Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Это уже не концепция, а почти эскизный проект. На ДНБ - 4 есть вся тех. документация и РКД.
Есть опыт изготовления и доводки...
Но проект все равно надо делать...

Миллер о миллере...


BSM сказал(а):
У вас дела как раз хуже всех.  ... Что покажут испытания неизвестно.
А ваши графики ВСЕ БЕЗ ЦИФР. В отличии от других докладчиков.
вы как всегда в самом хвосте, а дешевые картинки ... оставляют лишь жалкое впечатление. Хоть бы не позорились... :IMHO
Сделаете хоть что то с дымом, уже хоть что то. Сейчас у вас НИЧЕГО НЕТ ВООБЩЕ!
 

Kim

Заблокирован
Страниц триста назад мы по этому поводу не сошлись во мнении с Владимиром Илларионовичем.
Ну, совсем не помню того повода.  :(
года идут...

я до сих пор утверждаю, что крутильные колебания - это отклонение конца коленвала от оси вращения из-за деформации изгиба.
Вы были не согласны.

А ведь именно из-за этих отклонений  хрустят шестерни.
Из-за этого ставят успокоители на цепях, либо ремни, которые эластичнее цепей.
А на ремни генератора - упругие натяжители вместо ранее применявшихся жёстких.
На нынешних моторах привод ГРМ шестерёнками идёт со стороны маховика.

а неравномерность вращения коленвала - фуфло, не заслуживающее внимания.
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
я до сих пор утверждаю, что крутильные колебания - это отклонение конца коленвала от оси вращения из-за деформации изгиба.
а неравномерность вращения коленвала - фуфло, не заслуживающее внимания.
http://nversia.ru/imgs/thumbs_news/1429882541_2099498114.jpg :'( :'( :'(
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
я до сих пор утверждаю, что крутильные колебания - это отклонение конца коленвала от оси вращения из-за деформации изгиба. Вы были не согласны.
Игорь Михайлович, хоть застрелите, но не помню такого спора. Тем не менее, Вы правы - я несогласен с Вашим определением крутильных колебаний.
https://www.youtube.com/watch?v=LZPHUoLeZ1k Бородатый мужик на видео довольно просто рассказывает о природе крутильных колебаний и, даже, о способах борьбы с к.к.
 

Kim

Заблокирован
я до сих пор утверждаю, что крутильные колебания - это отклонение конца коленвала от оси вращения из-за деформации изгиба. Вы были не согласны.
Игорь Михайлович, хоть застрелите, но не помню такого спора. Тем не менее, Вы правы - я несогласен с Вашим определением крутильных колебаний.
https://www.youtube.com/watch?v=LZPHUoLeZ1k Бородатый мужик на видео довольно просто рассказывает о природе крутильных колебаний и, даже, о способах борьбы с к.к.
Борода - это не аргумент.
Спора как такового не было.
я сказал своё мнение, вы не согласились - на спор это не тянет.
Для Вашего определения к.к. нужна высокая угловая эластичность коленвала, а при ней изгибное сопротивление будет нулевым.

Вы действительно верите, что коленвал закручивается на сколько- нибудь ощутимый угол?
На какую величину он закручивается?
При 100 оборотах в минуту скорость закручивания какова?
Это закручивание полностью упругое или есть потери (Гистерезиса)?

Ответьте себе на эти вопросы
а мужик косноязычен и путается в терминах, таких принимать на веру нельзя
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Борода - это не аргумент.
Согласен!  :mad:

а мужик косноязычен и путается в терминах, таких принимать на веру нельзя
У него еще дикция плохая. Лучше бы он писАл, чем рассказывал. :)

Предлагаю послушать преподавателя.

https://www.youtube.com/watch?v=2M6bi0qkZmQ
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
а неравномерность вращения коленвала - фуфло, не заслуживающее внимания.


http://nversia.ru/imgs/thumbs_news/1429882541_2099498114.jpg
Надо сказать все таки, что волновые  (крутильные) колебания в разных типах БСМ отличаются, как отличаются они (в лучшую сторону) и от КШМ.
В БСМ с КВ и соединительным валом КВ короче и жесткость его при ПРУ выше....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Надо сказать все таки, что волновые  (крутильные) колебания в разных типах БСМ отличаются, как отличаются они (в лучшую сторону) и от КШМ.
Степень вашей технической безграмотности миллер просто зашкаливает.
 

Kim

Заблокирован
жёсткость коленвала на кручение НАМНОГО  выше, чем на изгиб

Колебания в 1.5 градуса...
А кто их измерял и чем?
Вуль заявил о прогибе вала в размере 0.07 мм...

А вот прогиб конца вала вполне достижимо измерить
Как вариант - видеосъёмкой (скоростной)
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Игорь Михайлович, все меряется. Уже давно используются датчики, определяющие все виды деформации. В продаже их полным полно, бери не хочу.
 

Kim

Заблокирован

Вложения

Kim

Заблокирован
Игорь Михайлович, Вы зачем показываете ролик натяжителя ремня?  :-?
Это компенсатор крутильных колебаний.

В институте на некоторые вопросы был ответ:
- А вот Вы мне и объясните.

довольно интересный вариант, и тренировка, и быстро находился ответ.

Владимир Илларионович, можем сыграть аналогично:
- Найдите и озвучьте мои аргументы
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Предлагаю обсудить интересный вопрос.
Я тут на досуге задумался. А зачем, собственно, односекционному бесшатунному двигателю, выполненному по схеме с соединительным валом, нужен этот соединительный вал. По официальной точке зрения  он должен синхронизировать передний и задний кривошипы и предотвратить перекос механизма, а также обеспечить суммирование мощности с двух направлений.  Анализируя схему валов (см.ниже) прихожу к выводу, что и то и другое односекционному двигателю с БСМ не нужно.
Аргументы следующие:
Крайние шейки планетарного вала, находясь в подшипниках кривошипов, центрируются по окружности, а под нагрузкой центрируется еще лучше в контакте полуколец сопрягаемых поверхностей с масляным слоем (второй рисунок ниже). Дополнительно, осуществляется центрирование центральной оси планетарного вала КВ по взаимно перпендикулярным плоскостям движения ползунов. Особенно, если таких ползунов в схеме две пары. Отсюда вполне резонно утверждать, что соединительный вал в односекционном двигателе с БСМ можно убрать без ущерба для его работоспособности.
Андрей бы мог проверить этот постулат экспериментально на двигателе 2Д200.
[/img]
 

Вложения

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну наконец, свершилось, и до Ворогушина дошло то, о чем я уже  говорю без малого 20 лет.
 

Вложения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх