Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Я тоже нет. Так спрашивается: нафига я его буду просчитывать? Кому надо = пусть эту идею развивает, считает и точит железки и внедряет в производство. Я не инженер и не моторист. Я идейный.  ;D
То, что мне лично надо было: я просто взял и сделал(для себя лично или приспособу для облегчения своего труда).
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кому надо = пусть эту идею развивает,
Дай идею, будут развивать. У Баландина идея есть, у Тебя ни одной не заметил....
Так что правильно - "дивлюсь я на небо..." ;D ;D ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
На днях при обдумывании одной из задач на работе, касающейся легкой бортовой компрессорной техники, обнаружил, что бесшатунник схемы крест с двухсторонними полостями сжатия не имеет себе равных в классе поршневых агрегатов с конечным давлением сжатия до 50 атмосфер. Модуль с диаметром около 50см и массой примерно 26кг способен при 6000 об/мин пропускать через себя 13320м[sup]3[/sup]/ч воздуха по входу. Прибавьте сюда полную уравновешенность. "Куда смотрит президент.." (к/ф "Деловые люди").
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Прибавьте сюда полную уравновешенность
Вот белорусы и ухватились за такую схему на ДВС.
Всего два цилиндра с 4 мя камерами сгорания и 300 сил.
Только вот ресурс уплотнения штоков - вопрос....
Ну а компрессор - сам Бог велел....
Двухтактник такой уже давно есть. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
с конечным давлением сжатия до 50 атмосфер. Модуль с диаметром около 50см и массой примерно 26кг способен при 6000 об/мин пропускать через себя 13320м3/ч воздуха по входу.
А двигатель привода сюда входит? :-?
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
А почему только два штока под углом 90 градусов, а не три штока под углами друг к другу по  60 гарадусов с тремя эксцентриками на колене вала? Тогда бы получилась шестицилиндровая звезда.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
под углом 90 градусов,
90 градусов обеспечивают полное уравновешенность БСмеханизма при V - образной компоновке.
Если угол другой, (а это возможно), то уравновешенность нарушается, но она все равно будет лучше, чем у КШМ...
Кроме того, три шейки эксцентрика по схеме, о которой Вы говорите, делают его слишком длинным и поэтому жесткость его и КВ будет недостаточными. :)
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
А почему только два штока под углом 90 градусов, а не три штока под углами друг к другу по  60 гарадусов с тремя эксцентриками на колене вала? Тогда бы получилась шестицилиндровая звезда.
Ну почему же... Есть кое что на эту тему... В свое время я сбацал мультик, а потом обнаружил его в ютубе:
www.youtube.com/watch?v=FsNe5tRxTgQ
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В свое время я сбацал мультик, а потом обнаружил его в ютубе:www.youtube.com/watch?v=FsNe5tRxTgQ
           
Осталось только понять, что мультик про неработоспособный механизм... ;D ;D ;D
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Мужики, всем привет и наилучшие пожелания! Майдан вроде притих, олимпиада началась - всё своим чередом, жизнь продолжается. Предлагаю схему БШМ, в которой нет избыточной кинематической связи. Схема вполне работоспособна, хотя и не полная. Может, кто дорисует?
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх