Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Сила N и -N -  "К прискорбию, не соответствует  представлениям Исаака, нашего ткскть, Ньютона..." -  вижу полное соответствие.
Момент М(р) равен и противоположен М(N) - "М=-М и никак по другому... " и здесь всё по Ньютону и по вашим замечаниям правильно.
Николаич, идите к Анатолию ваш конек моменты а его воздушные винты

На кой вообще ляд Вы простые вещи излагаете через...
и какое практическое значение?

Сила передается в этом рисунке по линии шатуна L и создает момент на коленвале с плечом похожим на L1
Если не считать инерционных сил шатун нагружен только осевой силой, на коленвале есть момент потому что есть -М или на худой конец момент инерции (аналог массы)
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
На кой вообще ляд Вы простые вещи излагаете через...
Я уже не знаю, как вам объяснить, что есть момент от силы Р на шатуне, уравненный моментом от силы -N, потому что есть сила и плечо. По ОПРЕДЕЛЕНИЮ МОМЕНТА. Это не меняет выводы по силам и моментам в КШМ, только уточняет. А вы не хотите этого видеть, так как в разложении КШМ этих моментов нет. Вообще-то ваше право не видеть того, что есть, придумывая всякие отговорки типа потребителя, мгновенного момента (который действует очень короткое время) и прочее.

и какое практическое значение?
Вследствие того, что разложение КШМ описано уже в законченном виде в 19 веке, никто не знает, откуда оно такое взялось. Я предложил своё разложение, которое уточняет классическое, не противоречит ему, но вводит понятие момента от силы Р, и объясняет, почему НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗЛОЖЕНИЕ КШМ В БШМ.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Надо конкретно оговаривать условия, а не просто уповать на наличие силы и плеча.
И как оговоренные условия уберут или не уберут момент? Хотелось бы примеры, в цвете, с З-Д звуком.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Здесь статья в формате PDF, посвященная экспериментальному бесшатунному компрессору схемы "крест".  Надеюсь, что откроется. Для общей осведомленности полезно
https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0CAkQ5TVqFQoTCOfJ5OmL8sgCFaIPcgodNK8OxA&url=http%3A%2F%2Fcyberleninka.ru%2Farticle%2Fn%2Frazrabotka-mehanizma-dvizheniya-porshnevogo-kompressora-issledovanie-gazoraspredeleniya-stupeni.pdf&psig=AFQjCNEbveZXqk28vffc0OUxGo47SSHSjQ&ust=1446564442880767&cad=rjt
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
ила передается в этом рисунке по линии шатуна L и создает момент на коленвале с плечом похожим на L1
Если не считать инерционных сил шатун нагружен только осевой силой, на коленвале есть момент потому что есть -М или на худой конец момент инерции 
На шатун действуют ТРИ силы: Р(суммарная сила, действующая на поршень), -N (реакция стенки цилиндра), -S (от коленвала). Сумма сил равна нулю. Момент силы Р отн. т.С (ось шатунной шейки коленвала) уравновешен моментом силы -N.  Сумма сил и моментов на шатуне равна нулю, но это не обнуляет момент Р или момент -N.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
И как оговоренные условия уберут или не уберут момент?


Из вашего же рисунка, если шатун АС по концам в узлах А и С закреплен шарнирно, то на нем без учета сил трения и сил инерции, не может быть никакого момента. Есть сила, которая направленна вдоль шатуна.  Эта сила образуется от разложения силы Р на сотавляющую N и составляющую направленную вдоль шатуна (на рисунке не обозначена). То что вы нарисовали силу Р и плечо L1 к ней не дает вам еще право говорить, что это момент на шатуне, потому что шатун закреплен шарнирно с двух концов. Та же составляющая, которая действует вдоль шатуна действует и на колено С выходного вала, но момент вращения на выходном валу создает только ее сотавляющая, перпендикулярная кривошипу. Значит опять надо эту силу разложить на две составляющие. Одна будет направлена радиально от центра кривошипа, а другая перпендикулярно ему. Последняя и создает тот полезный крутящий момент, который идет потребителю.
   Всего то нужно понять, что шарнирно закрепленные кинематические звенья где в движении нет сопротивления их повороту на плоскости не могут передавать крутящий момент, несмотря на разнесенные на расстояние L1  линию действия силы Р и центр вращения С.
   В БСМ другая картина. Там два ползуна А и В. Звенья АС и СВ между ними являются кривошипами планетарного коленчатого вала. До угла поворота 45[sup]0[/sup] звено АС работает точно также как шатун в КШМ, а после угла поворота 45[sup]0[/sup] опорная реакция с ползуна А переходит на ползун В и пара звеньев АСВ работает уже как балка или равноплечая качалка, передавая на узел С силу. И только составляющая этой силы, перпендикулярная звену ОС выходного полувала, создает полезный крутящий момент.
  Вот так последовательно можно прийти к пониманию истины. Большинство интересующихся БСМ уже давно все это знают.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Из вашего же рисунка, если шатун АС по концам в узлах А и С закреплен шарнирно, то на нем без учета сил трения и сил инерции, не может быть никакого момента.

То что вы нарисовали силу Р и плечо L1 к ней не дает вам еще право говорить, что это момент на шатуне, потому что шатун закреплен шарнирно с двух концов.
Согласно определению момента, момент силы не связан какими-либо условиями с шарнирами. На рисунке изображены два момента - от силы Р и от силы -N, что соответствует определению момента. Если вас не устраивает это определение, то найдите своё.
 

Вложения

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
 В БСМ другая картина. Там два ползуна А и В. Звенья АС и СВ между ними являются кривошипами планетарного коленчатого вала. До угла поворота 450 звено АС работает точно также как шатун в КШМ, а после угла поворота 450 опорная реакция с ползуна А переходит на ползун В и пара звеньев АСВ работает уже как балка или равноплечая качалка, передавая на узел С силу. И только составляющея этой силы, перпендикулярная звену ОС выходного полувала, создает полезный крутящий момент.
О как! До 45 градусов на звене АС нет момента, после 45 - есть! Кстати, кто-то писал, что он и до 45 гр действует, но очень быстро...
Не проще ли признать, что момент есть и до и после?
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
О как! До 45 градусов на звене АС нет момента, после 45 - есть! Кстати, кто-то писал, что он и до 45 гр действует, но очень быстро...
Не проще ли признать, что момент есть и до и после?
  Я думаю вы безнадежны. Как говорится "пациент скорее мертв, чем жив..."
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Не проще ли признать, что момент есть и до и после? 
Во имя чего эта, длительная и надоевшая до изжоги, перепалка. Ну считает человек что там есть момент, пусть у него будет. У вас то ничего от этого не изменится. Это как в поговорке. Раз начальство сказало что бурундук это птичка, значит будем искать у него крылышки. Чего спорите, непонятно? У каждого свой стиль мышления, своё восприятие действительности основанное на его особенностях психики (у кого-то абстрактное мышление, а у других образное и есть люди с пограничным, переходным образом мышления). Так что успокойтесь все. Раз говорит Сосед Николаевич что момент есть, значит у него он есть.
 

gorgee

Я люблю строить самолеты!
шатун вращается, и если создать сопротивление,то относительно C вращать его будет не P и не N,а их результирующая перпендикулярная к L, из точки A.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Согласно Вашим словам, момента на выходе двигателя нет, так как он есть на колёсах. Реакция просто обескураживает.
Ничего странного, идет засыпка темы пометом.... :(
Может быть даже куринным...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Дело в том, что по расчёту БШМ существует только одна книга Баландина, в двух изданиях. Возможно, есть в зарубежной литературе, но никаких ссылок на этом форуме мне не попадалось.
Работоспособность своей схемы Баландин обосновывает в начале книги, опираясь на разложении КШМ. На страницах 12-13 можно увидеть рис. 9 и к нему сопроводительный текст.  Так вот, на рис. 9(а) разложение по КШМ (до 45градусов), рис 9(б)после 45 градусов раскладывается уже через момент от силы Р. Если разложить по КШМ, то механизм по теории будет клинить.
Таким образом, всю теоретическую часть книги Баландина надо писать заново.
Вследствие того, что разложение КШМ описано уже в законченном виде в 19 веке, никто не знает, откуда оно такое взялось. Я предложил своё разложение, которое уточняет классическое, не противоречит ему, но вводит понятие момента от силы Р, и объясняет, почему НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗЛОЖЕНИЕ КШМ В БШМ.
Это если коротко. 
Ну и приятным бонусом является нулевая боковая сила в схеме Ворогушина.
Вот и типичная засыпка темы - Баландин чего то не знал, книга плохая, каждый третий мотор клинил в общем чушь. Но чушь и ложь сказанная много раз становится почти правдой. Все знают кто это сказал... :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх