Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да, я как то слушал этого товарища. Вся проблема в "школе".
Как то раньше я занимался восточными единоборствами.
Там есть школа (классика) и есть свободный стиль.
Школа никому не нравиться - слишком сложно и заумно.

Но правило везде жесткое - освой школу, а дальше делай что хочешь
Школу он освоил, а дальше делает что хочет... ;D ;D ;D

BSM сказал(а):
RVD сказал(а):
... вам всё выкладывать.
Да нечего вам седунов выкладывать.
То что есть кроме сожаления о ваших умственных способностях больше ничего не вызывает.
Мои друзья все еще никак не могут разогнуться от хохота, после того, как вы с первого раза не поняли, что ваш двигатель вам показывает "кулак" (поршень гнется вокруг поршневого пальца).
Поменяли поршень, дали нагрузку и погнули все четыре... :) :)
Как тут не вспомнить детский анекдот про бледнолицего, который два раза наступает на грабли... :D 

:IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO
 

Kim

Заблокирован
P.S. Шесть месяцев назад есть мой комментарий, где предлагал свой бесшатунный мотор и себя, как автора на "растерзание". Дискуссия почему-то не состоялась.
Из необсуждённого только система смазки.
По коленвалу проблем нет - четырёхтактник он и есть четырёхтактник...

А вот кольца только маслом в топливе.
И других вариантов нет.
Лубрикаторы на таком размере никогда не будут применяться. Ну хорошо, ближайшие двести лет.
Соответственно, впрыск бензина в сам цилиндр проблематичен.
Именно из-за того, что впрыск масла на впуске был светом в окошке при своём появлении, но потом как-то энтузиазм несколько поутих. Почти до нуля.
Можно сделать впрыск в подпоршневую полость - туда, где именно и нужна смазка. но это сразу 4 точки и усложнение всё и вся.

Отсутствие впрыска топлива - не та экономичность, которую хочется и можется достичь на двухтактнике.

Всё не так страшно.
Всё типа решаемо.
Просто размышления.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Поменяли поршень, дали нагрузку и погнули все четыре...
    Это все от того, что седунов не дружит с математикой и сопроматом. Не делает необходимых  расчетов, кроме расчета на "авось". На интуитивных решениях далеко не уедешь. Обязательно выйдет боком или вообще вернется вспять. Все равно, что брызгать слюной против ветра не чувствуя неотвратимость последствий.
Отсутствие основательности и порядочности в отношениях к людям превращается в отсутствие значимых результатов на фоне большого нагромождения залежей моторного металлолома, купленного по дешевке.
"Петух храбр на своей навозной куче" (Английская пословица)
   
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Можно сделать впрыск в подпоршневую полость - туда, где именно и нужна смазка. но это сразу 4 точки и усложнение всё и вся.
    С этой точки зрения еще один плюс в пользу схемы с наружными продувочными полостями ДВС с БСМ.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
увеличить ресурс скачущих по окнам поршневых колец тоже может  и не получиться. 

В двухтактных трехсотсильных ПЛМ Ямаха, Эвинруд и др. получается все хорошо.
Владимир Илларионович, у Вас сложилось впечатление о ресурсе поршневых колец этих двигателей?
Он меньше таких же четырехтактных?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
У 4-х тактного двигателя клапаны в поршне отсутствуют. Впускной и выпускной клапаны работают по классической схеме от кулачкового вала - единого для цилиндров двух сторон.
Это явно с уплотнением штока?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
к примеру мой простенький оппозитный моторчик 120 кубовый массой 2.7 кг выдаёт честные 13 л.с. и приличный ресурс


Так и на здоровье! Немцы еще в сороковых годах прошлого столетия такие моторчики делали. Зачем туда совать БСМ?
Этот моторчик наверное на 13 000 оборотов в мин. пашет.
Да и материалы наверное - ковка и фрезеровка из кованного куска.
У двухтактного БСМ с небольшим числом цилиндров проблема с организацией продувки.
Либо уплотнение штока, что на любителя, либо отдельный продувочный насос или цилиндр.
На 2Д200 - отдельный цилиндр, у Владимира Илларионовича - уплотнение штока.
И там и там есть преимущества и недостатки...
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
От нашего стола, вашему столу:




BSM сказал(а):
ai1954 сказал(а):
Вы много видели  опубликованных (в автопрессе или в инете) ИД современного малоразмерного двигателя с любым рабочим процессом??? 
Александр Иванович, извините, что вмешиваюсь. Где ж их взять современные то?
Нету их и те что есть, как правило доводятся каким нибудь АВЛом или Либх#ром.
Может что то делает сама Коломна и ЯМЗ. Думаю и все.
Но это большие дизели. По мелочи что то пыталась делать Тула - там была лаборатория с АВЛоским оборудованием и Дагдизель.
В НАМях - ЦНИДях сплошная наука, как и в Политехах и Бауманках.
Еще одноцилиндровку- дизель  у Вас в Москве на Сатурне сделал один конструктор. Он к нам приезжал лет 10 назад. Есть его т. Но снимал он что  то или нет не знаю...

BSM сказал(а):
RVD сказал(а):
Я отвечу за Алексей Геннадьевича,
вас просили назвать модель "высокооборотного" дизеля, а не заниматься привычной вам демагогией... :D
BSM сказал(а):
RVD сказал(а):
Для справки, Газодизель по классификации, входит 
А дома у себя вы не можете заниматься справками?
вы седунов здесь уже всех достали прописными истинами.
Чего не сделаешь, что бы скрыть свои провапы и безделие... :)

BSM сказал(а):
Lewww сказал(а):
Если Седунову удалось создать дизель работающий по классическому циклу Дизеля, да еще это автомотор, то ему дадут Нобелевскую премию и еще при жизни поставят памятник на родине Дизеля 
Однако что-то мне подсказывает (впрочем воздержусь от прогнозов)
Лет 7 назад так всем и говорили - седунов - наследник Дизеля... :D
То ли от наследства отказался, то ли все пропил.
Но дизеля СВСС так и нет....Есть таинственный агрегат в 5 или 7 корпусе после 16 или 17 переборок.
седунов идет методом "тыка", что говорит о полном непонимании РП в ДВС и их возможном осуществлении.
В отделе форкамерно - факельных двигателей НАМИ таким образом доводили карбюраторы ("дырочку просверлю и коня на живодерку"), и просверлили таких дырочек миллионы. Но там был шанс найти "жилу" (Хонда то нашла!). Здесь шансов нет никаких :IMHO

BSM сказал(а):
RVD сказал(а):
....а вас просили заткнуться раз и навсегда, а не заниматься привычным вам ползаньем за мной по всем веткам форума ..
Это вы ползаете за мной. У вас есть свой сайт по волновым мясорубкам. Меня там нет, вы можете блистать там во ВСЕЙ КРАСЕ! ;D
BSM сказал(а):
RVD сказал(а):
является "источником, заслуживающим доверия"... . 
седунов, вы делаете все, что бы НЕ являться таким источником. 
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
У немецкого мотора 12 л.с.
Не хотелось ввязываться в дискуссию не по теме и рекламу на непрофильной ветке, но раз уж просите...

Бывает измеренная и рекламная мощность. Большая часть наших заказчиков перешла на наши моторы с итальянских, чешских и немецких.

Тому есть некоторые причины:
- В БПЛА версиях используем сплавы экспериментальных серий (наследие советского прошлого) с параметрами существенно лучшими чем могут найти 3W или Zanzoterra.
- Мы делаем глубокую топологическую и параметрическую оптимизацию геометрии как механической части, так и газодинамики используя дорогое ПО и незадействованные вычислительные мощности местного университета. Даже идейно откровенно плохой продукт можно таким образом подтянуть до конкурентоспособного состояния, а изначально хороший сделать просто конфеткой

Пример:
картер нашего двигателя из супер сплава, с подобными наплывами, рекомендованными оптимизацией получился в 1,7 раза легче, в 3 раза прочнее и на 30 процентов жёстче чем у немецкого мотора 3W. А у немцев ничего лучше и нет :)

Начинали мы со сканирования 3W, а теперь в мелких двутактных порвём мы ваших немцев как тузик грелку за 50% их стоимости  :)
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Разговаривал сегодня с А.И. Костиным. Вышла статья по Стирлингам с БСМ. Может кому интересно.
http://rdiesel.ru/DVIGATELESTROYENIYE/YEAR/2016/r4-2016.html#266-01
Доступа к самой статье пока нет. Журнал "Двигателестроение" №4 за 2016 год пока не в свободном доступе.
Если у кого есть возможность выложить, всем будет интересно почитать..
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Начинали мы со сканирования 3W, а теперь в мелких двутактных порвём мы ваших немцев как тузик грелку за 50% их стоимости
Ваши возможности впечатляют. Нам бы их лет 15 назад...
Впрочем тогда еще работали неплохие производства и уровень был приемлемый... :)
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Что-то Миллер забросил ветку, не стоит на страже всего светлого и хорошего. А кто будет заниматься рисованием на кульмане сотни новых вариантов компоновки БСМ?
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Что-то Миллер забросил ветку, не стоит на страже всего светлого и хорошего. А кто будет заниматься рисованием на кульмане сотни новых вариантов компоновки БСМ?


Алексей Геннадьевич, дерьмораздатчик, под ником Миллер, вырастает из любой промоины, где скапливается даже небольшое количество нечистот, не мешайте таланту вызревать и цвесть на этой ветке, здесь для него созданы идеальные условия.
;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Что-то Миллер забросил ветку, не стоит на страже всего светлого и хорошего. А кто будет заниматься рисованием на кульмане сотни новых вариантов компоновки БСМ?
Так на это обычно все время и уходит.
В отличии от двигателиста - моториста с изобарной ИД. :)
Кроме того, вы г. болтуны так и не ответили на главный вопрос - где ваши разработки, результаты работы, ход испытаний и тд.
Какие ваши предыдущие достижения, кто ваши учителя и предшественники?
Ждем от вас увлекательных рассказов о ваших творческих победах и поражениях! :~)
Тогда и ветка поднимется, загубленная вашими стонами и псевдонаучными словоизвержениями, как правило лживыми и не компетентными..
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Что-то Миллер забросил ветку..
Кроме того, вы г. болтуны так и не ответили на главный вопрос - где ваши разработки, результаты работы, ход испытаний и тд.
Какие ваши предыдущие достижения, кто ваши учителя и предшественники?
  Миллер мы на ваши вопросы ответим, обязательно, вам только надо забить стрелку, и взять с собой на встречу  полиэтиленовый мешок для мусора, килограмм на 70 думаю, будет вполне достаточно. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
килограмм на 70 думаю, будет вполне достаточно. 
Смотря сколько вы весите. Правда я старичков не трогаю обычно.... ;D
Песка и так везде хватает...
Никто и надеялся получить от вас ответы на вопросы.  :~~)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
BSM сказал(а):
RVD сказал(а):
Как ... находить общие точки соприкосновения.
Попробуйте через ваше любимое место - задний проход... :D
 
Ну вот, Миллер пытается  передать свой опыт даже  по интернету.


Как известно, яблоко от яблони недалеко падает...

Отсутствие основательности и порядочности в отношениях к людям превращается в отсутствие значимых результатов на фоне большого нагромождения залежей моторного металлолома, купленного по дешевке - Петух храбр на своей навозной куче ... 

Именно Ворогушин посоветовал Миллеру прийти на этот форум, цель была проста, укрепить свои позиции. Ну а чем их здесь укрепляют "родственные души" видно и невооруженным взглядом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх