Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Об экранопланах Вы можете пообщаться в соответствующей ветке. Там давно все перетерли.
   Игде это ТАМ находится? Или с крылами не получилось, так сделаю двигатель всем на зависть.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
cloud сказал(а):
Нет, целиком использовать насос нет смысла, потому что его корпус громоздкий для моего двигателя. Мне важно использовать маслонасос, через который можно транзитом пропустить вал. Секции вполне достаточно одной, т.е. нагнетающей. 
     Владимир Илларионович, именно так я использовал маслянный насос от ВАЗовской восьмерки в проекте, который должен был сейчас реализовываться. Взял только шестерни и скомпоновал в круглом корпусе токарной обработки. Вал проходит насквозь и шестерня на нем приводит 4  шестерни с цепными звездочками, которые вращаются на 4-х осях. Сверления, подобранные для отверстий входа и выхода масла сопряжены с ответными основном на корпусе мотора. Посадочное место крпуса насоса телескопическое.
     В интеренете есть файл ремонта насоса. Там есть все основные размеры шестерен и допуски на эти размеры.
 
 
Так можно или не можно заказать?
Нужны двигатели 60-80 лс. при весе до 40 кг, ресурсе хотя-бы 500 часов, и потреблении как у четырехтактников.
Сколько будет стоить? Какие гарантии?
А то мне тут один чел из Минска сделал конверсию. Век не забуду, даже свечи разные ввернули вместе с забитыми форсунками.

http://ekranoplan.birukov.biz/rpd.html
и ненужно ничего изобретать. Все до нас изобретено 
Уважаемый oflin! Ваш проект безусловно интересен но, если Вы заметили, мы в своем секторе "Альтернативные двигатели и рабочие процессы", разбрелись по разным направлениям теории и практики. Мне показалось, Ваш роторно-пластинчатый ДВС можно отнести скорее к РЛД, чем к БСМ. А Вы как считаете?
Скорее к РЛД конечно
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Vladimir_V сказал(а):
В интеренете есть файл ремонта насоса. Там есть все основные размеры шестерен и допуски на эти размеры. 
Наверное у меня плохая дикция. Мне нужно сделать проверочный расчет по имеющимся шестерням маслонасоса. Изготовление корпуса насоса, его размещение в удобном месте и т.д. проблем не вызывает. В первую очередь мне важно знать максимально допустимые обороты ведущей шестерни(внутренней), при которых не будет возникать кавитация на всасывании. Сами шестерни и их размеры, естественно, у меня уже есть.
 

Вложения

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
cloud сказал(а):
Мне нужно сделать проверочный расчет по имеющимся шестерням маслонасоса. Изготовление корпуса насоса, его размещение в удобном месте и т.д. проблем не вызывает. В первую очередь мне важно знать максимально допустимые обороты ведущей шестерни(внутренней), при которых не будет возникать кавитация на всасывании. Сами шестерни и их размеры, естественно, у меня уже есть.
Ну как минимум (я так понимаю, что) максимальные обороты ВАЗ-21083 (5600) кавитацию вызывать не должны...
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Тоже вполне терпимо.... Спортсмены ВАЗ-овские моторы до 7000 крутят без замены клапанных пружин и прочих заморочек....
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
cloud сказал(а):
Проверочный расчет можно не делать? Поверить спортсменам? 
Думаю да... и не забыть про предохранительный клапан... и кстати... излишки можно направить на масляный радиатор.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Bulagen сказал(а):
Думаю да... и не забыть про предохранительный клапан... и кстати... излишки можно направить на масляный радиатор. 
С редукционным клапаном само собой разумеется, но обхожусь без маслорадиатора.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну так двигатель 21 века!
В свое время наш отдел разработал кучу таких двигателей для пневмо и гидроинстремента. Они не так просты, как кажутся.  :)
Ну а в качестве ДВС никакого смысла не имеют. Тысячи изобреталей и фирм с приличными бюджетами уже в этом убедились.
Кстати, двигатель Сейрича был гораздо лучше и этого двигателя и двигателя Курочкина. Но и он не потянул...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
http://www.helicopter.su/press-centr/articles/porshnevoj_ili_gazoturbinnyij.html
В нашем двухтактном двигателе 2Д200 непосредственный впрыск и послойное смесеобразование, бесшатунный силовой механизм и тд.
Так что нам Феррари не указ. :)
Эскизный проект 2Д200 был разработан в 1992 году, в 1998 году три двигателя были готовы в металле, в 2005 году двигатель вывели на 5000 об/мин...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх