Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Они называются вертостатами.  
А по мне всё равно: хоть ветролюгами, хоть вертолетами, хоть геликоптерами, хоть автожирами. Важно только то, что винт  одного из них  поставил себе на крышу Ворогушин. Не я один считаю это маразмом, практически все кто видел этот проект. Миллер не в счёт: ему хоть плюнь в глаза, скажет, что то Божья роса. 
Понять нормальному человеку невозможно, зачем воздушному шарику, который и так может взлетать вертикально, нужен еще и набор вращающихся лопастей, еще можно было бы понять, если бы вместо них стояло бы обычное крыло, "фефект" один и тот же. Да кому вообще этот надутый презерватив нужен... Ворогушину, чтобы за него, с какого-нибудь дурака 390 лимонов снять. Пока откликнулся только Миллер, хочет себе воздушную яхту купить. Ну вот, и флаг ему в руки. К концу карьеры купит, при з/п в 120 000 рублей, отвалившейся из проекта "Фаланга".
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Из-за своего страстного увлечения двухтактниками, он в худшую сторону изменил базовую конструкцию Кушуля, чем навлёк на себя гнев "основоположника".  После этого они  несколько лет не разговаривали.
До страстного увлечения двухтактниками, А. И. Костин спроектировал и построил 8 ми цилиндровый двигатель ДК - 14, провел исследования и доводку. Отчет я недавно себе скопировал.

Кстати, при мне стоял на Волге Кушуля, как и его первый 6 тицилиндровый.
Потом был 4 цилиндровый V образный дизель с 4 мя клапанами на цилиндр. :D
Совсем простая работа, правда? ;D

;D
Это самостоятельные работы, так как В. М. Кушуль осуществлял только научное руководство.
Все двигатели были изготовлены в металле, все испытывались и сдавались комиссиям.
Причем испытания проводились на освидетельствованных стендах. Как и страстно полюбленные двухтактники.
Любили их все только за дешевизну. Кстати, сделать что то стоящее на дешевом двухтакнике в разы сложнее, чем на дорогом ДВС.. :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А где "...интересные результаты с СВСС...", интересующие меня как потребителя или инвестора и которые мне (как потребителю или инвестору) предлагают"востребовать"??? 
   Автор взял тайм-аут. Он занялся агрессивным продвижением проектов своих оппонентов, дабы внести свой вклад в малопонятное ему направление. Сначала он принял его за сундучок с компроматом, потом сообразил, что оказался в дурацком положении и стал лихорадочно искать выход из тупика. Увы мавр занят и ответить Вам подробно у него теперь нет времени. Вместо серьезной работы надо сочинять сказки.
 
А что он может ответить? Результата нет, приходиться глушить неправдоподобными цифрами и рассказывать сказки про светлое завтра, когда появяться поршни с нулевым трением и тд. ;D ;D
"Товарищь верь...." :~) :~)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...  и что именно вы в них лично сконструировали? Просто перечислите кратко
За какой период ? Если до развала СССР, то я работал по госбюджетному финансированию, над созданием "адаптивных дизелей". Это: аккумуляторные системы топливоподачи и газораспределения. Сейчас это называется "Common Rail".
В постсоветское время, в девяностые, когда вообще не было работы по моей специальности, переключился на ремонт дизелей и топливной аппаратуры  иномарок (и легковых и грузовых авто). Создал на территории своего  института соответствующую фирму.
С начала двухтысячных, по настоящее время работаю по проектированию и строительству и обкатке моторных стендов: с дизель-генераторными системами нагрузки, дизель-гидротормозами. Значительная доля работ приходится на создание моторных стендов для разного рода частных контор, иногда военных ведомств, иногда госучреждений. Как правило, к самим стендам прилагаются системы автоматического контроля, управления, контроля, мониторинга. Иногда сюда же входят и комплексы по индицированию рабочих процессов, топливной аппаратуры, с целью выявления в них неполадок. Ну и испытания конечно, отладка систем и механизмов, автоматики, и прочего.
Во время "простоев", занимаюсь и своими разработками, которых предостаточно. Кое о чём рассказываю, кое о чём нет. Как и все нормальные люди.
А так как на этом форуме большое количество "экстрима-лов", которые из-за малейшей неточности в тексте, когда им указываешь, хомят, поневоле будешь осторожным в высказываниях.
И еще, какое-то время работал в "одном интересном институте", там тоже создавал с нуля для студенческих работ моторные стенды. Часть преподавательского состава, не хотела на них работать и обучать практике студентов, и соответственно бойкотировали как только могли этот процесс, для этого распространяли всякие нелепые слухи. Причина простая, большинство из них были до мозга костей теоретики, поэтому страшно боялись оживающих один за другим стендов. Когда руководство стало распродавать направо-налево оборудование лабораторий, растренькивая средства на коллективные пьянки, я ушел оттуда.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...появяться поршни с нулевым трением... 
На ветке "Бесшатунные двигатели" поршни могут быть даже из наждачки...  в моторах с БСМ в паре "поршень-гильза" трение отсутствует совсем и полностью... якобы...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
. ...Причем испытания проводились на освидетельствованных стендах. Как и страстно полюбленные двухтактники.
Любили их все только за дешевизну. Кстати, сделать что то стоящее на дешевом двухтакнике в разы сложнее, чем на дорогом ДВС.
Как заволновался Миллер, когда правду сказали про Костина. Можно подумать, что кроме него никто ничего не делал.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... пустопорожний треп...
Если вам так нравится, то пускай так и будет.  Вы ничего не видели, я ничего не говорил и не показывал. Всё трёп, да и слюна, то и дело брызжет. И эта диаграмма впрыска топлива, с полным отсутствием волновых явлений в нагнетающих трубопроводах после ТНВД, тоже от переизбытка слюны. Вы на обороты обратите внимание, они везде разные, но остаточные волновые то явления !!! их нет.

Найдите мне хоть один двигатель на планете, с такими характеристиками впрыска от механического насоса.


Всем ответил, или ещё кто остался. Не стесняйтесь, присоединяйтесь.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
я работал по госбюджетному финансированию, над созданием "адаптивных дизелей". Это: аккумуляторные системы топливоподачи и газораспределения. Сейчас это называется "Common Rail".
Почему же тогда это сейчас не называется "седунов рейл"? ;D
В постсоветское время, в девяностые, когда вообще не было работы по моей специальности, переключился на ремонт дизелей и топливной аппаратуры  иномарок (и легковых и грузовых авто). Создал на территории своего  института соответствующую фирму.
В вообщем зашибал деньгу.... :IMHO
седунов ничего нового в двигателестроении так и не сделал.
А вот обещаний то было сколько. Что же случилось с "наследником Дизеля"? :(
Наверное это страшный Миллер все помешал! :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
ВОПРОС к "дизелистам".
Если к дизельному ДВС со СВСС "прилаживают" такую  очень навороченную систему управляемого впрыска топлива, так почему не сделать отдельную (и не в теле поршня), а смежную с рабочей камерой, камеру сгорания с отдельным (третьим) клапаном, который будет открыт  при сжатии заряда воздуха, а при воспламенении смеси - закроется, затем будет плавно стравливать давление горячего газа в рабочую камеру в соответствии с "заранее заданным рациональным законом" по мере приближения поршня к среднему положению (положению в котором преобразование поступательного движения во вращательное наиболее рационально)?!! Представляется, что в этом случае нагрузка хоть на КШМ, хоть на БСМ будет "более мягкой",  а двигатель будет экономичней и "тише".
Простите, мы забыли о Вас. :)
ВАм нужно почитать начало ветки Рабочий процесс....
Может что то там будет интересно. Потом можно обсудить...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Гуттаперчевый мальчик произнёс свою очередную пламенную речь.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И эта диаграмма впрыска топлива, с полным отсутствием волновых явлений в нагнетающих трубопроводах после ТНВД, тоже от переизбытка слюны. Вы на обороты обратите внимание, они везде разные, но остаточные волновые то явления !!! их нет.
Аналогичный эффект получается при применении качественных топливопроводов с гладкой внутренней поверхностью.
Есть исследования по этому поводу.
Так же важна прочность и жесткость материалов топливопровода.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
седунов ничего нового в двигателестроении так и не сделал. 
Нет, не сделал. После того, как вся деньга была "зашиблена", выкупил (в частности) в одном районе здание ремонтного бокса, и переделал его в научную лабораторию, оснастив ее  современной диагностической аппаратурой. Поэтому у меня несколько каналов получения достоверной информации о текущем состоянии отрасли: по договорным работам  моей базовой специальности 0523; как аккредитованного Федерального эксперта, проводящего  экспертизу отраслевых институтов, моторостроительных заводов и учебных институтов (от лица МИНОБРНАУКИ);  и собственной лабораторной базы, в которой я отрабатываю новые технологии по "ДВС-о строению", и где мне никто не указывает, что и как делать. Мне хватает.

...Есть исследования по этому поводу. 
Докажите, но не факт исследований, а сам эффект. По моим данным,таких показателей ни у кого нет, и быть не может. Да, и "жесткость" трубопровода здесь ни при чём.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Motorist_53 сказал(а):
Он вечен как кощей бессмертный?
Леша, вечны, к сожалению только тупость, жадность, самолюбие и чванство..... :IMHO
И здесь есть наглядные примеры.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Поэтому у меня несколько каналов получения достоверной информации о текущем состоянии отрасли: по договорным работам  моей базовой специальности 0523; как аккредитованного Федерального эксперта, проводящего  экспертизу отраслевых институтов, моторостроительных заводов и учебных институтов (от лица МИНОБРНАУКИ);  и собственной лабораторной базы, в которой я отрабатываю новые технологии по "ДВС-о строению", и где мне никто не указывает, что и как делать. Мне хватает. 
Да все хорошо, прекрасная маркиза. Нам бы что нибудь про результат узнать :D
Когда будут двигатели лучше, чем у японцев? ;D
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Леша, вечны, к сожалению только тупость, жадность, самолюбие и чванство..... И здесь есть наглядные примеры. 
У тебя прогресс! Оказывается не всё ещё потеряно. Вот и самокритикой занялся.
Результата нет, приходиться глушить неправдоподобными цифрами и рассказывать сказки про светлое завтра, когда появяться поршни с нулевым трением и тд
Вот ещё один пример прозрения и самокритики.
Какая-то большая животина в карельских лесах, похоже, сдохла. Может просто кончился запас грибочков?
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Найдите мне хоть один двигатель на планете, с такими характеристиками впрыска от механического насоса.
  впрыскивание с давлением 90 атм в КС мотора с СВСС при Рс тоже 90 атм ... смешите дальше. а характеристики впрыскивания (именно "впрыскивания" -по цнитовскому ГОСту "впрыск-недопустимо")- это нечто иное и имеют другой смысл и размерность.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх