Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
- Не понимаю, почему все  восхищаются Битлами - фальшивят, слова путают, в ноты не попадают...
- А Вы слышали Битлов?
- Мне Сарочка напела...


Да, русский язык для вас действительно не родной.
Вы даже не являетесь его носителем.
Если не понимаете разницы между судовыми механиками и инженерами по ДВС.

Судовым механиком я буду в военное время - командир БЧ5
и где обсуждение БШМ?
согласен с поставленным вопросом... О БШМ в цитируемом Ответе #13993  ни слова...
А горение лучше обсуждать на ветке рабочего процесса.
Кто б спорил...
... БШМ - этр их единственный шанс...
"Какие ваши доказательства?" (с)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
и где обсуждение БШМ?

А сторонники ССВС должны молиться на БШМ - этр их единственный шанс...
Обсуждения нет, есть осуждение. Этого добра хватает.
СВСС тоже нет, никто не сделал, ждемс...
Пока БСМ выигрывают по очкам... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если да, то покажи!

Ответ #13984
Повторяю для "особо одарённых".
Там обычное для болтунов обсуждение личного дела комсомольца Миллера.. :( :(
Надоело, где восхваления и фанфары?
То есть Леша, показать Тебе нечего. Ай Яй Яй. А все так ждали... :'(
Даже Твой друг седунов показывает дизель ЗМЗ (ВАЗовский он уже износил) и называет его своим!
А Ты даже пример с него взять не можешь... :-/ :-/
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А сторонники ССВС должны молиться на БШМ - этр их единственный шанс...
Слишком умная мысль для болтунов. Тут даже син ..хронические шейки не помогут.. :)
 

Kim

Заблокирован
... БШМ - это их единственный шанс...
"Какие ваши доказательства?" (с)
Доказательства чего?
Шанса или единственного?

Шанс - это такая субстанция, которую невозможно доказать...
соответственно, и его единственность...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
...Не на кольца, а давление колец на цилиндры при Pz, например, 30 бар будет намного меньше, чем при Pz, например, 200 бар (при одинаковой размерности колец).
Если у вас получилось одинаковое - поздравляю, нобелевка у вас в кармане.

За нобелевку спасибо, принял, закусил.  ;D

Далее. Если вы вчитаетесь в свой текст и в мой, то увидите (в моем тексте), что я не писал ни о 200,  ни о 30 барах. Это ваша, чистой воды, выдумка. Я писал, что если в обоих случаях Pz одинаковое, то и нагрузка на подшипник равна,  и там и там. Откуда повышенные мехпотери то возьмутся?
Седунов, при всём уважении, какая выдумка?????? Где я писал про подшипники???????????
Вы написали:

RVD писал(а)  У этого гражданина, с логикой очень плохо , сначала утверждал, что давление на кольца выше при СВСС, соответственно мехпотери там больше, Но даже когда объяснили что, давление на кольца теже (ведь Pz одинаковый и там и там) все равно утверждал, что мехпотери выше.

Ну и где здесь хоть слово про подшипники?????  :eek:
Вспоминается анегдот: что лучше иметь под старость - склероз или маразм?
Ответ: лучше иметь склероз, потому что когда у тебя слероз, то ты забываешь, что у тебя маразм  ;D  ;D  ;D
Не сочтите это за какой-то намёк - просто щютка юмора  :)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Не сочтите это за какой-то намёк - просто щютка юмора 
Ну хорошо, подшипников не было, а тогда о чём речь. В чём выражаются увеличенные механические потери ? в заколечном давлении на внутреннюю поверхность кольца, а того, на зеркало цилиндра ? Так ведь и в этом случае, при равном давлении газа  в цилиндре (зависящих в первую очередь от Pz) разжимающее давление на стенки будет одинаковым. Объясните пожалуйста, что вы в этом случае имели в виду ? Или только то, чтобы вас "поимели"  ;)

Вспоминается анегдот: что лучше иметь под старость - склероз или маразм? Ответ: лучше иметь склероз, потому что когда у тебя слероз, то ты забываешь, что у тебя маразм   
...а когда прогресситует маразм, разве не забываешь, что он у тебя от склероза и старости. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну хорошо, подшипников не было, а тогда о чём речь.
Речь о том, что "дизель СВСС седунова" - фейк.
Причем полностью.
Там нет сверхвысокой степени сжатия, есть переделанная поршневая и возможно ТА - тоесть тюннинг, да и то плохой.
Да разогнал (может быть) дизель до  7000 оборотов, тот и стал кончаться на 25 минуте...
Короче, "тюнингисты вперед", но причем здесь наследство ДИзеля, двигателестроение и тд.? :)
НЕ ПРИЧЕМ!
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Речь о том, что "дизель СВСС седунова" - фейк.

Все правильно, фейк. Ибо есть изобарный рабочий процесс, который имеет своих приверженцев. И он не может быть назван чьим то именем, ибо он появился намного раньше, чем Адам и Ева.  ;D

И тут же, голос из-за зеркалья:
Даже Твой друг седунов показывает дизель ЗМЗ (ВАЗовский он уже износил) и называет его своим!
Для вас же, как  полностью с деградировавшего элемента, специально, сложнейшие технические устройства приходится преподносить в виде доступных образов и фотографий. Иначе, ваше сознание, не поймёт, о чём идёт  речь.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Не сочтите это за какой-то намёк - просто щютка юмора
Ну хорошо, подшипников не было, а тогда о чём речь. В чём выражаются увеличенные механические потери ? в заколечном давлении на внутреннюю поверхность кольца, а того, на зеркало цилиндра ? Так ведь и в этом случае, при равном давлении газа  в цилиндре (зависящих в первую очередь от Pz) разжимающее давление на стенки будет одинаковым. Объясните пожалуйста, что вы в этом случае имели в виду
ОК, на пальцах.

1. Если вы имеете СВСС со СС допустим 50, то Рс у него будет выше, чем у ДВС со СС=17. Значит во 2-м такте мех потери от колец у 1-го будут выше (при одинаковой размерности колец).
С этим спорить не будете?

2. Если у ДВС с СВСС Pz  и среднее индикаторное давление будет выше, чем у обычного со СС=17, то и мех. потери от колец будут выше.
С этим спорим, или как?

3. Если у ДВС с СВСС Pz и среднее индикаторное давление будет такое же или ниже, чем у обычного со СС=17, то мех. потери от колец у СВСС будут такие же или ниже, но тогда встаёт вопрос целесообразности постройки такого ДВС.

Ферштейн?  ::)
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Ибо термический КПД растёт
Если более веских аргументов опровергающих мое логическое построение у вас нет, то готов этот дисусс свернуть.
Ибо обсуждаем совершенно очевидные закономерности, давным-давно разобранные в теории ДВС

Кстати у TsAI есть книга Б.С. Стечкина, где тот очень наглядно объясняет почему погоня за сверхвысоким термическим КПД не имеет смысла. Советую прочесть
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
У меня тоже нет никакого желания продолжать, ибо я знаю, что вам в жизни это не пригодится.
  Предлагаю для обмена информацией почитать вот это, оно ближе к нашим реалиям:


"...   В 1947 году американский генерал Маршалл организовал опрос ветеранов Второй мировой войны из БОЕВЫХ пехотных частей с целью определить поведение солдата и офицера в реальных боевых действиях. Результаты оказались неожиданными. Менее 25% солдат и офицеров боевых пехотных частей армии США во время боя стреляли в сторону противника. И только 2% сознательно целились во врага.

Аналогичная картина была и в ВВС: более 50% сбитых американскими летчиками самолетов противника приходилось на 1% летчиков.
Выяснилось, что в тех видах боев, где противник воспринимается как человек и личность (это пехотные бои, авиационные дуэли истребителей и пр.), — армия неэффективна, и практически весь урон, причиняемый противнику, создается только 2% личного состава, а 98% не способны убивать.

Совсем иная картина там, где военные не видят противника в лицо. Эффективность танков и артиллерии тут на порядок выше, а максимум эффективности у бомбардировочной авиации. Что касается боевых схваток пехоты «лицо в лицо», то их эффективность — самая низкая среди других родов войск. Причина — солдаты не могут убивать.
Поскольку это — серьезнейший вопрос эффективности вооруженных сил, Пентагон подключил к исследованиям группу военных психологов. Выяснились поразительные вещи.

Оказалось, что 25% солдат и офицеров перед каждым боем мочатся или испражняются от страха. В качестве примера в документальном фильме «The Truth About Killing» приводятся воспоминания ветерана Второй мировой войны. Солдат-ветеран рассказывает, что перед первым боем в Германии обмочился, но его командир показал на себя, тоже обмоченного, и сказал, что это нормальное явление перед каждым боем: «Как только обмочусь, страх пропадает, и могу себя контролировать». Опросы показали, что это — массовое явление в армии, и даже в войне с Ираком около 25% солдат и офицеров США перед каждым боем мочились или испражнялись от страха.

Примерно у 25% солдат и офицеров наступал временный паралич или руки, или указательного пальца. Причем, если он левша и должен стрелять левой рукой — то паралич касался левой руки. То есть, именно той руки и того пальца, которые нужны для стрельбы. После поражения фашистской Германии архивы Рейха показали, что эта же напасть преследовала и немецких солдат. На восточном фронте там была постоянная эпидемия «обморожения» руки или пальца, которыми надо было стрелять. Тоже около 25% состава.

Американские психологи Свенг и Маршан, работавшие по заказу Пентагона, выяснили, что если боевое подразделение ведет непрерывно боевые действия в течение 60 дней, то 98% личного состава сходят с ума. Кем же являются оставшиеся 2%, которые в ходе боевых столкновений и есть главная боевая сила подразделения, ее герои? Психологи четко и аргументированно показывают, что эти 2% — психопаты. У этих 2% и до призыва в армию были серьезные проблемы с психикой.

Суть американских исследований человека в том, что сама биология, сами инстинкты запрещают человеку убивать человека. И это было, вообще-то, известно давно. Например, в Речи Посполитой в XVII веке проводили подобные исследования. Полк солдат на стрельбище поразил в ходе проверки 500 мишеней. А потом в бою через несколько дней вся стрельба сего полка поразила только трех солдат противника.
Человек биологически не может убивать человека. А психопаты, которые в войне составляют 2%, но являются 100% всей ударной силы армии в тесных боях, как сообщают психологи США, в гражданской жизни являются убийцами и, как правило, сидят в тюрьмах.

Ветераны США Второй мировой и Вьетнама, Ирака, и российские ветераны войн в Афганистане и Чечне — все сходятся в одном мнении: если во взводе или в роте оказывался хоть один такой психопат — значит подразделение выживало. Если его не было — подразделение погибало. Такой психопат решал почти всегда боевую задачу всего подразделения. Например, один из ветеранов американской высадки во Франции рассказал, что один-единственный солдат решил весь успех боя: пока все прятались в укрытии на побережье, он забрался к доту фашистов, выпустил в его амбразуру рожок автомата, а потом забросал его гранатами, убив там всех. Затем перебежал ко второму доту, где, боясь смерти, ему — ОДНОМУ! — сдались все тридцать немецких солдат дота. Потом взял в одиночку третий дот…
Ветеран вспоминает: «С виду это нормальный человек, и в общении он кажется вполне нормальным, но те, кто с ним тесно жил, в том числе — я, знают, что это психически больной человек, полный псих»."
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Кстати у TsAI есть книга Б.С. Стечкина, где тот очень наглядно объясняет почему погоня за сверхвысоким термическим КПД не имеет смысла. Советую прочесть
Я и не стремлюсь к степени сжатия 250, для изобарного рабочего процесса оптимум, 38-40. Выше не надо. Просто цикл надо было как-то обозвать, отсюда и СВСС. Остальное, читайте термодинамику, там всё описано, и у меня литературы, вполне достаточно, и без Стечкина. Хотя его тоже читал.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Я и не стремлюсь к степени сжатия 250, для изобарного рабочего процесса оптимум, 38-40.
ОК, подставьте в моем #14007 вместо 50 число 40, что изменилось в выводах?

сходятся в одном мнении: если во взводе или в роте оказывался хоть один такой психопат — значит подразделение выживало
Седунов, вы зачем привели этот длинный опус, не имеющий ни малейшего отношения к теории и конструированию ДВС?
Или вы считаете себя психопатом, который спасет все мировое двигателестроение?  ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Или вы считаете себя психопатом, который спасет все мировое двигателестроение? 

   Нет конечно, просто никто не проводил аналогичных исследований в науке. А там все тоже самое, заменим "психопатов" на "упёртых", тех кто не боится ответственности, и работает по 24 часа в сутки, и идёт в направлении, где каждый ему может сказать, да ты парень того, и далее, крутят обычно у виска. Всего 1 -2% взваливает на себя "заведомо невыполнимую" задачу, а остальные "стреляют куда попало", лишь бы кандидатскую защитить, а затем доцента, и доктора поиметь. Жизнь, в угоду роста зарплаты, а не ради ее познания. Когда тот самый 1% умирает (например Кушуль), "приближенные к императору сподвижники", понимая, что они без лидера ничто, начинают рвать всех вокруг, в качестве  компенсации, за недополученный гонорар.

Примерно так.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх