Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Боковая сила хочет стремиться к бесконечности, но ограничена зазорами в механизме и моментом сопротивления на валу 3.
Как может сила быть ограничена зазором? Зазор ограничивает только движение и то не всегда... :(
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Боковая сила хочет стремиться к бесконечности, но ограничена зазорами в механизме и моментом сопротивления на валу 3.
Как может сила быть ограничена зазором? Зазор ограничивает только движение и то не всегда... :(
Может, Вы не согласны с рисунком? Представлен момент перекладывания ползуна в 90гр.
 

Вложения

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Добрый день! Рад видеть в здравии.
Модель, к сожалению.
И Вам не хворать!  :) Так я же вроде не болел.  :-?
Вы будете смеяться, проверено опытным путём - не клинит!
Игорь Николаевич, опытный путь предполагает, наверное, наличие действующей модели и ободряющих результатов её испытаний. Буду очень рад, если ошибаюсь.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
И Вам не хворать! Так я же вроде не болел.  
Радости от общения с хорошим человеком это не отменяет! Считайте это пожеланием Вам здоровья и успехов и в дальнейшем!

К сожалению, в макете пары трения никакие, поэтому для себя я могу сказать: "теория подтверждена практикой", а вот показать, как крутится - нет. Нужно делать новый, на коленке не слабаешь.
 

Бриг

Я не строю, я только мечтаю.
Откуда
Москва
не работоспособна.не стоит обсуждения
А вот народ не согласен.
Работоспособно будет при условии: плечо коленвала 3 вдвое и более короче плеча коленвала 4. В этом случае коленвал 4 превратиться в типовой шатун.  Более надежная кинематика = ромбовидная, с двумя шатунами и двумя коленвалами, вращающимися встречно. В этом случае боковые силы давления на ход поршня взаимоуничтожаются. Но кому эти тонкости надо? Лишние детали, лишнее железо не несущее практической пользы, как и схема от Баландина. Пустые споры трехлетней давности от местного населения форума. Современный мотор и так ходит миллион километров, что вполне достаточно без всяких экзотических ухищрений.
Но Вы продолжайте ломать свои копья и не забудьте внуков и правнуков заразить этой пустой идеей! Удачи Вам - кривошатунные!  :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Может, Вы не согласны с рисунком? Представлен момент перекладывания ползуна в 90гр.
           
Нут так Вы и разберитесь, как происходит перекладка ползунов в БСМ.
При угле поворота ДО 90 град. усилие с вертикального ползуна переладывается на горизонтальный.
Те кто этого НЕ понимает, говорят, что в БСМ "плечо в 2 раза меньше, чем в КШМ"... :'(
Умные люди понимают не только это, но и то, что силу зазор "ограничить" не может.
 
этож обычный баландин,только эксцентрики по другому нарисованы,ввиде коленвальчиков.ну и без синхронизатора не работает
 

Сергей Королёв

Я люблю строить самолеты!
Такие и подобные схемы приходят на ум многим более-менее способным студентам, начинающим глубоко и с увлечением изучать технику. В начале знакомства с техникой. Ну и, конечно, они начинают постоянно изобретать "велосипеды".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
продолжайте ломать свои копья и не забудьте внуков и правнуков заразить этой пустой идеей! Удачи Вам - кривошатунные
Бриг, возьмите с полки пирожок, или у Седунова - Вы свою задачу выполняете как можете.... ;D
Но так как знаний у Вас нет, то Вы ничего и не можете... :'(
При угле поворота ДО 90 град. усилие с вертикального ползуна переладывается на горизонтальный.
Вы где-то нашли вертикальный ползун? Протрите очки.
Второй рисунок невозможен без двух ползунов. Можно его не рисовать, но это дела не меняет... ;D
Умные люди понимают не только это, но и то, что силу зазор "ограничить" не может.
То есть, вы не согласны с рисунком?
Со вторым рис. согласен, с первым нет... :(
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Второй рисунок невозможен без двух ползунов. Можно его не рисовать, но это дела не меняет... 
Второго ползуна НЕТ.
Это противоречит Вашему опыту, интуиции, всему, что в Вас сидит как аксиома - потому что Солнце крутится вокруг Земли - это ж видно каждый день! Если ползуна не видно, значит, его "забыли" нарисовать, замаскировали - ошибочка! и Вы представить не можете, что существует схема БШМ с одной кинематической связью.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Со вторым рис. согласен, с первым нет... 
Такой переклад возможен только при ОДНОМ ползуне на рис 1. Посмеёмся вместе?

И таки на рис.2 показано, КАК зазор ограничивает боковую силу, чего, по Вашему, быть не может.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Со вторым рис. согласен, с первым нет... 
Такой переклад возможен только при ОДНОМ ползуне на рис 1. Посмеёмся вместе?

И таки на рис.2 показано, КАК зазор ограничивает боковую силу, чего, по Вашему, быть не может.
Если ползун один,  то можно вообще делать что хочется, ведь это не двигатель, а что то другое.. ;D
Зазор может ограничить только перемещение или путь (физика за 4 класс), сила и перемещение - разные вещи (посмотрите там же).
Разложение сил и перемещений в БСМ здесь много раз выкладывал Владимир Александрович, оно есть и в Баландине.
Учитесь....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что существует схема БШМ с одной кинематической связью.
           
Я верю, что существует схема БСМ совсем без кинематических связей, только вот ее нерациональность делает бессмысленным ее реализацию.. ;D
Тут уже одни ученые предлагали вводить "коэффициент силы". ;D
Сила не совпадает с перемещением - коэффициент плохой!
Поэтому реактивныйдвигатель на автомобиле поставленный сзади - самое то, а вот ДВС плохо!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх