Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И как нам реагировать на такую новость?
Я думаю, что это все ОЧЕНЬ не понравится турбинистам.  ;D
По сути дела отказались от турбины и обратились к поршням.
Ну а то что двигатель - аксиальник, то тут решающую роль, я думаю, сыграли его компоновочные преимущества. Торпеда то калибра 354 мм....
Пардон, торпеда вообще - 324 мм.  :(
Вообще, интересно- турбина стояла на 650 мм, а поршневики пошли на 533 мм и даже 324 мм!
Чудны дела Твои Господи... :eek:
 
по торпедам вообще информации мало,секретность наверно.а поршневые движки там очень интересны.хотя аксиальные с косой шайбой не годятся ,похоже,в принципе.много пишут,но ни у кого не получилось
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну почему, в НАМИ такой двигатель отрабатывали и даже на УАЗе он стоял, на испытаниях.
Возможно, в данном случае "ноги растут" отсюда.
Хотя, если внимательно перечитать ссылку, то там все далеко не так просто... :)
 

Kim

Заблокирован
http://bd.patent.su/2381000-2381999/pat/servl/servlet2efd.html
Этот патент уже обсуждали. Но что здесь можно сказать о работоспособности?
Ну а что можно сказать о работоспособности схемы С.С.Баландина, пусть даже в таком варианте?
Понавесили противовесов, а всё остальное - в чистом виде...
Разве что конструктивно совершенно не проработано
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну а что можно сказать о работоспособности схемы С.С.Баландина, пусть даже в таком варианте?
Тут нет горизонтального ползуна. Поэтому схема по "Баландину" работать не может...
 

Kim

Заблокирован
Ну а что можно сказать о работоспособности схемы С.С.Баландина, пусть даже в таком варианте?
Тут нет горизонтального ползуна. Поэтому схема по "Баландину" работать не может...
там написано, что эта хрень движется в направляющих
ползун или ролик - какая разница...
просто попытка написать побольше слов, отличающихся от описания С.С.Баландина
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Brig сказал(а):
вместо четкого ответа = посылали черт знает куда учиться, читать книжки и прочий бред.
Посылали в правильном направлении потому как было заметно отсутствие элементарных знаний.
Brig сказал(а):
как я у тебя спрашивал про смазку твоего мотора?
Про смазку механизма своего мотора рассказывал многократно, надоело повторяться, а читать ты не очень желаешь.
Brig сказал(а):
Вы не волнуйтесь - я воровать Ваши конструкции не собираюсь - это простое любопытство.
Тебе опять нужно повторить про черную кошку в темной комнате?  ;D
Brig сказал(а):
Сейчас начну спрашивать: как расположены окна газообмена? На рисунке покажешь?
Тебе это зачем?
Brig сказал(а):
я и так догадался: как было в Восходе, так и осталось.
Молодец! Мне еще не хватало для полного счастья заниматься разработкой и изготовлением собственных цилиндров, которые можно взять готовые. В конце восьмидесятых восходовские были наиболее доступными по цене для экспериментального двигателя.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
"Спасибо" за исчерпывающий ответ. А всё таки я прав: Надутые "специалисты". Не лопни от гордости!
Ничего своего, оригинального. Обычный попугай(копировщик чужих идей).
Но ты,хотя бы единственный, кто смог собрать свой мотор. За это я тебя уважаю. Посмотри про другой способ продувки цилиндра(в теме про золотники) = может и пригодиться. Может мотор даст вместо 40 все 100 сил? Тогда и винт обрезать не придется. Правда: железки в картере могут и посыпаться....(слабенькие они....) Тебе бы не мешало Сапроматом поинтересоваться.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
"Спасибо" за исчерпывающий ответ. А всё таки я прав: Надутые "специалисты". Не лопни от гордости!
Ничего своего, оригинального. Обычный попугай(копировщик чужих идей). 
Ну, а здесь ты снова в своем амплуа. Вначале распустил сопли, а потом свои драные перья распустил. Очень верна народная мудрость - "Горбатого только могила исправит". А тебе, видать, в жизни не раз приходилось получать в шнобель за свой сволочной характер. Прикинь, сколько желающих присоединиться к тем счастливчикам, появилось на этом форуме.  ;D
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Тебе бы не мешало Сапроматом поинтересоваться.
Давно пора тебе уяснить и научиться писать правильно, что "сОпромат" - это от сопротивления материалов. Вполне понятно, что эта наука "чингис-хану" неизвестна.  ;D
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Я сопли не распускал, я просил нормально разговаривать, видимо зря просил.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Электрички наступают... 
Без довольно длительного субсидирования со стороны государства в части научно-технических исследований, в части производства, и в части реализации, "электрички" не смогут выйти на уровень устойчивой конкурентоспособности. Тем более, что пока нет прорывных технологий по энергоемкости источников питания. Есть ощущение, что перед нами еще стена и ничего не говорит о том, что в ближайшее время она будет преодолена.
Так что можно спокойно заниматься совершенствованием бесшатунных схем двигательного и компрессорного исполнения.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
Электрички наступают... 
Без довольно длительного субсидирования со стороны государства в части научно-технических исследований, в части производства, и в части реализации, "электрички" не смогут выйти на уровень устойчивой конкурентоспособности. Тем более, что пока нет прорывных технологий по энергоемкости источников питания. Есть ощущение, что перед нами еще стена и ничего не говорит о том, что в ближайшее время она будет преодолена.
Так что можно спокойно заниматься совершенствованием бесшатунных схем двигательного и компрессорного исполнения.
То есть Вы просите многомиллионные вливания и создание ещё нескольких НИИ , наполненых очередными бездельниками? Простите, Вы уже опоздалии, СССР = сдох!
Второе: а почему именно бесшатунные? А давайте уж сразу - беспоршневые!  ;D
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
То есть Вы просите многомиллионные вливания и создание ещё нескольких НИИ , наполненых очередными бездельниками? 
О проблеме говорится на общемировом уровне. И как раз здесь импульс должен появится от фундаментальной науки. Ядерный реактор на машину с электрическим приводом не поставишь. Емкость батарей и их массу в разы на сегодняшнем уровне знаний принципиально улучшить не получается.

Второе: а почему именно бесшатунные?
  Это я про наше направление. Остальные могут продолжать работать по своим проектам. 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх