Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Там была вывешена габаритка БСМовой оппозитки.
Андрей, разве можно верить тому "белорусу", который демонстрировал свое "изделие", вставив фото моего мотора, а потом тюменского? Такого цинизма и наглости, при объяснениях этих подтасовок, я не встречал нигде больше. А вообщем-то, что можно ожидать от бывших "вояк", в самом худшем смысле этого слова, торгующих бэушной военной техникой.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
Все было сказано на стр. 204.А началось с этой темы:
http://avia.mirtesen.ru/blog/43511461811/Tu-200---odin-iz-mifov-holodnoy-voynyi?...
Там была вывешена габаритка БСМовой оппозитки. Сейчас ветка уже зачищена. Последние известия были, что 10 таких двигателей сдали приемной комиссии. На этом пока все... Печаль
Нууууу, Андрей, это вы рано начали водку хлестать. Это не двигатель, это ерунда какая-то. Вот сравните, как начиналась эта ветка в 2005 году. Пришёл тов. cloud, показал фото, рассказал о двигателе. Сразу было ясно: движок - есть.

А тут как-то всё сомнительно. Ни фотографий нет, ни видео. Никаких подробных данных кроме нескольких цифр, которые весьма разнятся. То 150 лошадей, то внезапно 300/500. Ни количества цилиндров, ни сколько тактов.

Рано вы стали здоровье портить.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
вставив фото моего мотора, а потом тюменского? 
Владимир Илларионович, так всё вокруг "колхозное и всё вокруг моё". Вот и Ё-ханый движок сделал один, а автором представился другой, результат соответствующий. Так что Владимир Илларионович радуйтесь, не многих как классиков цитируют. Время сейчас такое, то бишь сволочное.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
нашёл данные по АИ-450, там степень повышения давления 8, компрессор цетробежный одноступенчатый.
     Алексей Геннадьевич, дайте ссылку пожалуйста. Везде, где дается информация по семейству Аи-450 они почему-то старательно обходят указание на степень сжатия в ступени центробежного компрессоре.
Для степени сжатия 8 окружная скорость венца лопаточного диска должна быть близка к 450м/с, т.е. почти в 1,5 раза больше скорости звука. Это очень напряженные условия. Допустить их можно для чрезвычайного режима работы, но никак не крейсерского.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Но вы ведь турбинисты и почему бы не замахнуться на маленький ГТД, хотя бы в инициативно институтском порядке.
     Алексей Геннадьевич, мне хорошо известны основные элементы Вашего вводного ТЗ, но я же работаю не в институте и не в моторном КБ. У меня сейчас казенное направление совсем другое. Моторы и индивидуальные винтовые летательные аппараты остались моим хобби.
   Мне одинаково комфортно работалось бы и в самолетном, и в вертолетном, и в моторном КБ (поршневая и газотурбинная тематика). Все дело в востребованности и превратностях судьбы.
   Вы правы, проектирование ГТД слишком объемно. Без разделения труда здесь просто не обойтись.
   Тогда зачем я должен замахиваться на маленький ГТД, если по объемам работ в человеко/часах это заведомо невыполнимая задача.
    Поршневой двигатель вполне по силам. Индивидуальный винтовой летательный аппарат с покупным малоразмерным ПД тоже реален. Этим можно активно заниматься. Ну, а на работе погружаться в проблемы воздухоплавания.
       
 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А тут как-то всё сомнительно. Ни фотографий нет, ни видео. Никаких подробных данных кроме нескольких цифр, которые весьма разнятся. То 150 лошадей, то внезапно 300/500. Ни количества цилиндров, ни сколько тактов.
Для спецов здесь все понятно с одного взгляда. Меня смутила разная мощность, но Левинсон объяснил, что мощность зависит от исполнения и назначения двигателя.
Компоновка тоже понятна - симметричная схема, два оппозитных цилиндра, четыре камеры. Штоковые уплотнения доводили 8 лет и довели. Все остальное по неизвестной габаритке можно гадать долго.
В общем - поживем увидим... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Просто я сейчас второй раз читаю эти обе ветки по бесшатунникам (пока дошёл до 83-й страницы этой темы), и очень хорошо видно изменение общего настроя с оптимистичного и доброжелательного на угрюмый и злобный. Справедливости ради, это небеспочвенно. Уродов, которые понабежали в ветку рассказывать, какие вы идиоты, "совок - дерьмо" и надо смотреть в рот Лайкомингам - было достаточно много. Сейчас как раз читаю, как Edg в очередной раз набежал и брызгает слюной.
Едг все  же показал наличие мыслительных способностей и склонность к перевоспитанию. ;D
По крайней мере там есть логическо-научный аргументарий.  :IMHO
Есть же авторы, которые сразу опускаются ниже пояса... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
вставив фото моего мотора, а потом тюменского? 
Владимир Илларионович, так всё вокруг "колхозное и всё вокруг моё". Вот и Ё-ханый движок сделал один, а автором представился другой, результат соответствующий. Так что Владимир Илларионович радуйтесь, не многих как классиков цитируют. Время сейчас такое, то бишь сволочное.
Леша, а Ты вспомни что с Дизелем творили и это в кайзеровской Германии. А что с Фордом хотели сделать по патенту Фельдена?
Время всегда и везде одинаковое - сволочное ;D ;D
Что касается Е-мобиля, то будь там автором хоть сам Господь Бог, порок есть в схеме и ничего не сделаешь... :(
 

Kim

Заблокирован
Но я закусываю... А самое главное - повод настоящий! 
Главное доза! Вот и мне кардиолог посоветовал, после инфаркта, периодически принимать коньяк дозами не более 75[highlight] гр.[/highlight] Так что лучше не переборщи.
нормальные инженеры используют ГОСТовское обозначение
"гр." (именно с точкой) - это признак торгашей
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
нормальные инженеры используют ГОСТовское обозначение"гр." (именно с точкой) - это признак торгашей 
Инженеры пьют стаканами, граммы и миллилитры - это от лукавого. ;D
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
но я же работаю не в институте и не в моторном КБ.
Извиняюсь Владимир Александрович. Я почему то подумал что Вы работаете в институте связанном с ГТД. ГТД тема интересная, но не для одиночек. Ссылки на Аи-450 не сохранил, лежит распечатанная статья на эту тему. Помню что заходил на сайт "МоторСиЧ".Хотя в настоящее время и ПД осилить нужно иметь очень сильную волю. Похоже что скоро мы все будем проектировать резиномоторные двигатели. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ГТД тема интересная, но не для одиночек.
Как сказать. Мир вообще то состоит из одиночек, крупные коллективы - тоже.
Из 21 крупного изобретения в металлургии (тоже крупная отрасль) 17 сделали одиночки.
Если нет новых идей, то хоть крупный коллектив, хоть одиночка,  0 - все равно - 0.
Что мы часто и наблюдаем в нашей стране.
Так что не надо пугать народ. :)
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Мир вообще то состоит из одиночек, крупные коллективы - тоже.
Типичная западно-либертарианская модель. К сожалению некоторые теории подтверждаются. Люди рождённые на границе Западной и Восточно-Европейских цивилизаций часто наследуют качества западенцев с их эгоизмом и индивидуализмом. Такого феномена как казачество в истории России не существовало бы если все были индивидуалистами.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Такого феномена как казачество в истории России не существовало бы если все были индивидуалистами.
           
Казаки, Леша, начинались именно с индивидуалистов. ;D
Самые буйные мужики убегали от бояр и помещиков и жили в глухих местах. Нет что бы как все гнуть спину и гнуть. Так нет - свободы захотелось. :mad:
Правда потом и у казаков появилась иерархия и разделение по уровню жизни...
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
ГТД тема интересная, но не для одиночек.
    Полностью согласен.

Ссылки на Аи-450 не сохранил, лежит распечатанная статья на эту тему.
   Ну тогда процитируйте, Алексей Геннадьевич, то место, где написано про степень сжатия.

Хотя в настоящее время и ПД осилить нужно иметь очень сильную волю.
И с этой мыслью согласен. Ведь над человеком, принявшим решение, никто не стоит. Его воля тот единственный источник, который объединяет и направляет действия в движении к цели. 

 
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
       Есть вот такая конструкторская задача.

        В некоторых случаях выгодно, чтобы легкий авиационный поршневой мотор выводил свою мощность двумя валами на два винта и при этом был как можно лучше уравновешен. Например, у легких автожиров двигатель с толкающим винтом находится сзади за спиной пилота. Большая часть ометаемой площади винта затенена двигателем и телом пилота, что приводит к сильной турбулентности притекающего к винту потока и к дополнительным потерям тяги, особенно на больших скоростях.
       Двигатель с двумя выводными валами разносит два синхронно вращающихся винта на некоторое расстояние. Винты работают с перекрытием ометаемых площадей и имеют диаметр в 1,41 раза меньший одиночного винта. Это значит, что они могут работать без редуктора на прямом выводе мощности.
        Какую по вашему мнению схему лучше выбрать для такого двигателя?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Самые буйные мужики убегали от бояр и помещиков и жили в глухих местах. Нет что бы как все гнуть спину и гнуть. Так нет - свободы захотелось
Андрюша, вот плоды "москальского образования". Ты сам то в эту чущь веришь? Были и такие кто убегали от господ, у казаков они назывались "мужики" и надо было ой как попахать чтобы тебя приняли в казаки. Это сейчас "ряженые" любого заезжего фраера принимают в казаки через рюмку водки. На то и расчитано чтобы представить казаков придурками. Раньше физически уничтожали, а сейчас добивают морально. Насчёт свободы. Казакам свобода была не нужна, они по факту рождения вольные. Свобода это жизнь по писаным законам, что законом не запрещено то можно. Воля, жизнь по правилам и уложениям сложившемся в данном народе, т.е. данные Богом. Ещё можно сказать что Воля это жизнь по Совести. Короче, чтобы это понимать надо родиться в этой народной среде и быть воспитанным там. Иерархия была всегда и везде, не могут быть люди равными. Простой пример. Почему все не пишут гениальные шедевры в живописи или музыке?
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
 Ну тогда процитируйте, Алексей Геннадьевич, то место, где написано про степень сжатия.
Владимир Александрович, извиняюсь, у меня "смешались в кучу кони, люди". Данные по степени повышения давления взял из статьи журнала "Двигатель", привожу выдержку.

ПРЕДЕЛЬНО ДОСТИЖИМОЕ ПОВЫШЕНИЕ ПОЛНОГО ДАВЛЕНИЯ В ОДНОСТУПЕНЧАТОМ КОМПРЕССОРЕ

Александр Владимирович Ефимов, научный сотрудник ЦИАМ

Первоначально статья задумывалась как обзорная по существующим и перспективным высоконапорным центробежным ступеням, степень повышения полного давления в которых p* = 10 и более. Данный класс ступеней вызывает большой интерес как в России, так и за рубежом. При этом следует отметить, что зарубежные двигателестроительные фирмы уже давно используют высоконапорную центробежную ступень с [ch960]* ~ 8,0…9 в одноступенчатых компрессорах малоразмерных ГТД. Так устроены, например, компрессоры ГТД фирмы Allison 250-С30 с [ch960]* = 8,5, Gпр = 2,34 кг/с; ТР319 фирмы Turbomeka с [ch960]* = 8,5; ТМ319 "Ариус" фирмы Turbomeka с [ch960]* = 8,1, Gпр ~ 1,6…1,9 кг/с; ТР-500 фирмы Teledyne Continental с [ch960]* = 8,0, Gпр = 1,9 кг/с; PW206А производства Pratt&Whitney, Канада с [ch960]* = 8,1, Gпр = 1,95 кг/с; японского двигателя MG5 с [ch960]* = 11,0, Gпр = 2,9 кг/с и других. Мировая тенденция в развитии компрессоров для таких двигателей сводится, в частности, к повышению *. Созданием высокоэффективной высоконапорной ступени занимаются в России и СНГ. Прежде всего - на ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова", на Санкт-Петербуржском объединении "Завод им. В.Я. Климова", на ФГУП "ММПП "Салют", в ОАО "Аэросила", на украинском ГП "Ивченко-Прогресс" и в ОАО "Мотор Сич". Работы ведутся и в кооперации. Так, проект центробежного компрессора двигателя АИ-450МС с [ch960]* ~ 8,0 производства украинских моторостроителей был выполнен ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх