Ну тогда процитируйте, Алексей Геннадьевич, то место, где написано про степень сжатия.
Владимир Александрович, извиняюсь, у меня "смешались в кучу кони, люди". Данные по степени повышения давления взял из статьи журнала "Двигатель", привожу выдержку.
ПРЕДЕЛЬНО ДОСТИЖИМОЕ ПОВЫШЕНИЕ ПОЛНОГО ДАВЛЕНИЯ В ОДНОСТУПЕНЧАТОМ КОМПРЕССОРЕ
Александр Владимирович Ефимов, научный сотрудник ЦИАМ
Первоначально статья задумывалась как обзорная по существующим и перспективным высоконапорным центробежным ступеням, степень повышения полного давления в которых p* = 10 и более. Данный класс ступеней вызывает большой интерес как в России, так и за рубежом. При этом следует отметить, что зарубежные двигателестроительные фирмы уже давно используют высоконапорную центробежную ступень с [ch960]* ~ 8,0…9 в одноступенчатых компрессорах малоразмерных ГТД. Так устроены, например, компрессоры ГТД фирмы Allison 250-С30 с [ch960]* = 8,5, Gпр = 2,34 кг/с; ТР319 фирмы Turbomeka с [ch960]* = 8,5; ТМ319 "Ариус" фирмы Turbomeka с [ch960]* = 8,1, Gпр ~ 1,6…1,9 кг/с; ТР-500 фирмы Teledyne Continental с [ch960]* = 8,0, Gпр = 1,9 кг/с; PW206А производства Pratt&Whitney, Канада с [ch960]* = 8,1, Gпр = 1,95 кг/с; японского двигателя MG5 с [ch960]* = 11,0, Gпр = 2,9 кг/с и других. Мировая тенденция в развитии компрессоров для таких двигателей сводится, в частности, к повышению *. Созданием высокоэффективной высоконапорной ступени занимаются в России и СНГ. Прежде всего - на ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова", на Санкт-Петербуржском объединении "Завод им. В.Я. Климова", на ФГУП "ММПП "Салют", в ОАО "Аэросила", на украинском ГП "Ивченко-Прогресс" и в ОАО "Мотор Сич". Работы ведутся и в кооперации. Так, проект центробежного компрессора двигателя АИ-450МС с [ch960]* ~ 8,0 производства украинских моторостроителей был выполнен ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова".