Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
меня интересует опыт эксплуатации простого карбюратора
Перефразируя  известное стихотворение: "В нашем болотистом, низменном крае в пятеро больше бы самолётов велось". Подобные карбюраторы хороши для работы летом, а вот зимой и особенно в межсезонье могут возникнуть проблемы. Я на Севере наблюдал обмерзание обычных автомобильных карбюраторов. Для наших условий более подходящи обогреваемые карбюраторы или впрыск.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
11AGK5310 сказал(а):
Подобные карбюраторы хороши для работы летом, а вот зимой и особенно в межсезонье могут возникнуть проблемы.
Именно этого недостатка лишены указанные карбюраторы. Во всяком случае так пишут на сайтах.
11AGK5310 сказал(а):
[highlight]Подобные[/highlight] карбюраторы 
Это какие?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
11AGK5310 сказал(а):
Мотоциклетного типа, золотниковые. То бишь с плоским золотником. 
То есть обычные поплавковые. Но Aero Carb беспоплавковый, дроссельная заслонка-гильотина неметаллическая или с покрытием.
 

Вложения

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
заслонка-гильотина неметаллическая или с покрытием.
И вот тут "засада". Летом никаких проблем, а вот в межсезонье в пазах возможно образование и замерзание конденсата с соответствующими последствиями. Надо предусматривать обогрев корпуса золотника. Вообще, более предпочтительны карбюраторы с "крановым" цилиндрическим золотником, или обычными дроссельными заслонками. Подобный золотниковый карбюратор стоял на моторе ГЛМ-100 Ульяновского моторного завода. Если планируете летать летом то никаких проблем, ну а на зиму надо думать. Америка и Россия находятся в разных геоклиматических условиях. У меня есть проработка маленького золотникового карбюратора (крановый цилиндрический золотник), я его делал для ПДП-шного движка бензопилы. Расчитан на мощность до 2-х сил.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
есть проработка маленького золотникового карбюратора (крановый цилиндрический золотник), я его делал для ПДП-шного движка бензопилы. Расчитан на мощность до 2-х сил.
Зачем, Леша? Все бензопилы нормально работают зимой.
Просто на некоторых "профи" надо вовремя переставить лето на зиму....
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Именно этого недостатка лишены указанные карбюраторы. Во всяком случае так пишут на сайтах.
Вопрос: Как насчет подогрева карбюратора. Я слышал, что плоская дроссельная заслонка никогда не обмерзает?

Ерунда, любой карбюратор или корпус дроссельной заслонки, что ограничивает давление в коллекторе для управления выходной мощностью, будет по своей природе значительно снижать местную температуру на дроссельной заслонке. Традиционный подогрев карбюратора от выхлопной системы является обязательным

А эта информация с третьего источника.  :D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
Традиционный подогрев карбюратора от выхлопной системы является обязательным
И это правильно. Мне пришлось ремонтировать японский карбюратор "постоянного разряжения" с приводом цилиндрического золотника от разряжения. Золотник заклинил из-за попадания пыли. Поэкспериментируйте. Если не собираетесь выполнять высший пилотаж то я поставил бы обычный автомобильный "Солекс". У этого карбюратора в наличии все системы и "центральная" поплавковая камера.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
А Ты летаешь? :D
Я говорю о Твоем карбюраторе для бензоинструмента - там проблем нет.
Нет не приходилось, но регулярно обслуживаю бензопилы людей, которые это делают... ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
Нет не приходилось
Вот, вот. Это тоже самое что и обсуждать вкус экзотического фрукта по расказам посторонних лиц.
BSM сказал(а):
К сожалению у меня нет возможности к полёту, я не птица и не ангел. У тебя странное ассоциативное мышление. Я тебе про "Фому", а ты про полёты. Андрей, выбери себе другой объект для твоего жёлчеизливания.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
я поставил бы обычный автомобильный "Солекс". У этого карбюратора в наличии все системы и "центральная" поплавковая камера
Алексей Геннадьевич, вот как раз от него хочу избавиться. Все системы не нужны, простого карбюратора будет вполне достаточно. Пилотаж не крутим, поэтому хочу поставить обычный поплавковый от двигателя микроавтобуса Barcas (еще ГДР). В данном случае речь идет о двигателе Субару ЕА-82.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
11AGK5310 сказал(а):
И откуда ты это знаешь?
От людей, которые ими работают!
11AGK5310 сказал(а):
У этих карбюраторов масса проблем.
У серийной продукции "массы проблем" быть не должно. Их и нет...
Если пила, конечно фирменная.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
BSM сказал(а):
У серийной продукции "массы проблем" быть не должно. Их и нет...Если пила, конечно фирменная.
Хорошо что ты работаешь с беспроблемной техникой. Мне вот только такая техника не попадалась, хоть и была "фирмовой". Карбюратор от рождения "чахотка".
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
cloud сказал(а):
хочу поставить обычный поплавковый от двигателя микроавтобуса Barcas (еще ГДР). В данном случае речь идет о двигателе Субару ЕА-82.
Понятно. Мне с таким карбюратором встречаться не приходилось.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Простой, как табуретка.
Главное, что бы на заслонке не было винтов крепления. Сейчас что то на дешевых пилах винты часто откручиваются и и дут в цилиндр. Недавно видел последствия попадания туда гайки крепления самомго карба...
Впечатляет... :(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Авиация это не лесоповал.
Я уже пенсионер, а не разу не приходилось сталкиваться с самовыкручиванием винтов дроссельной заслонки. Винты были расклёпаны и выворачивались с большим трудом,это когда приходилось менять ось дроссельной заслонки. Видно не всё ладно в хвалёной импортной технике.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх