Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
И почему российские проектировщики и производители авиационных/автомобильных  поршневых двигателей не применяют легкие коленвалы из алюминия? 
С российскими все просто. Один - два коленвала из алюминия вырежут из куска и все будет нормально работать.
Но когда нужно будет делать тысячу в день - все откажутся. Нет технологий, а создавать технологии - самое сложное в производстве. ОТ очень много зависит, люди тратят на это жизни. Но если вы потратили жизнь на мотор и его сделали, то это одно и это зависит в основном от вас.
А вот технология зависит от тысячей людей, кампаний, банков, ментов, дураков, експертов тд.
Все этого в России  либо много, либо наоборот мало. седуновых и Костенко слишком много.
Алюминиевый блок москвичевского мотора делался по технологии и на оборудовании французкой фирмы, при том, что во время ВОВ мы были первые в мире по алюминиевому литью, сварке и др.
Но в мирной жизни никто родиться отечественному чемпион- продукту не даст.
Да и в других странах все это очень непросто, вспомним того же Дизеля.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
...Не на кольца, а давление колец на цилиндры при Pz, например, 30 бар будет намного меньше, чем при Pz, например, 200 бар (при одинаковой размерности колец).
Если у вас получилось одинаковое - поздравляю, нобелевка у вас в кармане.

За нобелевку спасибо, принял, закусил.  ;D

Далее. Если вы вчитаетесь в свой текст и в мой, то увидите (в моем тексте), что я не писал ни о 200,  ни о 30 барах. Это ваша, чистой воды, выдумка. Я писал, что если в обоих случаях Pz одинаковое, то и нагрузка на подшипник равна,  и там и там. Откуда повышенные мехпотери то возьмутся?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Процессы в СВСС и классических дизелях разные. 
Леша, откуда ты это знаешь. Дай ссылку. Иначе я Тебя буду считать болтуном в квадрате.
Я знаю, что сгорание в СВСС ничем от обычного дизеля НЕ отличается вообще...
Так как СВСС еще НЕ построен, то никто ничего не знает.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я писал, что если в обоих случаях Pz одинаковое, то и нагрузка на подшипник равна,  и там и там. 
Так же там одинаковая и степень сжатия и она такая же как и в обычном дизеле... ;D
Закрываем тему СВСС. Пусть химик с експертом валят отсюда с ветки... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А можно выбрать вариант как вы - поршень, который будет тереть по гильзе, либо врезаться в неё - не так это сложно...
А потом долго биться головой о стекло, всем доказывая неработоспособность принятой схемы...
вы выбрали этот путь...
Игорь Михайлович, ничего эти болтуны не выбирали, а уж тем более не сделали!
Диванные болтуны и сказочники. Я бы еще понял конструктора, который бы показал свой "металл", с которым у него случились проблемы. Можно было бы ему помочь и посоветовать.
Эти ребята специально пасутся на таких ветках, что бы
"муму обязательно утонула".
А что такое у них муму? Это наш Каспий - 65, 2Д - 200 и тд. Моторы Владимира Илларионовича их не напрягают - они далеко и в другой стране, на НИОКРы не претендует и тд.
А тут такая угроза для мафии! :eek:
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
что я не писал ни о 200,  ни о 30 барах. Это ваша, чистой воды, выдумка
седунов, лет 7 назад эта "ваша выдумка" не лилась разве что из утюга.
Везде были ваши фантазии про 200 кг и тд.
Я тогда позвонил Сергею Васильевичу и спросил - правда 200?
Правда ответил он ;D
Еще бывает и 400, но редко и на больших горшках.
Сейчас его комплекс в надводном флоте использовать перестали... :)
И вы теперь как всегда в кусты! Браво седунов!
А еще все помнят выхлопной коллектор комнатной температуры  :~)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
С российскими все просто. Один - два коленвала из алюминия вырежут из куска и все будет нормально работать.
Но когда нужно будет делать тысячу в день - все откажутся. Нет технологий, а создавать технологии - самое сложное в производстве. ОТ очень много зависит, люди тратят на это жизни. Но если вы потратили жизнь на мотор и его сделали, то это одно и это зависит в основном от вас.
А вот технология зависит от тысячей людей, кампаний, банков, ментов, дураков, експертов тд.
Все этого в России  либо много, либо наоборот мало. седуновых и Костенко слишком много.
Алюминиевый блок москвичевского мотора делался по технологии и на оборудовании французкой фирмы, при том, что во время ВОВ мы были первые в мире по алюминиевому литью, сварке и др.
Но в мирной жизни никто родиться отечественному чемпион- продукту не даст.
Да и в других странах все это очень непросто, вспомним того же Дизеля.


Миллер, тебя можно просто "отксеривать" без всякого сопроводительного текста, и это будет еще смешнее. ;D
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Я тогда позвонил Сергею Васильевичу и спросил - правда 200?
Правда ответил он 
Еще бывает и 400, но редко и на больших горшках.
Сейчас его комплекс в надводном флоте использовать перестали.. 
Как всегда врете, и довольно грубо, 7 лет назад, вы еще пешком под стул ходили, еле отвадили  ;D


Про флот не мелите ерунды, я с ним неделю назад беседовал, у них новые заказы пошли от подводников. А всё остальное как было, так и продолжается. А комплекс у них, на сегодня, лучше чем даже у "Кистлер" или "AVL". Они мне обещали последнюю их супер-пупер версию передать, ждёмсъ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
P.P.S. для начинающих отличное  ч/б кино леннаучфильма...(см.с момента 9мин.10с.)
Александр Иванович, отличный фильм. Показаны все 4 фазы сгорания в дизеле. Так вот 2 я фаза называется фаза неуправляемого сгорания. Именно там и скрываются главные вопросы по экологии, экономичности и литровой мощности.
А не в газовых горелках... :D
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
откуда ты это знаешь. Дай ссылку. Иначе я Тебя буду считать болтуном в квадрате.
Откуда знаю, да из спец. литературы. С Владимиром Илларионовичем и Владимиром Александровичем поделился, в своё время, литературой по теме ДВС. А вот с тобой не буду, по простой причине, ты гадкий человек "по жизни". Кем ты будешь меня считать мне глубоко "фиолетово". Ну и потом, заниматься твоим образованием никогда не входило в мои планы. Влез в тему, будь добр копай сам. Твои прорехи в школьной и вузовской программах это твоя беда, а не моя. Я тебе уже говорил неоднократно, садись за учебники, осваивай CAD-CAM программы. Ты максимум что освоил так это беспрерывный трёп на ветках и вставку дурацких смайликов.
Сюда заходят люди которые интересуются авиадвигателями (потенциальные инвесторы), смотрят на твои выходки и склоки и делают соответствующие выводы. Ты своим поведением гадишь в первую очередь своим единомышленникам, ну а потом себе. Упаси господи от такого компаньона и соратника. Пока ты тут яро "пропагандируешь" БСМ можно быть уверенным что эту тему инвесторы будут обходить стороной. Всё что нужно знать о тебе ты сам выложил в "лучшем виде".
Я просто лишний раз убеждаюсь в твоих "феноменальных" умственных способностях. Так, что обижайся, в первую очередь, на себя, а не на пресловуто-злобных   Седунова, Костенко и TsAI .
Пусть химик с експертом валят отсюда с ветки
Ну во первых, ветка Владимира Илларионовича. Так что закройся. Ну а если долго общаться с таким "феноменально" умным, как ты, действительно можно превратиться в твоё подобие. Так что, и вам не хворать, головою.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
у них новые заказы пошли от подводников.
Подводный флот пока оставили. Я всего лишь хочу сказать, что 200 кг были фейком и сейчас вы говорите, что Рz как у всех.
вы уж определитесь с цифрами, 200 у вас, 130 или 70.... :D
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Показаны все 4 фазы сгорания в дизеле.
Сначала узнай разницу в степенях сжатия, температурах в конце сжатия и начале подачи топлива. "Феноменальный" ум комментировать пустое занятие. Всё что ты усвоил из курса ДВС так это ползуны и штоки. Поздравляю.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда знаю, да из спец. литературы. 
Понятно, опять спецраспеределители, посторонним вход запрещен, тайны, закрытые форумы...
Леша, а спецдвигатели то были или только литература?
Сюда заходят люди которые интересуются авиадвигателями (потенциальные инвесторы), смотрят на твои выходки и склоки и делают соответствующие выводы. 
А на Твои с седуновым не смотрят?
Болтуны заволновались и землю роют головой, что бы все испортить... :IMHO
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Показаны все 4 фазы сгорания в дизеле.

Сначала узнай разницу в степенях сжатия, температурах в конце сжатия и начале подачи топлива. "Феноменальный" ум комментировать пустое занятие. Всё что ты усвоил из курса ДВС так это ползуны и штоки. Поздравляю.
Леша, хоть я и не занимался дизелями, но я это знаю, а вот откуда это знаешь Ты?
Ты хоть раз разрабатывал дизель, проводил НИОКР по этой теме?
Если да, то покажи! Если нет, то Ты опять болтун!
Со спецлитературой... ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
поделился, в своё время, литературой по теме ДВС.
Леша, Ты лучше попроси своего товарища МИтрофанова посчитать максимально возможную степень сжатия в цилиндре четырехтактного двигателя со стандартными размерностями.
Александр Иванович говорил, что он это считал. Если я посчитаю, то вы конечно не поверите.
А вот если Твой друг!
Тогда Леша, Тебе придется подумать, а по той ли дороге Ты шел в жизни! :eek:
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
. "Феноменальный" ум комментировать пустое занятие. Всё что ты усвоил из курса ДВС так это ползуны и штоки. Поздравляю.
  Алексей Геннадьевич, есть ещё один уникум по этой же теме, в нашем же городке живёт - Косарев Борис Гаврилович. Назвал своё ООО "Шток". "Что само по себе и неплохо". Как-то звоню, а там молоденькая секретарша, спрашиваю, я в Шток попал, а она мне, да !!! ;D
...рища МИтрофанова посчитать максимально возможную степень сжатия...   
Всё никак не уймется.  Я ему сколько раз говорил, не умеешь считать до 38, и не надо, считай до 20. ;D

... Александр Иванович говорил, что он это считал. Если я посчитаю, то вы конечно не поверите.   
Ну как не вспомнить классику жанра: " ... а мне коза сказала, что дома места мало".
 

Kim

Заблокирован
почитайте Брозе.У него всё описано красиво и подробно.
Стереотипы, Игорь Михайлович. Читать нужно не Брозе, а химию горения. Процессы в СВСС и классических дизелях разные. ...Разницу в характере горения, в зависимости от способа смесеобразования и воспламенения, увидите воочию.
Я нисколько не сомневаюсь, Игорь Михайлович, в ваших  профессиональных способностях инженера-системщика. Вот только почему-то Мин.Обр. отдельно готовит инженеров по специальности 0523, инженеров-гидравликов, инженеров- компрессорщиков и холодильщиков. Нет бы выпускать одних системщиков и направлять их во все организации занимающиеся проектированием двигателей, компрессоров, гидравлической техники и т.д. и т.п. Тут наверное "теория заговора". Я имею грех, делал контрольные, курсовые, дипломы студентам "Института водного транспорта". В каком объёме изучают судовые механики ДВС я прекрасно знаю. По русски это называется "галопом по европам".
Нравится, продолжайте.
Успехов вам с Андрюшей на поприще БСМ.
- Не понимаю, почему все  восхищаются Битлами - фальшивят, слова путают, в ноты не попадают...
- А Вы слышали Битлов?
- Мне Сарочка напела...


Да, русский язык для вас действительно не родной.
Вы даже не являетесь его носителем.
Если не понимаете разницы между судовыми механиками и инженерами по ДВС.

Судовым механиком я буду в военное время - командир БЧ5

А горение лучше обсуждать на ветке рабочего процесса.

и где обсуждение БШМ?

А сторонники СВСС должны молиться на БШМ - это их единственный шанс...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх