cloud сказал(а):
Чмелак Z-37, Дромадер PZL M-18, Ан-2...
Это все дорогие и "большие" самолеты.
Все кто реально занимаются сельхозхимией такие самолеты просто не потянут. Многие вынуждены строить свои самолеты под свои нужды. Даже так получается дешевле.
Дельтик так же звезду не ждет...
Что касается Бабенко и КО, то многие вопросы технологичности мотора они воспринимают с позиций 30--40 годов, когда не было обрабатывающих центров, например.
Например, сейчас три однополостных отливки будут обходится дороже, чем одна трехполостная, с учетом обработки.
Тут любая Енил не поможет.
Кстати, как говорил Владимир Александрович, опытный экземпляр М - 11 на Истре восстановленный. Полностью современного мотора пока нет...