Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
...Так и не судите о том, о чем вы НЕ знаете. 


Странное увязывание личных потребностей, с темами форума. Или для вас этот форум "харчевня".
Почему личных потребностей? Здесь люди хотят видеть мнение людей обладающих конкретным опытом в данной области.
У вас его нет... :~~) Совсем.
Поэтому ваши навязчивые потуги сделать вид, что он на самом деле у вас есть, вызывают негативные эмоции. Потому что это просто ложь, что про клины Каспия, что про Баландина с деревянным макетом и дурака Сталина и тд.
У вас было много возможностей высказать свое мнение, но все время слушать вашу чушь надоедает...
Отрицательные отзывы должны быть не менее интересными, чем положительные. И такие есть, но у вас только одно - "муму должна утонуть"... :D
 

Kim

Заблокирован
...появятся поршни с нулевым трением... 
На ветке "Бесшатунные двигатели" поршни могут быть даже из наждачки...  в моторах с БСМ в паре "поршень-гильза" трение отсутствует совсем и полностью... якобы...
почему "якобы"?
именно блин в натуре!!!!

Если поршень и гильза не соприкасаются, откуда трение?

кольца - это кольца, поршень - это поршень...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ссылку дайте, чтобы почитать.
дайте вспомнить на пост какого года ссылку давать ... , давно смотрел... но то, что он насчитал не 38 а чота ок. 29-30 осталось в памяти...
Вот вот, все теплее... :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если поршень и гильза не соприкасаются, откуда трение?
Ну не верят люди, что они НЕ соприкасаются.
Помню китаец даже руками полез проверять так это или нет.. :)
 

Kim

Заблокирован
@ KV1237542
@ Алексей Костенко (А.Г.К)
Идея впечатляет... думай голова, думай... решение где то рядом). Замечание по ветке принимается.
Беда свободнопоршневых - полное отсутствие преобразователей более 10 кВт и их кпд ниже 80% в образцах
 
Курс ДВС у нас был, курсовик и прочие зачёты...а ещё в хорошем объёме...- гидромеханика - теплопередача- насосы- компрессоры- холодильные установки
Та замечательно! В таком же объёме эти предметы даются в автотракторных техникумах для будущих механиков и начальников гаражей. И что? Латинское слово "идиот" имеет значение, а именно, человек не участвующий в выборах. В этом смысле я действительно соответствую определению. С конца 90-х я не хожу на выборы.  Ярым вешателем ярлыков на этой ветке, если посмотреть ретроспективу, являетесь именно вы. За что админ вас "банил". Я совершил описку с баббитовыми подшипниками, признался в ошибке. Нравится каждый раз меня этим тыкать, та на здоровье. Лишь бы у вас был хороший аппетит, крепкий сон и регулярный стул. Короче, здоровья вам и счастья. Системщики уже освоили БСМ, а может БШМ? Вперёд к новым свершениям! Даёшь "лунные крейсеры"! Понять вас можно, хотели славы, а врюхались по самую нихочуху. Вот от этого визги, истерики и прочие вопли.
Пейте эстракт валерьяны и будет вам ЩАСТЯ.
Для вас действительно русский язык является чуждым и непонятным, уж коли вы путаете понятия "перечень" и "объём"

"ярлык" - это бумажка, на которой написано, что из себя представляет носитель такового

админ, кстати, тогда согласился с содержанием сказанного, но попросил выбирать другие слова.

я упоминаю не описку с подшипниками,
а то, что было 3-4 гнусных наезда под видом того, что всё правильно было написано, а уж потом признание ошибки.
Про остальное, что Вы пишете, я не знаю, но стопроцентно уверен, что курс по ДВС у Вас был недостаточным. Объясню почему: я учился еще в советские времена в ХАИ на двигателестроительном факультете. Так вот: мы не только курсовой по поршневикам делали. Но я знаю точно, что на профессиональном уровне в дискуссию влезть не смогу: не хватает знаний. Это не значит, что плохо учился. Просто без самообразования и опыта - институтских знаний всегда недостаточно. А мне пришлось заниматься самообразованием в других областях техники.
Так что, если Ваши знания ограничиваются только институтскими, то Вы все же не можете быть экспертом в данной области (как и я впрочем). Единственное - можно с точки зрения логики оценить откровенные ляпы...
 

Kim

Заблокирован
Смещение поршня на мм изменяют смесеобразование и сгорание топлива
Да братец, до вас туго доходит. Ещё раз объясняю. Смесеобразование в классическом дизеле отличается от такового в СВСС. В СВСС горение и смесеобразование происходит одновременно как в классических инжекционных горелках или термобарических зарядах, т.е. струйно-инжекционное смесеобразование. В классическом дизеле происходит объёмное смесеобразование с предпламенными процессами образования пероксидов, дальше, объёмный взрыв. Короче, садись за учебники.
Поработал бы шабером, глядишь и мозги лучше работать начали.
почитайте Брозе.
У него всё описано красиво и подробно.
Но иначе
 

Kim

Заблокирован
Курс ДВС у нас был, курсовик и прочие зачёты...а ещё в хорошем объёме...- гидромеханика - теплопередача- насосы- компрессоры- холодильные установки
Та замечательно! В таком же объёме эти предметы даются в автотракторных техникумах для будущих механиков и начальников гаражей. И что? Латинское слово "идиот" имеет значение, а именно, человек не участвующий в выборах. В этом смысле я действительно соответствую определению. С конца 90-х я не хожу на выборы.  Ярым вешателем ярлыков на этой ветке, если посмотреть ретроспективу, являетесь именно вы. За что админ вас "банил". Я совершил описку с баббитовыми подшипниками, признался в ошибке. Нравится каждый раз меня этим тыкать, та на здоровье. Лишь бы у вас был хороший аппетит, крепкий сон и регулярный стул. Короче, здоровья вам и счастья. Системщики уже освоили БСМ, а может БШМ? Вперёд к новым свершениям! Даёшь "лунные крейсеры"! Понять вас можно, хотели славы, а врюхались по самую нихочуху. Вот от этого визги, истерики и прочие вопли.
Пейте эстракт валерьяны и будет вам ЩАСТЯ.
Для вас действительно русский язык является чуждым и непонятным, уж коли вы путаете понятия "перечень" и "объём"

"ярлык" - это бумажка, на которой написано, что из себя представляет носитель такового

админ, кстати, тогда согласился с содержанием сказанного, но попросил выбирать другие слова.

я упоминаю не описку с подшипниками,
а то, что было 3-4 гнусных наезда под видом того, что всё правильно было написано, а уж потом признание ошибки.
Про остальное, что Вы пишете, я не знаю, но стопроцентно уверен, что курс по ДВС у Вас был недостаточным. Объясню почему: я учился еще в советские времена в ХАИ на двигателестроительном факультете. Так вот: мы не только курсовой по поршневикам делали. Но я знаю точно, что на профессиональном уровне в дискуссию влезть не смогу: не хватает знаний. Это не значит, что плохо учился. Просто без самообразования и опыта - институтских знаний всегда недостаточно. А мне пришлось заниматься самообразованием в других областях техники.
Так что, если Ваши знания ограничиваются только институтскими, то Вы все же не можете быть экспертом в данной области (как и я впрочем). Единственное - можно с точки зрения логики оценить откровенные ляпы...
Можно поговорить и об образовании... верхнем...
Оно НИКОГДА не даёт полных знаний для всей последующей жизни...

Оно учит подходам к решению задач.

В судостроении есть ещё один подход:
- ты должен знать, какую взять книгу, в которой найдёшь нужные сведения.

Экспертов полно, где найти специалиста?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
... И такие есть, но у вас только одно - "муму должна утонуть"... :D
   Для вас видимо, это единственный шанс "жить", полноценной жизнью, ибо нет другой аудитории. Участь одиночества. Сочувствую. У остального ректората, жизнь проходит за "стенами" этого форума.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Экспертов полно, где найти специалиста?

   Игорь Михайлович. У меня просьба, не нужно столько ссылок в ваших постах навешивать сверху, ибо их совмещать с вашими постами гемморойно.
  Чтобы получить хорошего специалиста, это не нам с вами нужно думать, а государству, которое должно себе готовить кадры для смены поколений. Специалист рождается и живет по ряду признаков. Первое, профессиональное образование, оно появляется от желания работать в определенном секторе экономики, для этого у человека должны быть выявлены стремления к определенному виду знаний. Второе, получив образование, его нужно закреплять работой по специальности. Любое теоретическое знание выветривается из головы, если оно не имеет продолжения в виде практики. Третье, имея хорошие стартовые условия, в виде профильного образования и профильной работы, человек должен обязан за определенный период времени догнать "своих учителей", и обогнать их по уровню подготовки, ибо нет других условий для технического прогресса.
   Я много встречал талантливых людей, да и сейчас они "попадаются", которые могли бы быть востребованы в той или иной сфере деятельности, но они, по ряду причин, потеряли одно или несколько "эволюционных звеньев" для роста. Особенно сильный крен дает отсутствие практики в конкретной области. Потому что-то советовать людям, чтобы они что-то там у себя поменяли, нужно как минимум с ними работать бок о бок, жить их проблемами, а не вашими.
   Коллектив работников (назовём это так) никогда не позволит рулить собой со стороны. И какие бы вы грозные указы не издавали, и как бы вы их не оскорбляли, никто воспринимать и исполнять ваши советы не будет. В лучшем случае, просто проигнорируют и всё, в худшем, пошлют ... .
   Форум, это прежде всего место для обмена информацией, и вовсе не место для обмена оскорблениями, и поисками врагов, среди себе подобных.


.В судостроении есть ещё один подход: - ты должен знать, какую взять книгу, в которой найдёшь нужные сведения.
В двигателестроении, тоже самое. Человек не обязан всё помнить, но он должен помнить, где хранится нужная ему информация. Тут вы, все правильно пишите. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Форум, это прежде всего место для обмена информацией, и вовсе не место для обмена оскорблениями, и поисками врагов, среди себе подобных. 
Именно поэтому на ветке БСМ-1 в 2006 году вы стали говорить, что Костин у вас все украл, а Каспий 65 только "тарахтел" на ХХ?
Меня тогда в инете вообще не было! :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Чтобы получить хорошего специалиста, это не нам с вами нужно думать, а государству, которое должно себе готовить кадры для смены поколений. 
Да чушь все это. Опять у вас кто то виноват. Человек сам должен стремиться к совершенству. Причем во всем и всю жизнь. Тут никакой ВУЗ не поможет, а только даст основу.
Должны быть возможности для человека, а как он ими воспользуется это его дело.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Смещение поршня на мм изменяют смесеобразование и сгорание топлива

Да братец, до вас туго доходит. Ещё раз объясняю. Смесеобразование в классическом дизеле отличается от такового в СВСС. В СВСС горение и смесеобразование происходит одновременно как в классических инжекционных горелках или термобарических зарядах, т.е. струйно-инжекционное смесеобразование. В классическом дизеле происходит объёмное смесеобразование с предпламенными процессами образования пероксидов, дальше, объёмный взрыв. Короче, садись за учебники.
Поработал бы шабером, глядишь и мозги лучше работать начали.

почитайте Брозе.
У него всё описано красиво и подробно.
Но иначе
Вот именно. Профильные книги не читают, научных основ обсуждаемых на ветках тем не знают.
Причем оба считают, что они  лучше Брозе. Что они сделали в данной области? Какие у них свершения?
Диаграммы с бешенными Рz?  И все?
Эксперты б...дь... :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так что, если Ваши знания ограничиваются только институтскими, то Вы все же не можете быть экспертом в данной области (как и я впрочем). Единственное - можно с точки зрения логики оценить откровенные ляпы...
Тут как раз есть люди, у которых есть опыт не только из института. Например я очень много информации получил от "старших товарищей", которые сами работали в более хорошие времена и местах. И где мне поработать уже не довелось. Правда опыта как и информации всегда мало.
Есть и свой личный опыт, который меньше, чем хотелось бы и именно по обсуждаемой теме.
Поэтому у данной ветки и 1,5 миллиона просмотров..
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Самое смешное, что ДВСники имеют хреновое образование и кучу самомнения.
Бывая на выставках, обязательно подхожу к "Звезде" и всё надеюсь, что они переделают впускной коллектор. Такое мог сделать только человек, абсолютно незнакомый с гидромеханикой. Но главный конструктор - тоже противник БШМ.
-хреновое образование зависит не от ВУЗа (мы все учились понемногу - чему нибудь и как нибудь...) а от получающего это образование. Если после получения специальности (допустим моей 0523) торговать трусами или работать мастером на АБЗ, то дебаты с таким "двигателистом" сводятся либо к снисходительности, если это друг и просто хороший человек, либо к отправке его в "кемь"...
-и какое отношение имеет незнакомство с гидромеханикой к конструированию БШМ...
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
очему "якобы"?
именно блин в натуре!!!!

Если поршень и гильза не соприкасаются, откуда трение?
Вам и всем тоже уважаемый патриарх этой ветки - Владимир Александрович, намедни отписал, откуда в БСМ берется трение именно в паре "поршень- цилиндр". "газеты читать надо"(с)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
В СВСС горение и смесеобразование происходит одновременно как в классических инжекционных горелках или термобарических зарядах, т.е. струйно-инжекционное смесеобразование.
почитайте Брозе.
У него всё описано красиво и подробно.
Конечно же, Вы все трое - А.Г.К., Кim и Брозе - произвели и просмотрели скоростную кино (видео) съёмку в СВСС-дизеле с КС типа "сопли Седунова" (термин по Миллеру)...
P/S/ "яйца Рикардо", "кепка Рикардо", "кс Гессельмана",  "сопли Седунова", "Cranfield Kushul engine"...термины&слэнг, аднако...
P.P.S. для начинающих отличное  ч/б кино леннаучфильма...(см.с момента 9мин.10с.)
[media]https://youtu.be/rNMxdp2Kqus[/media]
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
@ RVD Полное согласие с Вашими размышлениями в Ответ #13943
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
RVD писал(а)  У этого гражданина, с логикой очень плохо , сначала утверждал, что давление на кольца выше при СВСС, соответственно мехпотери там больше, Но даже когда объяснили что, давление на кольца теже (ведь Pz одинаковый и там и там) все равно утверждал, что мехпотери выше.
Не на кольца, а давление колец на цилиндры при Pz, например, 30 бар будет намного меньше, чем при Pz, например, 200 бар (при одинаковой размерности колец).
Если у вас получилось одинаковое - поздравляю, нобелевка у вас в кармане.
;D  ;D  ;D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх