Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
georgy31 сказал(а):
была решена задача идеального уплотнения поршня, без утечек вне зависимости от оборотов, а от колец отказались, потому что при степени сжатия больше 40- 50 
Любопытно было бы узнать, как согласовывались температурные расширения поршня и цилиндра?
Как это делается на компрессионных модельных двигателях без колец -  немного в курсе... а вот на "полноразмерном" моторе как? :)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
vi64 сказал(а):
georgy31 сказал(а):
после выполнения этих требований получился хороший мотор, который никому не понадобился и работы были остановлены.
A когда это было? :)
Было это лет 15 назад, когда от совка ещё оставался какой то задел, двигатель мало чего общего имел с существующими ныне.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
vi64 сказал(а):
georgy31 сказал(а):
была решена задача идеального уплотнения поршня, без утечек вне зависимости от оборотов, а от колец отказались, потому что при степени сжатия больше 40- 50 
Любопытно было бы узнать, как согласовывались температурные расширения поршня и цилиндра?
Как это делается на компрессионных модельных двигателях без колец -  немного в курсе... а вот на "полноразмерном" моторе как? :)
Если на пальцах объяснять, то была получена бронза со свойствами резины, уплотнение получилось беззазорным и самоуплотняемым. При отсутствии давления трение практически отсутствовало. Ну это я образно, на самам деле всё объяснялось сложнее, а выглядело проще, как всё гениальное.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
georgy31 сказал(а):
двигатель Баландина с идеальным скоростями перемещения поршня, как то остановка внизу, ускорение а конце сжатия, уменьшение нагрузки на кшм после воспламенения
georgy31 сказал(а):
была получена бронза со свойствами резины
georgy31 сказал(а):
от колец отказались, потому что при степени сжатия больше 40- 50 от них нет проку
Похоже на сон... :eek: Ибадуллаева еще вон когда переплюнули! :D
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
А при совке много чего уникального было, нынешние до такого и не додумаются, а тогда ещё не знали что это невозможно, и всё получалось. Была программа, кажись "Аякс", тоже уникальная, и тоже к ней не вернутся, народ шипко отупел.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
georgy31 сказал(а):
... нынешние до такого и не додумаются, а тогда ещё не знали что это невозможно, и всё получалось.

Была программа, кажись "Аякс"...   .

Нет слов !!!! И это наше будущее.
 

ВВП

Конструктор
  кстати, по "упругой бронзе" - в столице есть контора, занимающаяся резинотехникой. У них имеются солидные наработки по материалам типа резина(матрица) + металл(распределенные включения), есть технология. Свойства материалов впечатляют.
 

ВВП

Конструктор
  г. Москва,  ООО "РЕАМ - РТИ",тел.(095) 232-9455, 723-7598; Подробности (если потребуются) по личке.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Владимир, наткнулся тут на любопытный цикл (с жидкостным рабочим телом) с высоким КПД, - только автор, видимо, не знал о существовании БШМ и как пример воплощения цикла набросал схемку механизма и со штоком, и с КШМ...

Ему бы с Вами потолковать... ну или наоборот. :)
http://poznaisebya.com/content/view/3467/270/    (Суть пониже на той странице)

Другая работа А.В. Косарева
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/4287.html
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
" Bиктор"

Хорошо пишет Автор по ссылке, только предлагаемые им решения с точки зрения здравого смысла трудноосуществимы, он предлагает сделать пропульсивную установку, котрая фактически уменьшает в моменты выхлопа давление в выпускном коллекторе. Эта схема уже давно освоена, причем гораздо эффективнее в судововых энергоустановках.

" ВВП"

Все подробности у Пятова Ивана Соломоновича.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
vi64 сказал(а):
наткнулся тут на любопытный цикл (с жидкостным рабочим телом) с высоким КПД
У меня почему-то не получилось "наткнуться", по указанному адресу... :(
 

Sergiy UA

Я люблю строить супердвигатели!
Откуда
г. Киев
cloud сказал(а):
Кстати, еще о бесшатунных моторах. Тема существует около пяти лет уже. За это время кто-то еще осмелился сваять какой-нибудь БШ-мотор? 
Сейчас изготавливается первый опытный образец нового двигателя внутреннего сгорания.
Пока что готовы не все детали для упомянутого двигателя, и изображения некоторых приведены далее:
1. Вал двигателя:


2. Шестерни передаточного механизма:


3. Поршень:
.

Есть ещё ряд деталей, но их фото ещё не готовы.
Я испытываю большие трудности с изготовлением деталей и открыл 29.04.10 :: 22:29:06 поэтому на этом сайте отдельную тему "Новый двигатель внутреннего сгорания".
Может кто-либо посодействует?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Заговорил после долгого молчания -

http://www.youtube.com/watch?v=fZC5nUM1J7w
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Еще видео про живой бесшатунный двигатель
http://www.youtube.com/watch?v=dwwvidC8CWo
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Приятное зрелище - работающий мотор! :)
 
K

Kimon

cloud сказал(а):
Еще видео про живой бесшатунный двигательhttp://www.youtube.com/watch?v=dwwvidC8CWo
Господи! Ну неужели и этот движок, МИР НЕУСЛЫШИТ???!!! Вот ОН! Баландин!!!  :D
 

ВВП

Конструктор
   У меня крутился двухцилиндровый двухтактник  лет 15 назад, и что - кому-то он понадобился?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх