[
да,видел я такое,бмв делал-довольно громоздко.и сам рисовал-считал.мощности нужны большие на переключение,ток из катушки в катушку перегонять,как в эл.млторе.но катушки все равно большие.как у бмв получилось.а если резонансную делать-ничего не отрегулируешь,как распредвал будет
Э...это как решить конструктивно....У БМВ видимо был прямой привод...так? Пружина мощная? Видимо так. Оттого и катушку пришлось ставить огромного размера. Но есть же клапана и золотникового типа(поворотные), где сил на привод требуется на порядок меньше(учитывая его поворот при относительно слабом давлении газов). Аналог - шаровой кран. Привод - шаговый двигатель. Управление - электронное, согласно метки положения коленвала на данный момент.
Золотниковые ещё и тем хороши, что не искажают направление потока газа (каждый поворот канала - это уже сопротивление потоку, со всеми недостатками: завихрения, толчея молекул....короче - потери энергии). Золотниковый не высовывается в цилиндр, а значит КС можно сделать совсем минимального обьема в ВМТ поршня, а часть обьема сделать в виде форкамеры: сжигание смеси в идеальной форме КС и факельное дожигание из форкамеры остатков несгоревшей смеси в самом цилиндре. Вот надо на чем думать, а не запихивать в мотор лишние поршня и цилиндры(как у Исаева с Миллером) и не выдумывать лишние железяки на кривошипный механизм(как у Баландина). Не, это не я придумал. Это давно известно(форкамерное зажигание). И золотниковые клапана давно не новость. Но надо то над этим поработать...