Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
oflin сказал(а):
Плохо смотрели. Но Вы правы - я скромныйИменно потому не обозвал двигатель своим именем
   Ну Оооочень скромный, который точно не умрет от скромности. А видео так и не показал или ...  не указал.
   Нам вопросы задает, а сам всячески от них уклоняется.
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Исключаем потери в КШМ и ГРМ.Механический КПД получается за 90. 
   Смешно, заодно наверное исключаем и центробежную силу прижима лопаток к образующей корпуса, которая с лихвой перекрывает и КШМ и ГРМ, в условиях высоких температур и прижима, выгоняющего маслянный клин напрочь плюс коксование продуктов сгорания масла. Осталось назвать сию даже не конструкцию, а лишь намек на оную своим именем.
 
Кто Вам сказал, что там вообще будет масло? НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ и НЕ ОХЛАЖДАЕТСЯ. Чудно? Ну так двигатель 21 века!
ЦБС посчитаны. Механический КПД - 94% на 6000 об/мин. На 3000 - 98% на 1000 - 99,8%
Я бы сроду не занимался движом если бы не цены на Ротаксы и Мистрали
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
oflin сказал(а):
ЦБС посчитаны. Механический КПД - 94% на 6000 об/мин. На 3000 - 98% на 1000 - 99,8%
  Еще бы не плохо знать что считать. А так? .... своя рубашка ближе к телу.
  Про видео испытаний винтоспрульного аппарата почему опять молчим?
 
В металле никогда, бесполезное занятие. Только в керамике.
Если все пойдет по плану, то серийные Касатки будут именно с такими движками. Ресурс предположительно 500-1000 часов. Потом выкинуть и ставить новый. Движки будут неразборными.
Ориентировочная себестоимость двигателя 60 КВт - 120 тыс. рублей.
 
Владимир, не стоит так переживать. Я уже лет пять не занимаюсь полемикой на форумах. Есть вопросы по двигателю, отвечу. Нет, был рад познакомиться...
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
oflin сказал(а):
Есть вопросы по двигателю, отвечу. 
   По двигателю нет вопросов. Поскольку нет двигателя. Лишь туманные намеки. Вещь в себе или в Вас. Судя по тому как вольно Вы обошлись с термическим КПД от механического тоже не приходиться ожидать ничего хорошего.
   А вот  на испытания винтоспрульного аппарата посмотреть хотелось Бы.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Вам профиль нужен или что?
Булат, все очень просто, хочу знать можно ли маслонасос 2108 (он же в дв-ле Таврия) доработать под свои условия - обороты, производительность, давление на выходе. Если еще точнее, то использовать только готовые шестерни. Только и всего.  :)
 
Не знаю что такое "винтоспрульный" аппарат. Об экранопланах Вы можете пообщаться в соответствующей ветке. Там давно все перетерли.

Я не подумал что в этой ветке обсуждаются только уже построенные двигателе, извините пожалуйста.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
http://ekranoplan.birukov.biz/rpd.html
и ненужно ничего изобретать. Все до нас изобретено 
Уважаемый oflin! Ваш проект безусловно интересен но, если Вы заметили, мы в своем секторе "Альтернативные двигатели и рабочие процессы", разбрелись по разным направлениям теории и практики. Мне показалось, Ваш роторно-пластинчатый ДВС можно отнести скорее к РЛД, чем к БСМ. А Вы как считаете?
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Ориентировочная себестоимость двигателя 60 КВт - 120 тыс. рублей.
  Такое удовольсвие можно заказать Cloudу (на нашем сайте) точно сделает 4-х тактный 4-х цилиндровый безредукторный 60кВтный, бензиновый и уложится в 40кг. При этом КПД будет как у лучших наддувных дизелей. А ресурс в 1000моточасов минимум. Может и согласиться.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
gnturn сказал(а):
Такое удовольсвие можно заказать Cloudу 
Владимир, я Владимир Якущенко (подпольная кличка cloud) еще никому и ничего подобного не обещал. Тем более, никогда и никому не делегировал полномочий представлять свои интересы или просто выступать от моего имени.   ;)
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Булат, все очень просто, хочу знать можно ли маслонасос 2108 (он же в дв-ле Таврия) доработать под свои условия - обороты, производительность, давление на выходе. Если еще точнее, то использовать только готовые шестерни. Только и всего.  :)
Тут либо сразу надо насос целиком использовать, либо какой нибудь другой взять. Например автоспортсмены для системы сухого картера используют насосные блоки с возможностью наращивания друг на друга... http://ab-engine.ru/abs/06_00_gonki.html
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
Тем более, никогда и никому не делегировал полномочий представлять свои интересы или просто выступать от моего имени.   
   Ключевое слово Можно. А Можно и не заказать. "Может и не согласится" ...По меньшей мере у Вас есть опыт и возможности.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Bulagen сказал(а):
Тут либо сразу надо насос целиком использовать, либо какой нибудь другой взять. Например автоспортсмены для системы сухого картера используют насосные блоки с возможностью наращивания друг на друга... http://ab-engine.ru/abs/06_00_gonki.html
Нет, целиком использовать насос нет смысла, потому что его корпус громоздкий для моего двигателя. Мне важно использовать маслонасос, через который можно транзитом пропустить вал. Секции вполне достаточно одной, т.е. нагнетающей. Приемный бачок для масла раположен в развале между нижними цилиндрами. Туда сливается масло и оттуда же забирается на вход насоса. Схема опробирована, работает нормально, но насос стоит обычный шестеренный, который закрывает торец вала. Поэтому хочу героторный, что предполагается в следующем проекте.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх