Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Винты есть, но они надежно законтрены. Авиация это не лесоповал.
В бензопилах все тоже очень надежно законтрено.
Но тем не менее раскуроченные моторы встречаются и достаточно часто. В основном - винты воздушной заслонки. В основном 180 Штили, но это потому, что пила массовая.
Один раз - гайка крепления карба разворотила цилиндр так, что страшно было смотреть.
Если есть ружье, то когда нибудь оно выстрелит... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
не всё ладно в хвалёной импортной технике. 
Вибрации от неуравновешенных масс могут довести кого угодно до чего угодно. Тут как раз все понятно...
Кстати, в БСМ все уравновешенно... :)
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
В бензопилах все тоже очень надежно законтрено.
Надежно это означает, что этот винт(болт, гайка) при любых условиях эксплуатации и на весь ресурс будет выполнять свои функции. Если винт (болт, гайка)вылетел, значит он не был зафиксирован.
Примечание. Перед началом эксплуатации этого чуда китайского производства, проверяйте винты крепления дроссельной заслонки карбюратора. Для увеличения срока службы агрегата расклепайте(расплющите, раскерните) резьбовую часть винтов.  :D ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Вибрации от неуравновешенных масс могут довести кого угодно до чего угодно.
На нормальных карбюраторах концы винтов дроссельной заслонки раскернены крестообразной насечкой. Вывернуть такой винт весьма проблематично. Про китайские карбютаторы и прочие "чудеса техники" ничего говорить не буду и так всё все знают. Похоже что качество продукции снижается по всему миру. Позавчера опять лицезрел "Симонини Виктор 2+", балансировка коленвала не помогла, трясёт как в лихоманке. Надо разбираться с фазами и продувкой, но хозяин уже ничего не хочет, надоел ему этот мотор, 2 раза чуть не свернули шею. Вообщем странный двигатель, 100 л.с. при 2-х цилиндрах, явный перебор.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Да поболее чем у водителей. Может просто повезло. 
Смотря каких, я везунчик.
Всегда последним в колонне просили идти, вот и доставалось всё что у всех, да вечно заставляли разбитые машины пригонять.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Конечно, он же с КШМ!
Не, с БСКШМ-мом. Дело не в том с чем он, а кто и как его делал. Если через определённое место то и твой разлюбезный механизм не поможет. Андрей у тебя есть "горький" опыт общения со "Штилями" вот и разработай на замену БСМ-механизм бензопилы. Одноцилиндровки не проходят по нашим сан.нормам по виброускорениям. Уже существует 3 типа механизмов преобразования, не имеющих данного недостатка:
- кривошипно-кулисный механизм "Ланчестера";
- кривошипно-кулисный механизм ПДП;
- механизм ПДП.
Давай сделай свой БСМ и утри нос Западу. Дерзай.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
у тебя есть "горький" опыт общения со "Штилями" 
Штиль - хорошие пилы, а недостатки есть у всего....
Давай сделай свой БСМ и утри нос Западу. Дерзай.
Сделал еще в 1990 году. Увы, бензопила должна быть с КШМ, лучше него здесь ничего не будет.
Каждому свое... :)
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Увы, бензопила должна быть с КШМ, лучше него здесь ничего не будет.
Ну дык если оборудование есть, трудно что ли сделать по образцу швейцарца, только оппозитный двухцилиндровый?
Площадь поршней уменьшить вдвое, компрессионное воспламенение.
Вибрации-то тю-тю...
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вибрации-то тю-тю... 
Да, первый порядок уравновешен. А вот второй и далее никуда не делись, если, конечно, радиус кривошипа здесь не равен длине шатуна. А он не равен... :(
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Вибрации-то тю-тю...
Во, во. А хлопцы из БОШа удивляются, и куда это вибрация подевалась. Разновидность механизма Ланчестера. У Мищенко подобная схема только с кривошипно-кулисным механизмом. Испытана на двигателе, на базе "Дружбы", полностью укладываются в сан. нормы по виброускорениям по гармоникам всех порядков. Сделано давно, а закупаем "Штили", "Партнёры" и прочее, которые продаются за счёт "откатов". Санитарные службы России, Онищенко, где вы?
 

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Во, во. А хлопцы из БОШа удивляются, и куда это вибрация подевалась
На двигателе она никуда не подевалось, а вот на на рукоятках она в пределах нормы. Прогресс в механизмах подвески этих рукояток к корпусу двигателя. В 77 довелось экспуатировать б/п Тайга первого выпуска (молодой был и рьяный), так во всем СССР только на моем участке бензопилы работали (собрал ЗИПы и живые пилы со всех леспромхозов которые были по близости, поставил специального аккуратного аккуратного слесаря-фина и пилы заработали.) понаехали с Перми и с Химок конструктора. Вибрация на пилах того времени даже на Штилях по сравнению с нонешними небо и земля
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
На двигателе она никуда не подевалось
Что за хрень тут несётся?
Механизм этот полностью уравновешен, как в одно, так и в двухцилиндровом варианте. То же самое при бОльшем количестве пар цилиндров.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх