Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
почему?вал у него везде в наличии,или я валы путаю?
На стр. 116 у Баландина сказано, что были исследованы (не в металле, а проанализированы) три схемы БСМ с рис. 107. стр. 117.
Схема Б (Паут и Седунов) - самая компактная, но нагрузки здесь самые неблагоприятные на КВ и кинематические пары механизма.
Приведены графики нагрузок в таком механизме - рис 108, стр. 118. Нагрузки примерно в 2 раза выше, чем в других вариантах.
Делать любой БСмеханизм (кроме эксцентрика) БЕЗ соединительног вала Баландину даже в голову бы не пришло.
Зато это пришло в головы Седунова, Паута и др.
Они и схему Б "скопировали" и соединительный вал убрали ... :'(
ну а я про что?он и с соединительным говорят,подклинивал,а без него...я и про скс написал,там много было пулеметов без выталкивателя,с кривым фигурным пазом,все отметились,и у всех клинило.а у симонова-нет,хотя и лишняя деталь.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, тут есть серговая муфта:
http://www.youtube.com/watch?v=aSjZo3zA270
     Андрей, это не серьговая муфта, а демферная с резиновыми диаметральными элементами. У серьговой муфты серьги вращаются вместе с валами, только в противоположную сторону, а оси валов имеют большое смещение.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
это не серьговая муфта, а демферная с резиновыми диаметральными элементами.
Владимир Александрович, а может быть это один из вариантов демпфирующей серьговой муфты, когда ведомый и ведущий валы соосны?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович, а может быть это один из вариантов демпфирующей серьговой муфты, когда ведомый и ведущий валы соосны? 
       Владимир Илларионович, если валы соосны, то чисто геометрически исчезают и сами серьги, потому что межцентровые расстояния их отверстий вырождаются в точку. А поскольку силовые пальцы должны иметь рабочий диаметр, то существует и минимальный размер несоосности валов, при котором серьги еще могут быть выполнены как звено с двумя отверстиями.  Поэтому показанная муфта реализует уже совершенно другой принцип - принцип демпфирования колебаний резиновыми амортизаторами вдоль окружности определенного радиуса.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Поздравляю всех участников лидирующей ветки с наступающим Новым годом!
Желаю здоровья, счастья в семье, удачи в устремлениях, новых интересных находок в любимом деле и везения в исполнении личных планов.

С уважением,
Владимир Александрович Ворогушин


[move]С НОВЫМ ГОДОМ!    С НОВЫМ ГОДОМ!    С НОВЫМ ГОДОМ!  [/move]
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю добра и удачи всегда и во всем! В наступающем году пусть осуществляются все планы, желания и мечтания. Будьте здоровы!!!
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
И я поздравляю всех с Новым Годом! Успехов грандиозных, удачи лёгкой, здровья крепкого, любви жаркой!
 

mz

Я люблю строить самолеты!
После анализа всевозможных типов двигателей, термодинамических циклов и топлив выбор был сделан в пользу аксиально-поршневого двигателя открытого цикла на топливе типа Otto-Fuel II.
  Двигатели приняты на вооружение .

http://www.oborona.ru/includes/periodics/navy/2011/1118/20097672/detail.shtml
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
После анализа всевозможных типов двигателей, термодинамических циклов и топлив выбор был сделан в пользу аксиально-поршневого двигателя открытого цикла на топливе типа Otto-Fuel II.   Двигатели приняты на вооружение .
И как нам реагировать на такую новость?  :-?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И как нам реагировать на такую новость?
Я думаю, что это все ОЧЕНЬ не понравится турбинистам.  ;D
По сути дела отказались от турбины и обратились к поршням.
Ну а то что двигатель - аксиальник, то тут решающую роль, я думаю, сыграли его компоновочные преимущества. Торпеда то калибра 354 мм....
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
то тут решающую роль, я думаю, сыграли его компоновочные преимущества
А также особый вид топлива и сравнительно небольшой ресурс двигателя, который, вероятно, определяется от момента пуска торпеды до момента прибытия её к заданной цели.
 

Kim

Заблокирован
И как нам реагировать на такую новость?
Я думаю, что это все ОЧЕНЬ не понравится турбинистам.  ;D
По сути дела отказались от турбины и обратились к поршням.
Ну а то что двигатель - аксиальник, то тут решающую роль, я думаю, сыграли его компоновочные преимущества. [highlight]Торпеда то калибра 354 мм[/highlight]....
такого калибра торпед не было у нас никогда
был 21 дюйм = 533 мм
потом попробовали 450 мм. Получилось удачно -  но только как торпеда.
И вернулись к 533 мм
по одной простой причине - только через такой размер возможен выход людей из лодки, других ведь пригодных дырок нет.
Аксиальный поршневой двигатель несколько экономичнее турбины, что хорошо сказывается на дальнобойности.
Остальное - недостатки.
Все, кто рекламировал свои успехи в применении аксиального привода для ДВС, не смогли сделать ничего приличного.
Более того, по мере возможности уходят от аксиала.
У Ситроена насос гидравлики был аксиальным, потом поставили простой эксцентрик. Проще и надёжнее.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
такого калибра торпед не было у нас никогда
Ну не знаю, в 1976 году на военной кафедре проходили торпеду САЭТ 45....(дальше не помню).
О 533 мм торпедах говорили как о перспективных... ;D
И проходили только электрические, как самые перспективные...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх