Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
нарастание нагара может уменьшить объем в разы
А вот тут-то не всё однозначно. Нагар на деталях образуется из-за попадания топлива на горячие стенки, .
В основном из-за попадания масла
Что-то будет выгорать, что-то останется. И этот остаточный слой может значительно увеличить СС и увести ее от проектной
Да, но при этом должен получится этакий эффект самоочищения: повышается СС - повышается температура, выгорает нагар, снижается СС, снижается температура, и т.д.  :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Наилучшее предложение от Владимира Александровича уже ранее поступало - обходиться поршнем в котором вообще нет компрессионный колец... 
На упомянутом моторе ЮМО было кроме жарового кольца, упомянутого  Владимиром Александровичем, было 5-6 поршневых колец, что не мешало получать тогда в начале 30-х годов 155 г/лсч на крейсере... (см. " Мелькумов Т. M. Авиационные дизели.") По этому же труду - назначение неразрезного (жарового) кольца-отвод тепла от головки поршня, предохранение верхнего поршневого кольца от перегрева, а также обеспечение точности начала открытия выхлопных окон. Именно такое назначение, а не "в качестве первого "для эффективного держания высоких давлений в КС".
Разрезные Г-образные или L-образные кольца давно используются в двухтактных форсированных двигателях мотоциклов, снегоходов и пр. (рмз500); могут работать вообще в количестве 1 шт на поршень...
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Правильно, но разрезное кольцо газы прижимают к гильзе по максимуму, а неразрезное за минусом преодоления замкнутых сил упругости воспринимающих элементов кольца. Это позволяет срезать избыточную часть силы от давления газов, улучшив условия работы первого кольца при очень высоких значениях Рс и Рz в КС. 
  Многие решения применяются в  пневматических системах только в других материалах, в частности неразрезные кольца, их главная проблема - утечки при малых давлениях но там скорости малы, а в ДВС это неактуально. Этот же опыт показывает, что сила прижатия колец не должна быть быть пропорциональна давлению в КС для надежного уплотнения часть силы можно убрать. Кстати должным образом модифицировав поршневую канавку или подложив еще 1 неразрезное кольцо особой формы можно добится полной или частичной (какой угодно) компенсации газовых сил на разрезном кольце ;).
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... не заметил   

Пост 13695 - это был рядный насос. Я на нем 5000 об/мин. крутил (10000 об./кол.вала) Можно было и больше, но дросселирование топливного отверстия на корпусе плунжера начало лимитировать заполнение надплунжерного пространства, надо отбивать второе отверстие.

   Ведь чем выше Pc и Pz, тем выше мощность мехпотерь от трения колец. Решить эту проблему невозможно.   Решить эту проблему невозможно.....
Для вас видимо да, раз вы увязываете наработанный в несколько десятилетий опыт работы в отрасли с наличием  АВТОРИТЕТА от количества внедрений. Бред, да и только.
Мало того, вы еще и не воспринимаете простых вещей, если при повышении степени сжатия вдвое, Pz остается на прежнем уровне (и даже ниже), то откуда возьмутся увеличенные механические потери.


Видимо по этим причинам до сих пор нет ни одного серийного СВСС, одни лишь разговоры.

Не по этой причине, а потому, что 99% народонаселения молотит только языком, и ждет готовых результатов. Позиция предельно рациональна: рисковать никто не хочет... пускай другие парятся, а мы воспользуемся, если будут успехи. Именно по этой причине я и не публикую цифры - чтобы шакалы не налетели.


Естественно, поршень лучше делать из чугунов типа ВЧГ или аустенитных сталей. По этому вопросу требуются полноценные исследования.
Исследования уже проведены, материал подобран.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
   Раньше я этих фотографий не видел. Достойные результаты исполненные и опробованные в металле.   

Я тоже, как и не представленных до сих пор доказательств. Кроме одного .... на рычаге гидротормоза висит некая болванка, привязанная к помойному ведру. Это видимо и есть ГЛАВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО высокой экономичности.


. Это позволяет срезать избыточную часть силы от давления газов, улучшив условия работы первого кольца при очень высоких значениях Рс и Рz в КС. 
В этом вопросе согласен с оппонентом, более того, разжимающее давление газов на зеркало цилиндра от "заколечного давления" на внутреннюю стенку кольца можно регулировать, или даже убрать полностью.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Мало того, вы еще и не воспринимаете простых вещей, если при повышении степени сжатия вдвое, Pz остается на прежнем уровне (и даже ниже), то откуда возьмутся увеличенные механические потери.
В том, что вы показали никакой удвоенной степени сжатия нет и быть не может.
Там степень сжатия в лучшем случае слегка повышенная. Да и вряд ли. Поэтому и все более менее работает и Рz якобы на прежнем уровне.
Хотя пару страниц назад, вы говорили о возросшем Рz в 1,3 раза. Диаграмки показывали... :)
вы совсем заврались. Или есть вариант, что мерять степень сжатия не умеете, с таким "специалистом" как вы все возможно.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...А зачем вам? вас что интересуют новые по конструкции двигатели?
Да, вы правы, мне приводимые вами цифири не нужны, я и так знаю, "что почём".

...вы говорили о возросшем Рz в 1,3 раза. Диаграмки показывали.
Вы научитесь их расшифровывать сначала, тогда и поговорим.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, я бы с интересом почитал отчет, если он открыт для ознакомления.  
К сожалению отчет по советски сухой и нет чертежей. А там было много интересных технических решений.
В понедельник Вам пришлю... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кроме одного .... на рычаге гидротормоза висит некая болванка, привязанная к помойному ведру. 
Так вы сразу увидели родную для вас вещь ;D
Помойное ведро! :D
Свояк свояка... :IMHO
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
У компрессионного кольца основная составляющая силы прижимающей его к зеркалу цилиндра возникает благодаря действию газов, заходящим в закольцевое пространство.
    Правильно, но разрезное кольцо газы прижимают к гильзе по максимуму, а неразрезное за минусом преодоления замкнутых сил упругости воспринимающих элементов кольца. Это позволяет срезать избыточную часть силы от давления газов, улучшив условия работы первого кольца при очень высоких значениях Рс и Рz в КС.
 
Давайте рассматривать весь комплекс сил?
Хотя в каждом случае он будет свой...
Но: вычитается то упругость, а с другой стороны, площадь, на которую действуют газы у неразрезного кольца, разжимая его, обычно больше, чем у разрезного.
Так что навскидку и не оценишь...
Тут можно много философствовать, но физика процесса от этого не изменится: чем выше СС, тем сильнее газы стремятся прорваться через кольца, следовательно сильнее кольца должны прижиматься к стенкам, а значит возрастает мощность мех потерь.
В идеале было бы неплохо иметь такое "нанокольцо", которое в середин 2-го такта увеличивало бы высоту чтобы снизить удельное давление на стенки цилиндра.
А в конце 3-го снова бы уменьшилось.
Но в этом случае был бы нужен еще и "нанопоршень" с дышащими "наноканавками"
Короче говоря на моё ИМХО это утопия, а точнее чрезвычайно сложная тех. задача
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Так вы сразу увидели родную для вас вещь  ... Помойное ведро!   

А там простите, еще что-то было ? Дерьмовый стенд, к нему, дерьмовая нагрузка.


...Короче говоря на моё ИМХО это утопия, а точнее чрезвычайно сложная тех. задача
Повторюсь еще раз, для вас утопия, а для нас, давно решенная проблема.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
сказали про Костина. Можно подумать, что кроме него никто ничего не делал.
По сравнению с ним вы ничего не делали и не делаете.... :IMHO
ваша "работа" состоит в обшакаливании" "отрасли" и самопиаре. вы вынюхиваете чем у кого можно поживиться (как шакал, это не оскорбление, это правда) и поставить себе в пиар.
Делать вы ничего не хотите, даже то что якобы начинали бросаете. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
..Так вы сразу увидели родную для вас вещь  ... Помойное ведро!   


А там простите, еще что-то было ? Дерьмовый стенд, к нему, дерьмовая нагрузка.
...дерьмовый наблюдатель... :D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...Короче говоря на моё ИМХО это утопия, а точнее чрезвычайно сложная тех. задача


Повторюсь еще раз, для вас утопия, а для нас, давно решенная проблема.
у седунова все проблемы решены. Любые и все. Только вот двигатель сыпется (16 переборок), но это не важно. Все решено... :~~)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Видимо по этим причинам до сих пор нет ни одного серийного СВСС, одни лишь разговоры.
Нет не только серийного, нет и опытного.
Двигатель Дизеля представлял из себя горизонтальный цилиндр с большим соотношением хода поршня к Д цилиндра. Там можно было получать почти любые СС.
Когда я вижу опытные образцы на базе современных моторов, мне становиться смешно.
К тому же у седуновского СВСС 40-50% составляла вихрекамера, как он сам писал.
Всех держит за лохов...
Кроме меня. :)
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Давайте рассматривать весь комплекс сил?
Хотя в каждом случае он будет свой...
Для того и существует процесс проектирования, чтобы правильно учесть взаимодействие сил и геометрических факторов. Главное невозможное все-таки имеет варианты возможностей.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Теперь обратите внимание на камеру сгорания в днище поршня, см. фото выше, там каждый лепесток камеры формирует "горелочный канал". Впрыск топлива происходит при ходе поршня от ВМТ, происходит расширение канала. Перед началом впрыска, в "горелочном канале", за счёт вытеснителя, формируется поперечный вихрь. Каждое сопло форсунки выполняет роль инжекционной микрогорелки. Топливо воспламеняется на небольшом расстоянии от сопла, как и у всех инжекционных горелок, горение факела происходит в "горелочном канале". Температура горелочного канала будет значительно выше чем остальной, огневой, поверхности поршня. Условия для образования лаковых отложений в этой зоне неблагоприятны, они просто выгорают.
Ничего этого не будет. Топливо в СВСС подается на такте расширения (на линии расширения), смещение поршня на десятые мм кардинально меняют картину рабочего процесса в цилиндре. Причем на каждом режиме по разному.
Рассуждать как Леша, могут только люди вообще ничего не понимающие в сгорании в поршневых ДВС... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх