Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Разложение сил и перемещений в БСМ здесь много раз выкладывал Владимир Александрович, оно есть и в Баландине.Учитесь....
"Встретил учителя - убей" - древняя китайская поговорка. Я  показал, что С.Баландин в своей книге два раза ошибся - при разложении сил в БШМ и при оценке сил в механизме при одном ползуне.
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Со вторым рис. согласен, с первым нет...
Вы, как умный человек, должны застрелиться - Вы поддерживаете противоположные точки зрения. Вас там двое.
Повторю для слепых - на втором рисунке показано, как в схеме с ОДНИМ ползуном (рис.1) происходит переклад ползуна при повороте КВ 90 гр от М.Т., каким образом зазоры ограничивают рост боковой силы.
При наличии второго ползуна  нагрузка перекладывается с вертикального на горизонтальный и обратно при 45 - 135 - 225 - 315гр. и этим ограничивается максимальная боковая сила.
Вы согласились с рис 2 и отрицаете утверждение, которое он обосновывет. Налицо раздвоение.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
На рисунке показано перемещение ползуна из положения один в положение два. Ползун в идеальном случае занимает место строго по оси (показано тонкими линиями), но реально занимает  положение со смещением (показано толстой линией). При приближении к 90 гр. звено три занимает вертикальное положение, при этом звено 4 отклонено на угол А. Этот угол опредеяется зазором между ползуном и направляющими - чем больше зазор, тем больше угол. При дальейшем  движении ползуна он теряет контакт с нижней направляющей, при этом боковая сила равна нулю. Макимальная боковая сила определяется, согласно формуле из Баландина, S=P/cosA, при этом угол А не достигает 90гр, а потому сила S ограничена, и именно величиной зазоров.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На рисунке показано перемещение ползуна из положения один в положение два.
На рисунке показана статически неопределимая схема.
Понятно, что при соответствующих размерах и допусках в узлах трения 3 и 4 (и на единственном ползуне) теоретически вся боковая сила останется на ползуне и перераспределится с ползуна на эти узлы.
Однако, идеально жестких и точных деталей не бывает, а боковая сила стремящаяся к бесконечности будет иметь конкретное, но большое значение.
Все это позволяет судить о неработоспосорбности схемы.
Хотя в детской игрушке и вал может стоять на одном однорядном подшипнике и работать от 1 детской силы... ;D
Ну и что это доказывает?
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Но этот рисунок доказывает, что схема не работоспособна и от штока. Зеленое веретино стоит вертикально, а колено еще не доехало. Если на валу нагрузка, то и веретино и колено будут наклонены чуть назад, а при выборке всех зазоров механизм заклинит. Наклонит веретено идущий вправо шток.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Зеленое веретино стоит вертикально, а колено еще не доехало.
Ну это неточности рисунка. Вообще схема сама по себе неправильная в том смысле, что она не обеспечивает уравновешивания - второго ползуна нет и поэтому кривошипы при повороте на 90 град.  уравновесить нечем.
Поэтому конструктор и думать о ней не будет... :(
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
а боковая сила стремящаяся к бесконечности будет иметь конкретное, но большое значение.
да, при зазорах 0.03мм и 100мм ходе поршня - увеличение порядка в 10 раз. Но не до бесконечности.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
На рисунке показана статически неопределимая схема.
Тоже согласен. Но в статике неопределима, а при наличии достаточной инерционности системы - не критична. Пример -В.М.Т.  и  Н.М.Т. в механизме КШМ.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
что она не обеспечивает уравновешивания
На рис.1 сознательно не показано уравновешивание, для ясности рисунка.  Но это легко нарисовать без второго ползуна.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Но этот рисунок доказывает, что схема не работоспособна и от штока. Зеленое веретино стоит вертикально, а колено еще не доехало. Если на валу нагрузка, то и веретино и колено будут наклонены чуть назад, а при выборке всех зазоров механизм заклинит. Наклонит веретено идущий вправо шток.
Да, согласен. Опять же, если не учитывать инерцию.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а при наличии достаточной инерционности системы - не критична. Пример -В.М.Т.иН.М.Т. в механизме КШМ.
           
Инерционная система здесь не причем. Так как нет абсолютно жестких и точных деталей, то сопряжение полностью будет зависить от текущих значений этих параметров. Доводчики двигателя такой схемы на его доводке умрут, причем не от работы, а от старости... ;D
а боковая сила стремящаяся к бесконечности будет иметь конкретное, но большое значение.
да, при зазорах 0.03мм и 100мм ходе поршня - увеличение порядка в 10 раз. Но не до бесконечности.
Не понимаю, причем здесь зазор. Сила считается по приведенной везде формуле и никакого зазора там нет.. :(
что она не обеспечивает уравновешивания
На рис.1 сознательно не показано уравновешивание, для ясности рисунка.  Но это легко нарисовать без второго ползуна.
Нарисуйте, и все поймут почему эта схема никому не нужна.... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Владимир Илларионович, я где то видел подряд три  ссылки на испытания Вашего двигателя в Ютубе. На одной из них Вы резко увеличиваете РУДом обороты двигателя.
Может быть дадите эту ссылку здесь?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, я где то видел подряд три  ссылки на испытания Вашего двигателя в Ютубе. На одной из них Вы резко увеличиваете РУДом обороты двигателя.
Может быть дадите эту ссылку здесь?
И лЁгко!  :D
http://www.youtube.com/my_videos?o=U
Можно выбрать то, что больше всего понравилось.  :)
Может быть здесь? http://www.youtube.com/watch?v=dwwvidC8CWo
 

Kim

Заблокирован
Владимир Илларионович, два вопроса.
1. двигатель двухтактный. Были ли какие-то действия по настройке выпуска?
2. Выпускной канал кольцевой (торообразный). Движение газов не слишком организованное. Не задумывались сделать движение по кругу с формой по типу улитки центробежного насоса?
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Владимир Илларионович, два вопроса.
1. двигатель двухтактный. Были ли какие-то действия по настройке выпуска?
2. Выпускной канал кольцевой (торообразный). Движение газов не слишком организованное. Не задумывались сделать движение по кругу с формой по типу улитки центробежного насоса?
Игорь Михайлович, мне не сложно ответить на ваши вопросы.
1. Если действием считать круговорот мыслей в направлении настроенного (резонансного) выхлопа, то - да!  :)
2. Не просто не задумывался, но даже первоначально сделал выхлопной коллектор (торообразный) из улитки сброса воздуха из воздушного стартера двигателя НК-8-2У (с-т Ту-154Б) - Владимир Александрович помнит это изделие.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Понятно, Ваша идея совпадает с идеей Владимира Александровича, кроме наличия горизонтального (или второго) ползуна.
Он, отличии от Вас  его все таки оставляет. ;D
Поэтому у него боковая сила будет в 10 раз меньше Вашей и поэтому схема будет работать.
однако, по моему такая схема может быть интересна только в двухцилиндровых оппозитах. В других компоновках появление новых ползунов неизбежно и смысла их НЕ использовать нет... :)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Понятно, Ваша идея совпадает с идеей Владимира Александровича, кроме наличия горизонтального (или второго) ползуна.
Он, отличии от Вас  его все таки оставляет. ;D
Поэтому у него боковая сила будет в 10 раз меньше Вашей и поэтому схема будет работать.
однако, по моему такая схема может быть интересна только в двухцилиндровых оппозитах. В других компоновках появление новых ползунов неизбежно и смысла их НЕ использовать нет... :)
Да, Вы правы. Спасибо и Вам и Владимиру Александровичу.
Момент снимается с промежуточного вала как с планетарной передачи. Соотношение м.б. любое, зацепление - внутреннее или внешнее, также можно использовать муфты соединения параллельных валов (см. у Ворогушина В.А.)
Главный недостаток - пуск двигателя не с любого места (решаемо при наличии датчика положения КВ, поворот стартёром на нужный угол при пониженном напряжении)
Оптимально в двухактном исполнении - двухилиндровый оппозитник, в четрёхтактном - 4-хцилиндровый оппозитник.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх