое изделие - специальный самолет, спроектированный под специфические условия эксплуатации. С соответствующим мотором, естественно. Следующие отдельные категории "колхозников" это те, кто проектируют, изготавливают самолеты и двигатели. Каким получится самолет, во многом зависит от выбранного двигателя. И вот тут их (самолетчиков) ожидает засада, а где взять надежный и неприхотливый в эксплуатации, но недорогой двигатель. Известно, что стоимость планера самолета может быть равна и, даже, может быть меньше стоимости мотора. Особенно в СЛА. Чем "берут" Ротаксы - разветвленной сетью сервисных услуг и отсутствием альтернативы. Про компоновочную и силовую схему двигателя речи не идет.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Все правильно, нужна самая ходовая линейка от 80 до 240л.с. Бабенко и К0 это понимают, поэтому и бьются над клонированием М-11, как одной из самых талантливых конструкций моторостроения. 
Что-то долго бьются, вроде дольше чем Швецов.
Думаю, исходя из курса партии и правительства, не дадут им ходу.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
cloud сказал(а):
Чмелак Z-37, Дромадер PZL M-18, Ан-2... 
Это все дорогие и "большие" самолеты.
Все кто реально занимаются сельхозхимией такие самолеты просто не потянут. Многие вынуждены строить свои самолеты под свои нужды. Даже так получается дешевле.
Дельтик так же звезду не ждет...
Что касается Бабенко и КО, то многие вопросы технологичности мотора они воспринимают с позиций 30--40 годов, когда не было обрабатывающих центров, например.
Например, сейчас три однополостных отливки будут обходится дороже, чем одна трехполостная, с учетом обработки.
Тут любая Енил не поможет.
Кстати, как говорил Владимир Александрович, опытный экземпляр М - 11 на Истре восстановленный. Полностью современного мотора пока нет...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Снова не пойму, при чем здесь снегоходные и мотоциклетные моторы. С подобными вопросами, будьте так добры, на соответствующие форумы.
При том, что фирма может финансировать ОКР и использовать высокопроизводительное оборудование! :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если для удовлетворения собственного любопытства то конечно не нужно.Любопытство - "великий двигатель общественных специфических отношений"
Для Алексея любопытно только то, что вставлено в план и есть документация по ЧКД... :mad:
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Короче, готового ничего нет!
Ну вообщем так.
но то что она будет доступнее Ротаксов не верят.
Двигатели всякие нужны, двигатели всякие важны. Ротаксы удовлетворяют эксплуатантов. Проблема в другом. Боятся что в один "прекрасный" день могут перекрыть поставки двигателей и тогда трандец бизнесу. Может сгущают краски.
Ротаксы "стоят" на огромных сериях снегоходных и мотоциклетных (водяных) двигателей.
Стоят 2-х тактные. 912-е на снегоходы не ставят. Накладные расходы от производства 912-х "размазывают" по всей гамме двигателей. Это обычная практика в том числе и советская.
Чем "берут" Ротаксы - разветвленной сетью сервисных услуг и отсутствием альтернативы.
Тем потребителям, которые "работают" в сельхозавиации, требуется готовое изделие - специальный самолет
Такой самолёт есть, выпускают его в Таганроге, это СП-30.
У "Ротакса" свои недостатки. Нужен двигатель полностью воздушного охлаждения, желательно в габаритах существующего мотора. Хотя звезда никого не смущает.
Все кто реально занимаются сельхозхимией такие самолеты просто не потянут.
А вот это реальное заблуждение. Самолёты СП-30 прекрасно конкурируют с АН-2 по производительности, стоимости и качеству проведения работ. В 30-х годах сельхоз работами занимались самолёты У-1, а затем У-2 и справлялись прекрасно.
Что касается Бабенко и КО, то многие вопросы технологичности мотора они воспринимают с позиций 30--40 годов,
Я конечно не экстрасенс и что и как воспринимает Бабенко не знаю. Но не думаю что он ударился в клонирование ретро двигателей. Идёт творческая переработка, и это правильно.
Дельтик так же звезду не ждет...
А всякому овощу свой фрукт. Дельтик ведь не ждёт и газотурбинный двигатель и не кто от этого не страдает.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Для Алексея любопытно только то, что вставлено в план и есть документация по ЧКД.
Вышел я из возраста необузданных мечтателей, да и финансы не позволяют "витать в облаках". Следую завету Иосифа Виссарионовича: "Надо меньше изобретать, а больше конструировать". Был у нас в НПЦ один кандидат наук, изобретал технологии, одна экзотичней другой. За 10 лет его работы был только отрицательный результат, ввиде впустую потраченных денег на его технологии с "0"-эффектом. Когда его отправили на пенсию, в возрасте около 70 лет, он очень сильно возмущался и обозвал нас всех недоумками. А мы такие и есть, какой нормальный руководитель на Западе будет содержать такого "спеца".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
А вот это реальное заблуждение. Самолёты СП-30 прекрасно конкурируют с АН-2 по производительности, стоимости и качеству проведения работ. В 30-х годах сельхоз работами занимались самолёты У-1, а затем У-2 и справлялись прекрасно
Алексей, дело не в производительности, а в цене услуги... :)
Я к сожалению не знаю о реальном объеме проводимых работ по типам ЛС.
Но думаю, что здесь как в производстве картофеля -  50% - крупные самолеты (АН 2 и др.) и 50%  "частники с дельтами"...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
не ждёт и газотурбинный двигатель и не кто от этого не страдает.
Конечно, все ставят Ротакс и платят немцам... ;D
11AGK5310 сказал(а):
Был у нас в НПЦ один кандидат наук, изобретал технологии, одна экзотичней другой
В истории фирмы 3М (США) был аналогичный случай: взяли сотрудника на НТ работу, а он - "ни в зуб ногой!" ;D
Сидит, ничего сделать не может, только ЗП получает. Ждали - ждали, потом уволили, но НЕ ВЫГНАЛИ. Человек осталься работат бесплатно.
Итог - он создал Скотч... ;D
Люди - сложные организмы...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх