Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Результаты работ, которые успели сделать по ДНБ - 4 есть в статье на стр. 31 данной ветки.
Теперь про 2Д200.
http://savephoto.ru/f/11houth0yz5bf10
http://savephoto.ru/f/114l0k4cyzjrx10
http://savephoto.ru/f/11jmljrvik1f210
Данный двигатель уникален тем, что его симметричный КВ полностью "соответствует" симметричной газовой нагрузке от рабочего процесса (у нас газовая назгрузка на полной мощности так же симметрична - от двух цилиндров).
Нет перекосов и рабочих деформаций деталей силового механизма, вернее они минимально возможные.
На четверках (ДНБ - 4 и Каспий 65) этого добится нельзя, хотя и там у нас КВ симметричные.
Дело в том, что если проанализировать работу БСМ Баландина с двумя коленами (и коленвала и эксцентрика), то становится понятно, что там на КВ или эксцентрик действует неуравновешенный момент газовых сил вдоль оси механизма.
Силовая решетка из двух пар направляющих (Баландин) хуже воспринимает данный момент, чем силовая решетка из трех пар направляющих (симметричная схема).
Это по нашим данным, приводило к более быстрому выходу из строя подшипников КВ в расточках кривошипов двигателей Баландина так как на них передавалась часть сил от указанного момента.
У нас такой проблемы не было.
Далее, даже симметричный КВ может работать с одноцилиндровым рабочим процессом, где сначала нагружается одна шейка, потом вторая. Средняя шейка на оси симметрии и она либо с балансиром - тунеядцем либо тоже с поршнем (она симметрии не нарушает).
Если рабочий процесс тоже симметричен, то не нарушают симметрию и две крайние шейки. Это и есть 2Д200....
И это первый и единственный двигатель (в БСМ варианте) который удалось сделать.
С КШМеханизмом таких сделано больше:
http://savephoto.ru/f/11wwm3nnyft0f10
Например, АИК 97. Снимок 99 года, в ЛИАПе, перед окончательной сборкой. :)
 
БК - 93 был двухрядной четырехтактной четверткой очень компактной компоновки,
За компактную компоновку хвалю, Вам бы догадаться все 4 цилиндра заставить полноправно работать, а не перегонять смесь из одного горшка в соседний = цены бы ему не было! Тогда бы он не 70, а все 140 лошадей бы выдавал, но...дико перегревался! (слишком плотная компоновка, тепло некуда отводить). А расход топлива? Да наплевать! Чуда не бывает - сколько бензина сгорит = такую мощность и получите! Его не так уж много и сгорает, если сильно не жадничать(в СССР цену на бензин ваще не считали, а солярой руки мыли - такая была дешевая!).
Экономить надо иначе: снизить до минимума холостые обороты мотора. Как? Уменьшить потери на трение, на инерционные силы и тщательная балансировка. Также уменьшить потери на цикл "Сжатие" (дефорсаж). А никто не задумывался регулировать степень сжатия? На холостых = минимальный, на рабочих оборотах = максимально возможный на пороге детонации...Как регулировать? Временем открытого состояния впускного клапана. Сложно? Да, не спорю. Но клапан можно открывать не только механическим способом, а и электромагнитным приводом(я про впускной). А далее проще: электроника тут "рулит", как говориться!
да,видел я такое,бмв делал-довольно громоздко.и сам рисовал-считал.мощности нужны большие на переключение,ток из катушки в катушку перегонять,как в эл.млторе.но катушки все равно большие.как у бмв получилось.а если резонансную делать-ничего не отрегулируешь,как распредвал будет
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я здесь не увидил ни экономичности(расход минимальный - 160 г на л. с = 11,2 л. в час за 70 лошадей = многовато. Мой мотор, древний и помощнее (94л.с) расходует 7 - 10 литров(не минимальных, а при езде под нагрузкой)). 
Во первых посмотрите на сорт топлива и посчитайте. Во вторых, я предупредил, что статья "мохнатых" годов.
Кушуль не имел еще других результатов, кроме Каспия 65. Все еще было впереди, а он как всегда спешил с рапортами... ;D
Кроме того, Седунов, запомните, мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ РЕКЛАМОЙ. Рекламный данные НИУ КОГО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Даже у ПРИУСА... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
было два поршня вместо одного-стало четыре вместо одного,не пойму,в чем здесь фишка?что касается цикла-так так и винсент делал и харлей пробовал во времена былые,но не преуспели,вообще этот цикл-что-то среднее между радиантной энергией и холодным электричеством,а статья похожа на необработанный машинный перевод 
О какой статье Вы говорите, из книги "Двухтактные двигатели" Кандрашова и др. ?
Наберите ее в Инете и читайте всю! ;D
Ее написали русские, советские авторы, ни одного еврея! :(
Там есть все успехи этого двигателя ВНИИ 3.101.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чуда не бывает - сколько бензина сгорит = такую мощность и получите!
Сделайте себе чудо - налейте бензин в стакан и подожгите. ;D
Если успеете убежать, то подумайте, почему Вы не получили никакой работы, только потратили... :~~)
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
[
да,видел я такое,бмв делал-довольно громоздко.и сам рисовал-считал.мощности нужны большие на переключение,ток из катушки в катушку перегонять,как в эл.млторе.но катушки все равно большие.как у бмв получилось.а если резонансную делать-ничего не отрегулируешь,как распредвал будет
Э...это как решить конструктивно....У БМВ видимо был прямой привод...так? Пружина мощная? Видимо так. Оттого и катушку пришлось ставить огромного размера. Но есть же клапана и золотникового типа(поворотные), где сил на привод требуется на порядок меньше(учитывая его поворот при относительно слабом давлении газов). Аналог - шаровой кран. Привод - шаговый двигатель. Управление - электронное, согласно метки положения коленвала на данный момент.
Золотниковые ещё и тем хороши, что не искажают направление потока газа (каждый поворот канала - это уже сопротивление потоку, со всеми недостатками: завихрения, толчея молекул....короче - потери энергии). Золотниковый не высовывается в цилиндр, а значит КС можно сделать совсем минимального обьема в ВМТ поршня, а часть обьема сделать в виде форкамеры: сжигание смеси в идеальной форме КС и факельное дожигание из форкамеры остатков несгоревшей смеси в самом цилиндре. Вот надо на чем думать, а не запихивать в мотор лишние поршня и цилиндры(как у Исаева с Миллером) и не выдумывать лишние железяки на кривошипный механизм(как у Баландина). Не, это не я придумал. Это давно известно(форкамерное зажигание). И золотниковые клапана давно не новость.  Но надо то над этим поработать...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я про сканы,выложенные выше
Сканы,-  это советская и российская техническая литература. Тут есть свои правила и традиции. Графа Монте - Кристо надо читать в другом месте... :)
Был только один иностраный источник - из Англии 57года, но он на родном, английском языке и название переводится как "Без компромисса"... ;D
 
Сделайте себе чудо - налейте бензин в стакан и подожгите.
Если успеете убежать, то подумайте, почему Вы не получили никакой работы, только потратили
Как это не получили, а нагрев воздуха с последующим его подъёмом это разве не работа.
Курс физики, кажется за пятый класс, перечитайте, найдёте много интересного.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Во первых посмотрите на сорт топлива и посчитайте. 
Да, я обратил внимание. Бедные Вы бедные....в 2000 годы не было денег хотя бы на 92 бензин....а керосин для освещения пропал с прилавков!  ;D
Нет, я допускаю: здесь выложены работы 65 года...а зачем нам мемуары? Прогресс давно убежал вперед!
Но не это главное: главное - два цилиндра вместо одного....(лопату помнишь???). Что, у нас железа дохрена? Некуда девать? Или токаря надо лишней работой занять? Ради экономии бензина марки 70? Так он(бензин в 70 годы) стоил сущие копейки!!! Я его тогда даже и не покупал - мне так наливали(правда 76 бензин). А вот нормальных моторов катастрофически не хватало, пока у Итальянцев не выпросили целый завод! Вместе с их инженерами, ибо наши бездельники не могли ничего толкового сконструировать! Факты.....А впрочем: если в те годы уволить всех сотрудников НИИ по всей стране, а помещении НИИ использовать для отверточной сборки тогдашних Мерсов и Ауди = страну бы уже тогда бы завалили дешевыми и качественными современными автомобилями и третьи страны с визгом бы покупали у России(тогда СССР) эти автомобили, бюджет бы раздулся от обилия валюты и Америка тогда бы ваще была в ж....е! Мозгов не хватило тогдашним Партийным руководителям!
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Как это не получили, а нагрев воздуха с последующим его подъёмом это разве не работа. Курс физики, кажется за пятый класс, перечитайте, найдёте много интересного.
           
Речь шла о мощности и тд.
Короче, флуд надоел  :( займусь более приятным делом. Дураков учить - только портить... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В России дурак - главная деталь пейзажа.А в других странах? 
В других странах Леша, неприлично говорить о национальностях, цветах кожи, вере и ориентации и тд. Но Тебя это не касается, Ты как раз в пейзаж вписываешся... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что касается цикла-так так и винсент делал и харлей пробовал во времена былые,но не преуспели,
К своему стыду не знаю, кто такой Винсент, двигателя Харлея тоже не видел. А вот двигатель с продувкой Цоллера фирмы Триумф видел и то, что он был не хуже двухтактника Кушуля, знаю. Эти исследования в ЛИАПе были.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
поршни чем уравновесить-этож не боксер
Такое безобразие балансируется противовесами на эксцентрике... Я давным давно выкладывал ссылку на финский патент, в том патенте было разжевано изрядное разнообразие возможных бесшатунных схем...
тоесть возвратно-поступательное балансируем вращательным,можно,конечно но это не есть гут.или сбоку еще два цилиндра,но в противофазе-правда момент будет.или два креста в противофазе-но 8 цилиндров.и опять с моментами.не балансируется бшм чисто,в два раза хуже обычного.
Очень жаль, что Вы не хотите понять основные проблемы и принципы балансировки поршневых моторов.
Ваш комент это показывает. В Инете полно материалов на эту тему....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
В отличии от Вас я инженер - конструктор  ...
кто бы сомневался ;D ;D ;D, а вот и  соответствующие хвалебные (хлебные) крошки

http://savephoto.ru/f/1120wmduniqwk10
http://savephoto.ru/f/11kzv25olmcow10
http://savephoto.ru/f/11toixz2iodaa10
2. Этот способ работы создает особые условия для работы силового механизма ДВС - как КШМотора, так и БСМотора.

... "первые шаги уже сделаны". Ну что-ж г. Миллер, удачного Вам продвижения вашего продукта на рынке, с такой скоростью вы почетно достигнете конечного результата к сельскохозяйственной выставке 2231 года   ;D ;D ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Но этоже не нагар, а загустевшее масло на юбке поршня?
Масло здесь из бензина?
Андрей, масло здесь насосало из картера. В бензин я столько не лью, всего около одного процента масла для двухтактников.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх