Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Для общего развития ... проблемы надежности, ресурса и низкой удельной массы.
Уймите свои фантазии. Если вы ни дня не работали, на хоть каком нибудь "завалившемся" моторостроительном заводе, вам нечего делать в нашей отрасли.

...У Баландина количество ползунов всегда соответствует количеству поршней.
Вот новость то.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если вы ни дня не работали, на хоть каком нибудь "завалившемся" моторостроительном заводе, вам нечего делать в нашей отрасли. 
Надо полагать, что вы работали на заводе?
Ну если только на ликеро-водочном...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
..У Баландина количество ползунов всегда соответствует количеству поршней.


Вот новость то.
Новость в том, что вы знаете" что он об этом очень жалел... :-[
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
седунов уходит на свою ветку, которую больше никто не смотрит.. Ее и смотрели то только потому, что в ее названии было слово "бесшатунный". Но потом народ понял, что это развод. И он теперь там совсем один
Зачем человеку, "разбрасывающему камни" поддерживать еще одну одноименную ветку, тем более по теме, где им утрачена квалификация. В теме надо серьезно работать, корректно оценивать аргументы оппонентов, не мусорить, поддерживать начинающих, уважать собеседников, сообща искать интересные решения, быть ответственным за поданную информацию. Все это Седунову не свойственно. Он по сути своей и стилю поведения Жириновский в моторостроении. На того тоже без жалости уже смотреть нельзя.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Между тем авиационные дизели с БСМ и с буферными разгружающими полостями блестяще могут решить проблему снижения нагрузок на детали движения, проблемы надежности, ресурса и низкой удельной массы. В этом еще одно очень существенное преимущество бесшатунного механизма.
Если еще сюда еще добавить двухцилиндровый РП с альфа 1,15 - 1,2 на максимальной мощности, то вообще конкурентов не будет...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
...Если еще сюда еще добавить двухцилиндровый РП с альфа 1,15 - 1,2 на максимальной мощности, то вообще конкурентов не будет...
Да и откуда им взяться в психиатрической клинике... там у вас всё будет, о чём можно только мечтать, даже об ЭТОМ.
 

Вложения

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Андрей, подскажи как связаться с администрацией сайта, чтобы заблокировать возможность удаления Седуновым вставленной информации. Хотя по программе сайта кажется через сутки уже нельзя будет удалить. Меня это устраивает.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Могу только тезисно:
 

"Замечательный" текст, могу только тезисно: написано недоделанными инженерами.

. Пока вы тут свои рисульки выкладываете не менее 25 лет, у меня уже давно, и без второго продувочного цилиндра, по аналогичной схеме работает вихрекамерный дизель. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПЕРЕНИМАТЬ МОЙ ОПЫТ (этот крик души не для вас Миллер и К.).

А... забыл, ну я же ничего не делаю. Всё само происходит. К примеру, разработанная, изготовленная и испытанная (всё мною) камера полностью заменяет Кушулевскую и Костинскую вместе взятые :cool:


ВОРогушин, ВОРУЙ СКОРЕЕ, а то не достанется. Это всё от дисквалификации моей проистекает, чем больше дисквалифицируюсь, тем больше достижений.  ;D ;D ;D
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Андрей, подскажи как связаться с администрацией сайта, чтобы заблокировать возможность удаления Седуновым вставленной информации.

Да не беспокойтесь, не удалю, мы будем только расширять электронное производство новых транспортных средств.

... Буквально вчера приснился сон, вдруг вижу, картинку будущего транспортного средства, и вот пока не забыл как он выглядит, нарисовал, и выложил для обсуждения с "коллегами".


Меня это устраивает.

Меня тоже. Какое сходство во мнении.


Смысл понятен. А вы экспериментально проверяли этот процесс?
Я да, а вы то точно нет, и уже никогда и ничего не проверите, ибо в департаменте авиации у Завьялова было сказано, что никаких денег для дирижаблестроителей больше не будет. Халява кончилась господин Ворогушин - суши сухари.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
. Имею 4 патента, по 3 м из них построены опытные образцы ДВС.

Ничего у вас нет, есть только бумага.

... Кстати, всем читающим ветку могу сказать, что я так же являюсь таким же экспертом, как и седунов.

И вы не эксперт, об этом сказал мне Фукс, на той выставке, я у него спрашивал, а что тут Миллер делает. Ответ был краток, сидит и показывает картинки об успехах инновационной деятельности ГУАПа.  Увидев меня, Миллер вдоль противоположной стенки, прополз к двери, и был таков, а позже, подглядывал за мной весь день, пока я экспертизу проводил, находясь в среде авторских коллективов.

Я там еще ребятам из Тамбова, (они проходили по  Сколковскому проекту), поставил наивысшие баллы, и они по моей рекомендации, получили две золотые и одну серебряную медаль. Интересные были собеседования. Один из авторов, даже подарил мне сборник своих стихов.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован



   Уважаемые коллеги и гости нашего форума, рекомендую всем читать только тексты, написанные проверенными профессионалами. Здесь водятся тролли, у которых есть фамилии: Миллер и Ворогушин. Они специально уводят темы форума в область только понятной им параноидальной психопатии. И если не читать их тексты, то содержание темы будет для многих понятнее и доступнее.
 

Сосед Николаич

Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
Просто он знал теорию БСМ, в отличии от седунова.
А по ней работоспособность БСМ с КВ определяется наличием минимум 2 х ползунов и соединительного вала. 
Соединительный вал не нужен, если в случае планетарного вала с эксцентриками используется нормальный неразрезной коленвал на выходе. В теории БШМ, предложенной С.С. Баландином, нет корректного рассмотрения работоспособной схемы механизма с одним ползуном, как, например, упрощёная сх. Ворогушина с одним ползуном.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
   Продолжение поста 13544. На фотографии, головка блока от двигателя со СВСС. Была испытана  под геометрическую степень сжатия 38 и 50 единиц. Отлично себя зарекомендовала. Позволяет реализовывать любые обороты коленчатого вала, вплоть до 8000-10000 об/мин.

  После проведения испытаний был проведен патентный поиск, в результате которого, был найден японский аналог, аналогичной камеры (на фото снизу).  Радует, что и другие изобретатели, тоже идут по "нашему пути". 
Патент от 1999 года, появился тогда, когда японцы уже перестали выпускать вихрекамерные двигатели. Так что, для них это уже история, а для нас, "среднесрочная" перспектива. Камера сгорания делает ненужной всякие там инсинуации с двумя цилиндрами и соединяющими их каналами, ибо факел топливовоздушной смеси, выстреливает в основную камеру сгорания  по касательной, в момент начала движения поршня вниз, где полностью дожигается в мощном воздушном вихре. Работа двигателя, на этой камере, по уровню шума, близка к работе бензиновых моторов. Вот и получается, что незачем платить за второй цилиндр, когда можно обойтись одним. Так что и здесь Миллер с Костиным безнадежно отстали, они по сути заложники своих кумиров: Баландина и Кушуля.
 
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Смысл понятен. А вы экспериментально проверяли этот процесс?
Экспериментально эти  два фактора отработаны на бензиновых двигателях с искровым зажиганием. Теоретически без разница от чего произошло зажигание от свечи или многоочаговое самовоспламенение, как в дизеле.
Оба фактора прекрасно работают так как надо, но в дизеле немного выше степень сжатия и есть непосредственный впрыск.
Это приводит как к положительным, так и к отрицательным последствиям. Положительные - можно, управляя УОВТ в обоих цилиндрах регулировать оба фактора на разных режимах работы дизеля.
Отрицательные - выше мехпотери и более жесткая работа.
Однако, здесь, при самовоспламенении топлива в одном цилиндре, второй играет роль демпфера, так как там воспламенения пока нет (топливо впрыскивается с некоторым опозданием по отношению к цилиндру 1) и воспламенение там наступает от факела из цилиндра 1, а не от сжатия.
Очень любопытный РП, и там где нужен дизельный РП, его нужно применять. Но надо его испытать... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Просто он знал теорию БСМ, в отличии от седунова.
А по ней работоспособность БСМ с КВ определяется наличием минимум 2 х ползунов и соединительного вала. 

Соединительный вал не нужен, если в случае планетарного вала с эксцентриками используется нормальный неразрезной коленвал на выходе.
Да, так сделан двигатель Владимира Илларионовича. У Зверева макет не такой. Хотя опорные шейки эксцентрика у него полые. Может он хочет там шейку пропустить? :(
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх