- Откуда
- Санкт - Петербург
У меня есть свои, а вот у Тебя нет...Motorist_53 сказал(а):Я в надежных руках
К сожалению, у тебя не его мозги.
У меня есть свои, а вот у Тебя нет...Motorist_53 сказал(а):Я в надежных руках
К сожалению, у тебя не его мозги.
А по мне всё равно: хоть ветролюгами, хоть вертолетами, хоть геликоптерами, хоть автожирами. Важно только то, что винт одного из них поставил себе на крышу Ворогушин. Не я один считаю это маразмом, практически все кто видел этот проект. Миллер не в счёт: ему хоть плюнь в глаза, скажет, что то Божья роса....Они называются вертостатами.
До страстного увлечения двухтактниками, А. И. Костин спроектировал и построил 8 ми цилиндровый двигатель ДК - 14, провел исследования и доводку. Отчет я недавно себе скопировал.Из-за своего страстного увлечения двухтактниками, он в худшую сторону изменил базовую конструкцию Кушуля, чем навлёк на себя гнев "основоположника". После этого они несколько лет не разговаривали.
А что он может ответить? Результата нет, приходиться глушить неправдоподобными цифрами и рассказывать сказки про светлое завтра, когда появяться поршни с нулевым трением и тд. ;D ;DА где "...интересные результаты с СВСС...", интересующие меня как потребителя или инвестора и которые мне (как потребителю или инвестору) предлагают"востребовать"???
Автор взял тайм-аут. Он занялся агрессивным продвижением проектов своих оппонентов, дабы внести свой вклад в малопонятное ему направление. Сначала он принял его за сундучок с компроматом, потом сообразил, что оказался в дурацком положении и стал лихорадочно искать выход из тупика. Увы мавр занят и ответить Вам подробно у него теперь нет времени. Вместо серьезной работы надо сочинять сказки.
За какой период ? Если до развала СССР, то я работал по госбюджетному финансированию, над созданием "адаптивных дизелей". Это: аккумуляторные системы топливоподачи и газораспределения. Сейчас это называется "Common Rail".... и что именно вы в них лично сконструировали? Просто перечислите кратко
На ветке "Бесшатунные двигатели" поршни могут быть даже из наждачки... в моторах с БСМ в паре "поршень-гильза" трение отсутствует совсем и полностью... якобы......появяться поршни с нулевым трением...
Как заволновался Миллер, когда правду сказали про Костина. Можно подумать, что кроме него никто ничего не делал.. ...Причем испытания проводились на освидетельствованных стендах. Как и страстно полюбленные двухтактники.
Любили их все только за дешевизну. Кстати, сделать что то стоящее на дешевом двухтакнике в разы сложнее, чем на дорогом ДВС.
Если вам так нравится, то пускай так и будет. Вы ничего не видели, я ничего не говорил и не показывал. Всё трёп, да и слюна, то и дело брызжет. И эта диаграмма впрыска топлива, с полным отсутствием волновых явлений в нагнетающих трубопроводах после ТНВД, тоже от переизбытка слюны. Вы на обороты обратите внимание, они везде разные, но остаточные волновые то явления !!! их нет.... пустопорожний треп...
Почему же тогда это сейчас не называется "седунов рейл"? ;Dя работал по госбюджетному финансированию, над созданием "адаптивных дизелей". Это: аккумуляторные системы топливоподачи и газораспределения. Сейчас это называется "Common Rail".
В вообщем зашибал деньгу.... :IMHOВ постсоветское время, в девяностые, когда вообще не было работы по моей специальности, переключился на ремонт дизелей и топливной аппаратуры иномарок (и легковых и грузовых авто). Создал на территории своего института соответствующую фирму.
Простите, мы забыли о Вас.ВОПРОС к "дизелистам".
Если к дизельному ДВС со СВСС "прилаживают" такую очень навороченную систему управляемого впрыска топлива, так почему не сделать отдельную (и не в теле поршня), а смежную с рабочей камерой, камеру сгорания с отдельным (третьим) клапаном, который будет открыт при сжатии заряда воздуха, а при воспламенении смеси - закроется, затем будет плавно стравливать давление горячего газа в рабочую камеру в соответствии с "заранее заданным рациональным законом" по мере приближения поршня к среднему положению (положению в котором преобразование поступательного движения во вращательное наиболее рационально)?!! Представляется, что в этом случае нагрузка хоть на КШМ, хоть на БСМ будет "более мягкой", а двигатель будет экономичней и "тише".
Аналогичный эффект получается при применении качественных топливопроводов с гладкой внутренней поверхностью.И эта диаграмма впрыска топлива, с полным отсутствием волновых явлений в нагнетающих трубопроводах после ТНВД, тоже от переизбытка слюны. Вы на обороты обратите внимание, они везде разные, но остаточные волновые то явления !!! их нет.
Нет, не сделал. После того, как вся деньга была "зашиблена", выкупил (в частности) в одном районе здание ремонтного бокса, и переделал его в научную лабораторию, оснастив ее современной диагностической аппаратурой. Поэтому у меня несколько каналов получения достоверной информации о текущем состоянии отрасли: по договорным работам моей базовой специальности 0523; как аккредитованного Федерального эксперта, проводящего экспертизу отраслевых институтов, моторостроительных заводов и учебных институтов (от лица МИНОБРНАУКИ); и собственной лабораторной базы, в которой я отрабатываю новые технологии по "ДВС-о строению", и где мне никто не указывает, что и как делать. Мне хватает.седунов ничего нового в двигателестроении так и не сделал.
Докажите, но не факт исследований, а сам эффект. По моим данным,таких показателей ни у кого нет, и быть не может. Да, и "жесткость" трубопровода здесь ни при чём....Есть исследования по этому поводу.
Леша, вечны, к сожалению только тупость, жадность, самолюбие и чванство..... :IMHOMotorist_53 сказал(а):Он вечен как кощей бессмертный?
Да все хорошо, прекрасная маркиза. Нам бы что нибудь про результат узнатьПоэтому у меня несколько каналов получения достоверной информации о текущем состоянии отрасли: по договорным работам моей базовой специальности 0523; как аккредитованного Федерального эксперта, проводящего экспертизу отраслевых институтов, моторостроительных заводов и учебных институтов (от лица МИНОБРНАУКИ); и собственной лабораторной базы, в которой я отрабатываю новые технологии по "ДВС-о строению", и где мне никто не указывает, что и как делать. Мне хватает.
Ах, да я не заметил. Вопросов больше нет... :-[седунов ничего нового в двигателестроении так и не сделал.
Нет, не сделал.
До тех пор, пока таких как вы будет большинство - НИКОГДА.Когда будут двигатели лучше, чем у японцев?
У тебя прогресс! Оказывается не всё ещё потеряно. Вот и самокритикой занялся.Леша, вечны, к сожалению только тупость, жадность, самолюбие и чванство..... И здесь есть наглядные примеры.
Вот ещё один пример прозрения и самокритики.Результата нет, приходиться глушить неправдоподобными цифрами и рассказывать сказки про светлое завтра, когда появяться поршни с нулевым трением и тд
впрыскивание с давлением 90 атм в КС мотора с СВСС при Рс тоже 90 атм ... смешите дальше. а характеристики впрыскивания (именно "впрыскивания" -по цнитовскому ГОСту "впрыск-недопустимо")- это нечто иное и имеют другой смысл и размерность.Найдите мне хоть один двигатель на планете, с такими характеристиками впрыска от механического насоса.